Автор Влад Бурцев задал вопрос в разделе Школы
что такое человек? и получил лучший ответ
Ответ от КАССИОПЕЯ[гуру]
Один из объектов МАТЕРИАЛИЗАЦИИ Тонких Энергий Галактики, формирующий ДУШУ.
*********************************************
Душа - тело структурированной энергии Тонкого Мира, существующего вне Времени и Простанства.
Качественная структура Души является следствием её разумного развития (эволюции), полученного от опыта всех прожитых жизней Души в физическом теле. Душа притягивается к физическому телу через открывшийся канал между мирами, копиями которых есть АУРЫ... РЕЗОНИРОВАНИЕМ ПО ЧАСТОТЕ ВИБРАЦИЙ и ПЛОТНОСТИ ЭНЕРГИЙ ТОНКИХ ТЕЛ. Начинается ..."симбиоз" ...-в момент синтеза двух энергетических тел: яйцеклетки и зародышевой клетки.
******Совокупность ГЕНЕТИЧЕСКИХ тонких энергетических тел составляет ауру человека, окружающую его физическое тело. ( Чем человек духовнее развит, тем объемнее его аура)
В том числе и АТМИЧЕСКОЕ ТЕЛО.
Главная задача АТМИЧЕСКОГО ТЕЛА заключается в хранении информации об индивидуальном предназначении человека. На самом высоком уровне атмического тела заложена информация о судьбе души и ее сущностных свойствах, о некоторых идеях, требующих на свою разработку множество инкарнаций. Само предназначение личности по мере ее развития формируется внешними высшими силами. Это своеобразная программа участия души в определенных творческих замыслах Бога, рассчитанная на длительный период. На среднем атмическом уровне находится информация о миссии человека, в данной инкарнации. Эта информация формируется уже с участием буддхических ценностей, наработанных в предыдущих инкарнациях и составляет программу эволюционного развития человека в данном воплощении.
Атман, Дух - активирует развитие ЭФИРНОГО тела - его 12 элементов в ПРЕНАТАЛЬНОМ развитии ФИЗИЧЕСКОГО тела - как условие для ИНКАРНАЦИИ (РЕИНКАРНАЦИИ) ДУШИ.
Человек
Человек, высшая ступень живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Ч. — предмет изучения различных областей знания: социологии, психологии, физиологии, педагогики, медицины и др. Перерабатывая многообразные данные этих наук, философия даёт им определенное истолкование и осмысление.
Вопрос о природе (сущности) Ч. , его происхождении и назначении, месте Ч. в мире — одна из основных проблем в истории философской мысли. В древней китайской, индийской, греческой философии Ч. мыслится как часть космоса, некоторого единого сверхвременного "порядка" и "строя" бытия ("природы"), как "малый мир", микрокосм (Демокрит) — отображение и символ Вселенной, макрокосма (в свою очередь понимаемого антропоморфно — как живой одухотворённый организм) . Ч. содержит в себе все основные элементы (стихии) космоса, состоит из тела и души (тела, души, духа) , рассматриваемых как два аспекта единой реальности (аристотелизм) или как две разнородные субстанции (платонизм) . В учении о переселении душ, развитом индийской философией, граница между живыми существами (растениями, животными, Ч. , богами) оказывается подвижной (см. также Карма) ; однако только Ч. присуще стремление к "освобождению" от пут эмпирического существования с его законом кармы — сансары. Согласно веданте, специфическое начало Ч. составляет атман (душа, дух, "самость", субъект) , тождественный по своей внутренней сущности со всеобщим духовным началом — брахманом. В философии Аристотеля нашло выражение, определяющее для античной философии понимание Ч. как живого существа, наделённого духом, разумом ("разумной душой", в отличие от сенситивной и вегетативной души) и способностью к общественной жизни.
В христианстве библейское представление о Ч. как "образе и подобии бога", внутренне раздвоенном вследствие грехопадения, сочетается с учением о соединении божественной и человеческой природы в личности Христа и возможности в силу этого внутреннего приобщения каждого человека к божественной "благодати" (в христианской традиции кристаллизуется термин "сверхчеловек" — лат. superhumanus). В средневековой философии намечается понимание личности как отличной от психофизической индивидуальности и не сводимой к какой-либо всеобщей "природе", или субстанции (телесной, душевной, духовной) , как неповторимого отношения (Ришар Сен-Викторский, 12 в.) .
