Автор Ёудья Рутерфорд задал вопрос в разделе Религия, Вера
Что такое десятина? и получил лучший ответ
Ответ от
Это способ проверки доверия Богу.
Понятно, что всё, что у нас есть принадлежит Ему, но Он хочет, чтобы мы его испытали.
Кто проходит данный тест, тот получает благословение.
"Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?
Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф" (Мал. 3:10-11)
Ответ от Hellen Nox[гуру]
Особый вид налога, собираемый попами с горожан.
10% от дохода человека вроде бы. Другими словами просто побор.
Особый вид налога, собираемый попами с горожан.
10% от дохода человека вроде бы. Другими словами просто побор.
Ответ от Иван Корсаков[гуру]
10% от урожая в фонд церкви
10% от урожая в фонд церкви
Ответ от _Нетужаль_[гуру]
Десяти?на (др. -евр. ?????????; др. -греч. ??????; лат. decima) — десятая часть чего-либо. Это слово наиболее употребимо применительно к практике собирания десятой части дохода прихожанина в пользу религиозной общины в иудаизме...
Десяти?на (др. -евр. ?????????; др. -греч. ??????; лат. decima) — десятая часть чего-либо. Это слово наиболее употребимо применительно к практике собирания десятой части дохода прихожанина в пользу религиозной общины в иудаизме...
Ответ от Никита Шепелев[гуру]
Как правило в средневековой Европе 1/10 урожая или оборота в фонц церкви.
Как правило в средневековой Европе 1/10 урожая или оборота в фонц церкви.
Ответ от Ётарый неформал[гуру]
Мзда, узаконеное обдиралово налогами в средневековье.
Мзда, узаконеное обдиралово налогами в средневековье.
Ответ от Гой[гуру]
че придумывать ...Возьмем первоисточник
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
че придумывать ...Возьмем первоисточник
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Ответ от Rtioma artiomian[гуру]
Иисус продолжает свое служение в Иудее. Один фарисей приглашает его на обед (Луки 11:37, 38). Перед едой фарисеи совершают ритуальное омовение рук до локтей. Но Иисус этого не делает (Матфея 15:1, 2). Хотя такое мытье рук не нарушает Божий Закон, Бог не требует совершать этот ритуал.
Фарисей удивляется тому, что Иисус не следует традиции. Заметив это, Иисус говорит: «Вы, фарисеи, очищаете чашу и блюдо снаружи, тогда как внутри у вас лишь желание грабить и совершать зло. Неразумные! Разве не тот, кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?» (Луки 11:39, 40).
В мытье рук перед едой нет ничего предосудительного. Все дело — в религиозном лицемерии. Фарисеи и другие, отдавая дань традиции, омывают руки, но не очищают свои сердца от нечестия. Поэтому Иисус призывает их: «Давайте дары милосердия из того, что внутри, и тогда все остальное у вас будет чисто» (Луки 11:41). Насколько же это верно! К дарению должно побуждать исполненное любви сердце, а не желание произвести на других впечатление своей мнимой праведностью.
Нельзя сказать, что дарение чуждо этим людям. Иисус отмечает: «Вы даете десятую часть от мяты, руты и любого другого садового растения, а справедливостью и любовью к Богу пренебрегаете! И то вы были обязаны делать, и другого не упускать» (Луки 11:42). Божий Закон требовал платить десятину (или десятую часть) от урожая (Второзаконие 14:22). Это касалось также мяты и руты — растений, которые использовались в качестве приправ. Фарисеи скрупулезно платили десятину с этих трав, но помнили ли они о более важных требованиях Закона? Например, были ли им присущи справедливость и скромность перед Богом? (Михей 6:8).
Иисус продолжает: «Горе вам, фарисеи, потому что вы любите передние места в синагогах и приветствия на рыночных площадях! Горе вам, потому что вы подобны неприметным памятным склепам, по которым люди ходят и не знают об этом!» (Луки 11:43, 44). Если человек наткнется на такую могилу, он станет ритуально нечистым. На этом примере Иисус хочет показать, что нечистота фарисеев не видна на первый взгляд (Матфея 23:27).
