что лучше ваз 2107 или ваз 2109



Автор Максим Неволин задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Что лучше, 2107 или 2109??? учитывая равнозначное техническое состояние!! и получил лучший ответ

Ответ от I*G*N*A*T[гуру]
ВАЗ-2109 лучше. Как никак над ним работали специалисты компании Porcshe!

Ответ от Ѝльвина Минибаева[новичек]
конешно девятка ты че

Ответ от Astr-Kab[эксперт]
Ваз-2109 лучше...

Ответ от Максим Мурашов[гуру]
лучше нексия

Ответ от АЛЕКСЕЙ СЫЧЁВ[гуру]
деватка

Ответ от Andry Smart (Z80)[гуру]
девятка однозначно лучше. за всю историю отечественных авто могу выделить лишь две модели, которые на свое время были удачными
газ21
ваз2109
девятка более практична.
по поводу вырваных шаровых то это правда. я на класике боюсь ехать быстрее чем 60 стремно как то, хотя если ухаживать вовремя то все будет ок.

Ответ от Екатерина Блюмгарт[новичек]
у 7ки движок мощнее

Ответ от Никита Коломоец[новичек]
На ВАЗ 2107 у меня два дня назад катастрофа чуть не вышла, на скорости около 90 км/ч вырвало нижнюю шаровую с правой стороны, вобщем тормозной путь был почти 100 метров, повезло! Короче за два часа поменял, магазин к счастью, оказался не далеко, да и мужики водители которым не безразлична моя плохая участь с этой машиной, помогли оттянуть с дороги, и свозили в магазин. Теперь боюсь ездить на классике "быстро", буду брать 9ку)

Ответ от SteelsX[эксперт]
Имел в своем опыте более 8 лет ТАЗы2106 причер разных годов 1992года продал купил 1995г продал купил 2005 года продал, на первых двух не было болта который я не откручивал то есть ломаеться все причем прошу учесть что живу там где дорог просто несуществует.... а два года назад купил ваз 2109 2000года и знаете после езды на девятке и сравнения с запчастями я однозначну скажу свое мнение все класики ведро с болтами с ними проблемм больше намного!! ! единственный плюс это магкость в движении и теплее чем в девятке и все ребята больше я плюсов не нашел!! ! На девятке тоже есть свои болячки которые исправляються примерно в сумму 20 тысяч. . но еще это исправление этих недостатков дают офигенный плюс в проходимости и управляемости автомобилем! После всех переделок девятка становиться хорошим авто и малокапризным не так как ВАЗ 2106, один раз дать хороших пиздюлей по кочкам и писеец всему приходит! Летят рулевые шаровые, опорные шаровые, сайлентблоки, бегут сальники, ступичные подшипники (не дотянул пиздец, перетянул тоже пиздец, на девятке такого нету гамна) , короче перебор всей ходовки обеспечен! Так что мое мнение я лучше задроченную девятку возьму подшаманю и буду ездить спокойно чем новую 2106 или 2107....ведро это мое мнение! за два года езды на девятке по каменистой и не ровной дороге поменял только стойки и ступичные подшипники, и был удивлен когда снял шаровые они были как новые, хотя намотал я на ней 120 тыш км, работаю на ней! так что бери и не парся плюсов больше чем минусов! Шрусы чтоб не умирали надо брать иномарочные пыльники и иголкой от шприца прокалывать и тогда шрусы будут ходить вечно

Ответ от MAMRUC[гуру]
Отвечу как бывший владелец и 7 - ки и 9 - ки, однозначно девятка! Классика 7 ки - из плюсов, мягкая подвеска ну и более - менее достойное оформление салона хз чем, но не шумит, комфортный салон, действительно проста в обслуживании из плюсов все.. . Минусы - задний привод, шумновата на трассе, убогая управляемость, да и туповатая машинка.. .
9 - ка из плюсов передний привод, резвая, высокая, вместительный салон.. . Отделка салона дешевым пластиком меня убивала (хотя лечится если руки не из...) , жестковата (но мне наоборот нравилось) , не знаю как у других но на 9 ке у меня постоянно умирали ШРУСы с завидным постоянством ходили от сезона до двух и умирали (от 5 до 10 тыс.). , так и не выяснилось почему (может это правда анамнез моей машины) , ну и холодновата она зимой (опять же лечится) - из минусов все, а дальше.. . Дальше плюсы если можно найти плюсы у автомобиля made in Russia. Избавился от того и другого и слава богу! Кстати импортный авто покупал с опорой на кузов ВАЗ 2109 по вместительности и т. д....

Ответ от Александр Белов[эксперт]
9ка конечно. От нее не так устаешь. Но учиться легче на классике имхо

Ответ от Ђатьяна Бабина[новичек]
В обслуживании классика (2107) дешевле, для дрифта лучше, но расход бензина выше, стоит дешевле.
Зубило (2109) груза больше и удобнее можно запихать, по льду и снегу управляемость легче, место водителя удобнее.
Была и та и другая, если надо ехать, так всё равно на чём, лишь бы ехать.

Ответ от White Wolf[гуру]
2109 конечно, и багажник большой при сложении задних сидений и передний привод и по маневренее и по проходимости по лучше будет

Ответ от АLEX72[гуру]
Передний привод Легче в управлении!

Ответ от я я[гуру]
2109 лучше

Ответ от Евгений Смирнов[гуру]
2107- трудяга. и прще в обслуживании

Ответ от Александр Иванов[гуру]
Обьясню. 7 ка отработаная модель . Классика. Тихая и мягкая. КПП идеальная. Тепло. Но. Морально устаревшая. Хотя в обслуге проста как телега. Но задний привод. Девяточка.. . Передний привод. Уже хорошо. Но погремушка и жесткая. Выбирай сам. Покатайся чутка на той и на другой. На что душа легла то и бери

Ответ от сергей иванов[гуру]
Шаровая меняется на 2107 максиум 30 тыс пробега На ВАЗ о9 более 150 тыс пробега. За свою жизнь видел много классики с вырванными шаровыми на дороге но ни разу не видел переднеприводные автомобили с такой проблемой

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что лучше, 2107 или 2109??? учитывая равнозначное техническое состояние!!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*