Эпоха Возрождения проникнута пафосом автономии Ч. , его безграничных творческих возможностей (Пико делла Мирандола и др.) . Специфичность человеческой сферы бытия остро переживается, например, Николаем Кузанским ("О предположениях", II, 14). Представление Р. Декарта о мышлении как единственно достоверном свидетельстве человеческого существования ("мыслю, следовательно, существую") легло в основу новоевропейского рационализма, который именно в разуме, мышлении усматривает специфическую особенность Ч. , его сущность. Картезианский дуализм души и тела надолго определил постановку антропологической проблематики (см. также Психофизическая проблема) . При этом тело рассматривалось как автомат, машина, общая у человека с животными (ср. программное соч. Ф. Ламетри "Человек-машина"), а душа отождествлялась с сознанием. Б. Франклин определяет Ч. как "животное, производящее орудия".
У И. Канта вопрос "Что такое человек? " формулируется как основной вопрос философии. Исходя из дуалистического понимания Ч. как существа, принадлежащего двум различным мирам — природной необходимости и нравственной свободы, Кант разграничивает антропологию в "физиологическом" и "прагматическом" отношении: первая исследует то, "... что делает из человека природа... ", вторая — то, "... что он, как свободно действующее существо, делает или может и должен делать из себя сам" (Соч. , т. 6, М. , 1966, с. 351).
человек это разумная форма жизни созданная инопланетянами
Человек разумный умеет быстро копировать инфу из инета))
На мой взгляд, это самое точное описание современного человека:
Примат.
Челове?к — живое разумное социальное существо, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Отличительными чертами человека, определяющими его уникальность на планете Земля, являются его сознание, возможность мыслить и способность к осуществлению свободного выбора, принимать ответственность за поступки, наличие моральных суждений. Описывая человека, отмечают его биологическую неприспособленность, отсутствие специализации его органов для какого-либо конкретного простого животного существования, способность производить орудия труда, огонь, и использовать их, дар речи, пластичность поведения. Не известно ни одного другого существа, которое имеет высшие эмоции, традиции, способность мыслить, утверждать, отрицать, считать, планировать, знает о своей смертности, любит в настоящем смысле этого слова, обладает чувством юмора, осуществляет свои замыслы, воспроизводит имеющееся и создаёт что-то новое. Человек изучает и изменяет как окружающий мир, так и самого себя, развивает культуру и создаёт собственную историю. Сущность человека, его происхождение и предназначение, занимаемое им место являются основными вопросами философии, религии, науки и искусства.
ЧЕЛОВЕ?К, -а, в знач. мн. употр. люди, -ей (человеки устар. и шутл.; косвенный человек, человеками и т. д. только в сочетании с количественными словами; зв. человече в обращении устар. и шутл.), муж.
1. Живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. Ч. разумный (в зоологической систематике: вид в отряде приматов; спец.). Первобытный ч. (исторический предок современного человека). Биологическая природа человека. Духовный мир человека. Я ч., и ничто человеческое мне не чуждо (афоризм). Ч. это звучит гордо (афоризм). Рабочий ч. Учёный ч. Честный ч. Пять человек. Ч. с большой буквы (высоких моральных достоинств). Молодой ч. (о юноше, молодом мужчине, обычно в обращении). Будь человеком! (веди себя по-человечески; разг.). Вот ч.! (о том, кто вызывает удивление теми или иными своими качествами, поступками; разг.). Все мы люди, все человеки (никто не лишён человеческих слабостей; шутл.).
2. В России при крепостном праве: дворовый слуга, служитель, лакей, а позднее официант, слуга.
это я.
Проект Венера.
Человек
Человек, высшая ступень живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Ч. — предмет изучения различных областей знания: социологии, психологии, физиологии, педагогики, медицины и др. Перерабатывая многообразные данные этих наук, философия даёт им определенное истолкование и осмысление.
Вопрос о природе (сущности) Ч. , его происхождении и назначении, месте Ч. в мире — одна из основных проблем в истории философской мысли. В древней китайской, индийской, греческой философии Ч. мыслится как часть космоса, некоторого единого сверхвременного "порядка" и "строя" бытия ("природы"), как "малый мир", микрокосм (Демокрит) — отображение и символ Вселенной, макрокосма (в свою очередь понимаемого антропоморфно — как живой одухотворённый организм) . Ч. содержит в себе все основные элементы (стихии) космоса, состоит из тела и души (тела, души, духа) , рассматриваемых как два аспекта единой реальности (аристотелизм) или как две разнородные субстанции (платонизм) . В учении о переселении душ, развитом индийской философией, граница между живыми существами (растениями, животными, Ч. , богами) оказывается подвижной (см. также Карма) ; однако только Ч. присуще стремление к "освобождению" от пут эмпирического существования с его законом кармы — сансары. Согласно веданте, специфическое начало Ч. составляет атман (душа, дух, "самость", субъект) , тождественный по своей внутренней сущности со всеобщим духовным началом — брахманом. В философии Аристотеля нашло выражение, определяющее для античной философии понимание Ч. как живого существа, наделённого духом, разумом ("разумной душой", в отличие от сенситивной и вегетативной души) и способностью к общественной жизни.