Один человек, сведущий в Законе Бога, обижается: «Учитель, говоря это, ты и нас оскорбляешь». Однако эти люди не понимают, что не оказывают народу той помощи, какую должны оказывать. Иисус поясняет: «Горе и вам, сведущие в Законе, потому что вы взваливаете на людей непосильные ноши, а сами даже пальцем к ним не притрагиваетесь! Горе вам, потому что вы строите памятные склепы пророкам, которых убили ваши предки!» (Луки 11:45—47).
Ноши, о которых говорит Иисус,— это устные традиции и фарисейское толкование Закона. Эти люди не облегчают народу жизнь, а напротив, требуют соблюдать предписания, ставшие тяжким бременем. Их предки убивали Божьих пророков, начиная с Авеля. Те же, кто строят памятные склепы пророкам — и тем самым, как может показаться, чтят их,— имеют тот же образ мыслей и творят такие же дела, что и их предки. Они даже хотят убить величайшего Божьего Пророка. По словам Иисуса, Бог призовет это поколение к ответу, что и произойдет примерно 38 лет спустя, в 70 году н. э.
Далее Иисус говорит: «Горе вам, сведущие в Законе, потому что вы забрали ключ к знанию. Вы сами не вошли и тем, кто хотел войти, помешали!» (Луки 11:52). Эти люди, которые должны разъяснять значение Божьего Слова, на самом деле лишают народ возможности знать и понимать его.
Как на сказанное Иисусом реагируют фарисеи и книжники? Они злятся и, когда он собирается уходить, засыпают его вопросами. Ими движет не тяга к знаниям: они хотят поймать его на слове — вынудить сказать нечто такое, за что его можно было бы взять под стражу.
Иисус продолжает свое служение в Иудее. Один фарисей приглашает его на обед (Луки 11:37, 38). Перед едой фарисеи совершают ритуальное омовение рук до локтей. Но Иисус этого не делает (Матфея 15:1, 2). Хотя такое мытье рук не нарушает Божий Закон, Бог не требует совершать этот ритуал.
Фарисей удивляется тому, что Иисус не следует традиции. Заметив это, Иисус говорит: «Вы, фарисеи, очищаете чашу и блюдо снаружи, тогда как внутри у вас лишь желание грабить и совершать зло. Неразумные! Разве не тот, кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?» (Луки 11:39, 40).
В мытье рук перед едой нет ничего предосудительного. Все дело — в религиозном лицемерии. Фарисеи и другие, отдавая дань традиции, омывают руки, но не очищают свои сердца от нечестия. Поэтому Иисус призывает их: «Давайте дары милосердия из того, что внутри, и тогда все остальное у вас будет чисто» (Луки 11:41). Насколько же это верно! К дарению должно побуждать исполненное любви сердце, а не желание произвести на других впечатление своей мнимой праведностью.
Нельзя сказать, что дарение чуждо этим людям. Иисус отмечает: «Вы даете десятую часть от мяты, руты и любого другого садового растения, а справедливостью и любовью к Богу пренебрегаете! И то вы были обязаны делать, и другого не упускать» (Луки 11:42). Божий Закон требовал платить десятину (или десятую часть) от урожая (Второзаконие 14:22). Это касалось также мяты и руты — растений, которые использовались в качестве приправ. Фарисеи скрупулезно платили десятину с этих трав, но помнили ли они о более важных требованиях Закона? Например, были ли им присущи справедливость и скромность перед Богом? (Михей 6:8).
Иисус продолжает: «Горе вам, фарисеи, потому что вы любите передние места в синагогах и приветствия на рыночных площадях! Горе вам, потому что вы подобны неприметным памятным склепам, по которым люди ходят и не знают об этом!» (Луки 11:43, 44). Если человек наткнется на такую могилу, он станет ритуально нечистым. На этом примере Иисус хочет показать, что нечистота фарисеев не видна на первый взгляд (Матфея 23:27).
Один человек, сведущий в Законе Бога, обижается: «Учитель, говоря это, ты и нас оскорбляешь». Однако эти люди не понимают, что не оказывают народу той помощи, какую должны оказывать. Иисус поясняет: «Горе и вам, сведущие в Законе, потому что вы взваливаете на людей непосильные ноши, а сами даже пальцем к ним не притрагиваетесь! Горе вам, потому что вы строите памятные склепы пророкам, которых убили ваши предки!» (Луки 11:45—47).
