Автор Виолетта задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
На что можно списать хоз расходы в бухгалтерии? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей[гуру]
Такие большие суммы хозяйственными расходами не закрыть Бумага и прочая канцелярщина стоит сравнительно копейки. А если "покупать" все остальное, то это должно числиться на балансе.. А списывать, как здесь указали некоторые, на вознаграждение - себе дороже. Ведь с него нужно будет перечислять НДФЛ и страховые взносы. Мда.... Задал директор вам задачу.... Чтобы ее положительно решать, нужно иметь достойную зарплату. Он вам хорошо платит? Тысяч пятьдесят хоть есть? Поэтому, все его траты до поры, до времени.... Боюсь, но это хорошим не кончится... Налоговая или фонды все эти его траты приравняют к зарплате с вытекающими оттуда последствиями.... Это еще лучший вариант.... Про худший молчу...
Источник: Профессиональный бухгалтер
а ваш профиль работы и примерные обороты в мес?
Вы работаете от доходов. и проверять налоговая будет только ваши доходы, расходы их не будут и нтересовать. Так лучше пишите ему не на хоз. расходы, а как вознаграждение за месяц или квартал. Или же пусть предоставляет чеки на разные : канцтовары, ГСМ, бумагу и т. д.
обналичивание денег с расчетного счета
Снять деньги с р/с не самая большая проблема. Снимать можно на хознужды, командировочные, на выдачу
подробнее...