В христианстве библейское представление о Ч. как "образе и подобии бога", внутренне раздвоенном вследствие грехопадения, сочетается с учением о соединении божественной и человеческой природы в личности Христа и возможности в силу этого внутреннего приобщения каждого человека к божественной "благодати" (в христианской традиции кристаллизуется термин "сверхчеловек" — лат. superhumanus). В средневековой философии намечается понимание личности как отличной от психофизической индивидуальности и не сводимой к какой-либо всеобщей "природе", или субстанции (телесной, душевной, духовной) , как неповторимого отношения (Ришар Сен-Викторский, 12 в.) .
Эпоха Возрождения проникнута пафосом автономии Ч. , его безграничных творческих возможностей (Пико делла Мирандола и др.) . Специфичность человеческой сферы бытия остро переживается, например, Николаем Кузанским ("О предположениях", II, 14). Представление Р. Декарта о мышлении как единственно достоверном свидетельстве человеческого существования ("мыслю, следовательно, существую") легло в основу новоевропейского рационализма, который именно в разуме, мышлении усматривает специфическую особенность Ч. , его сущность. Картезианский дуализм души и тела надолго определил постановку антропологической проблематики (см. также Психофизическая проблема) . При этом тело рассматривалось как автомат, машина, общая у человека с животными (ср. программное соч. Ф. Ламетри "Человек-машина"), а душа отождествлялась с сознанием. Б. Франклин определяет Ч. как "животное, производящее орудия".
У И. Канта вопрос "Что такое человек? " формулируется как основной вопрос философии. Исходя из дуалистического понимания Ч. как существа, принадлежащего двум различным мирам — природной необходимости и нравственной свободы, Кант разграничивает антропологию в "физиологическом" и "прагматическом" отношении: первая исследует то, "... что делает из человека природа... ", вторая — то, "... что он, как свободно действующее существо, делает или может и должен делать из себя сам" (Соч. , т. 6, М. , 1966, с. 351).
Сложный вопрос 😀
ЧТО такое человек?
Что такое человек?
В соответствии с современными достижениями науки имеются веские основания
подробнее...
назавите науки о человеке??
НАУКИ о человеке
Психология: наблюдение индивида, его объективного поведения, физических
подробнее...
«Что я могу знать? Что я должен делать? На что я могу надеяться?»
Мы можем считать как угодно. НО вам задан вопрос по Канту. А он после трех вопросов задал еще и
подробнее...
Кто такой перфекционист? Просветите пожалуйста!..
Перфекционизм (психология)
В психологии, перфекционизм — убеждение, что наилучшего
подробнее...
Кто такие перфекционисты?
Перфекционизм (психология) В психологии, перфекционизм — убеждение, что наилучшего результата можно
подробнее...
Что такое "Априоризм Канта? "
Во-первых, по Канту, доопытны только формы знания, содержание целиком поступает из опыта.
подробнее...
Философия, круг ее проблем и роль в жизни человека и общества?Философия, круг ее проблем и роль в жизни человека и общес
Батенька, курс лекций по данной тематике обойдется вам в кругленькую
подробнее...
Какие проблемы мы называем философскими
Философские проблемы – это мировоззренческие вопросы, ответ на которые философ ищет не в преданиях
подробнее...
Что такое ПЕРФЕКЦИОНИСТ?
Перфекционизм (от фр. perfection) — убежденность в том, что совершенствование, как собственное, так
подробнее...
Что такое философия и зачем она нужна?
Думаю, что вопросы "что такое философия" и "зачем она нужна" - это две формы одного вопроса..
подробнее...
Что такое перфекционизм?
Что такое перфекционизм?
Слово перфекционизм происходит от английского слова «perfect» -
подробнее...
что такое философия?
Что такое философия
Философия - самая древняя область знания. Возникла одновременно в
подробнее...
Кто нибудь может ясно объяснить что такое ГНОСЕОЦЕНТРИЗМ как проблема метода научного познания?Очень важно!!!!
Возникла гносеологическая проблема познания: Если мир изменчив, то как его познать?
Вопросы:
подробнее...
Не могу найти текст статьи И. Канта "Что такое просвещение? " помогите, плизззззз
--------------------------------------------------------------------------------
подробнее...
что такое категорический императив И. Канта? кто мне оченема много инфы найдет на доклад 10 баллов за мной!
Во второй половине XVIII века – первой половине XIX века в Германии работали ученые-философы Кант,
подробнее...