Ноши, о которых говорит Иисус,— это устные традиции и фарисейское толкование Закона. Эти люди не облегчают народу жизнь, а напротив, требуют соблюдать предписания, ставшие тяжким бременем. Их предки убивали Божьих пророков, начиная с Авеля. Те же, кто строят памятные склепы пророкам — и тем самым, как может показаться, чтят их,— имеют тот же образ мыслей и творят такие же дела, что и их предки. Они даже хотят убить величайшего Божьего Пророка. По словам Иисуса, Бог призовет это поколение к ответу, что и произойдет примерно 38 лет спустя, в 70 году н. э.
Далее Иисус говорит: «Горе вам, сведущие в Законе, потому что вы забрали ключ к знанию. Вы сами не вошли и тем, кто хотел войти, помешали!» (Луки 11:52). Эти люди, которые должны разъяснять значение Божьего Слова, на самом деле лишают народ возможности знать и понимать его.
Как на сказанное Иисусом реагируют фарисеи и книжники? Они злятся и, когда он собирается уходить, засыпают его вопросами. Ими движет не тяга к знаниям: они хотят поймать его на слове — вынудить сказать нечто такое, за что его можно было бы взять под стражу.
Ответ от -- Александр ? ?Sаshа???[гуру]
10% от доходов любого физ. лица
10% от доходов любого физ. лица
Ответ от Tanya[гуру]
синедрион имел законодательные, и судебные функции - налог на воплощение Истины в обществе
синедрион имел законодательные, и судебные функции - налог на воплощение Истины в обществе
Ответ от Виктор Тушин[гуру]
При правлении служителями культа в обществе это было обычным налогом, хотя и тогда все услуги у них были платными и они получали еще натуральными продуктами.
Однако при правлении уже князей или царей эти налоги отошли новой власти!
Однако жадные служители культов все равно требовали с членов общества этот уже отмененный налог и брали за свои нелепые обряды и ритуалы средства.
При правлении служителями культа в обществе это было обычным налогом, хотя и тогда все услуги у них были платными и они получали еще натуральными продуктами.
Однако при правлении уже князей или царей эти налоги отошли новой власти!
Однако жадные служители культов все равно требовали с членов общества этот уже отмененный налог и брали за свои нелепые обряды и ритуалы средства.
Ответ от Владислав Пинаев[гуру]
ДЕСЯТИНА
Десятая часть, или 10 процентов, отданная или уплаченная в качестве дани, особенно в религиозных целях.
Христианам I в. не было велено платить десятину. По Закону десятина главным образом предназначалась для поддержания израильского храма и священства; следовательно, после того, как соглашение Моисеева закона было упразднено смертью Христа на столбе мучений, платить десятину уже не требовалось (Эф 2:15; Кл 2:13, 14). Хотя священники-левиты продолжали служить в Иерусалимском храме вплоть до его разрушения в 70 г. н.?э.,
начиная с 33 г. н.?э. христиане составляли новое духовное священство, которое не поддерживалось уплатой десятины (Рм 6:14; Евр 7:12; 1Пт 2:9). Десятина отменена и платить ее не нужно.
ДЕСЯТИНА
Десятая часть, или 10 процентов, отданная или уплаченная в качестве дани, особенно в религиозных целях.
Христианам I в. не было велено платить десятину. По Закону десятина главным образом предназначалась для поддержания израильского храма и священства; следовательно, после того, как соглашение Моисеева закона было упразднено смертью Христа на столбе мучений, платить десятину уже не требовалось (Эф 2:15; Кл 2:13, 14). Хотя священники-левиты продолжали служить в Иерусалимском храме вплоть до его разрушения в 70 г. н.?э.,
начиная с 33 г. н.?э. христиане составляли новое духовное священство, которое не поддерживалось уплатой десятины (Рм 6:14; Евр 7:12; 1Пт 2:9). Десятина отменена и платить ее не нужно.
Ответ от Dasertio d[гуру]
Заповедь приносить десятину была частью Закона, который Иегова Бог дал 12 коленам древнего Израиля более 3 500 лет назад. Закон предписывал отдавать колену Левия десятую часть урожая зерна и плодов и десятую часть прироста стада, чтобы поддержать таким образом служение левитов при скинии (Левит 27:30, 32; Числа 18:21, 24).
Иегова заверил израильтян, что Закон «не труден» для них (Второзаконие 30:11, СоП). Пока они верно соблюдали заповеди Иеговы, включая заповедь о десятине, они могли рассчитывать на обещание Иеговы давать обильные урожаи. Кроме того, чтобы помочь нуждающимся, израильтяне раз в несколько лет откладывали дополнительную годовую десятину, обычно используемую, когда народ собирался на религиозные праздники. Благодаря этому могли насыщаться «пришелец, и сирота, и вдова» (Второзаконие 14:28, 29; 28:1, 2, 11—14).
Хотя в Законе не оговаривалось, какое наказание ждет за неуплату десятины, каждый израильтянин считал своим долгом поддерживать истинное поклонение согласно тому, как это было предписано. Во дни Малахии Иегова даже обвинил израильтян, которые упускали жертвовать, что они «обкрадывают» его «десятиной и приношениями» (Малахия 3:8). Можно ли такое же обвинение применить и к христианам, которые не приносят десятины?
Давайте подумаем: законы какой-либо страны обычно недействительны за ее пределами. К примеру, закон, предписывающий автомобилистам в Великобритании ехать по левой стороне, недействителен для водителей во Франции. Точно так же и закон, требующий приносить десятину, был частью особого завета между Богом и народом Израиль (Исход 19:3—8; Псалом 147:8, 9). Этот закон был действителен только для израильтян.
Кроме того, хотя сам Бог никогда не изменяется, иногда изменяются его требования (Малахия 3:6). Библия недвусмысленно говорит, что жертвенная смерть Иисуса в 33 году н. э. «положила конец» Закону с его «заповедью — собирать... десятины», то есть как бы «стерла» его (Эфесянам 2:13—15; Евреям 7:5, 18; Колоссянам 2:13, 14).
Заповедь приносить десятину была частью Закона, который Иегова Бог дал 12 коленам древнего Израиля более 3 500 лет назад. Закон предписывал отдавать колену Левия десятую часть урожая зерна и плодов и десятую часть прироста стада, чтобы поддержать таким образом служение левитов при скинии (Левит 27:30, 32; Числа 18:21, 24).
Иегова заверил израильтян, что Закон «не труден» для них (Второзаконие 30:11, СоП). Пока они верно соблюдали заповеди Иеговы, включая заповедь о десятине, они могли рассчитывать на обещание Иеговы давать обильные урожаи. Кроме того, чтобы помочь нуждающимся, израильтяне раз в несколько лет откладывали дополнительную годовую десятину, обычно используемую, когда народ собирался на религиозные праздники. Благодаря этому могли насыщаться «пришелец, и сирота, и вдова» (Второзаконие 14:28, 29; 28:1, 2, 11—14).
Хотя в Законе не оговаривалось, какое наказание ждет за неуплату десятины, каждый израильтянин считал своим долгом поддерживать истинное поклонение согласно тому, как это было предписано. Во дни Малахии Иегова даже обвинил израильтян, которые упускали жертвовать, что они «обкрадывают» его «десятиной и приношениями» (Малахия 3:8). Можно ли такое же обвинение применить и к христианам, которые не приносят десятины?
Давайте подумаем: законы какой-либо страны обычно недействительны за ее пределами. К примеру, закон, предписывающий автомобилистам в Великобритании ехать по левой стороне, недействителен для водителей во Франции. Точно так же и закон, требующий приносить десятину, был частью особого завета между Богом и народом Израиль (Исход 19:3—8; Псалом 147:8, 9). Этот закон был действителен только для израильтян.
Кроме того, хотя сам Бог никогда не изменяется, иногда изменяются его требования (Малахия 3:6). Библия недвусмысленно говорит, что жертвенная смерть Иисуса в 33 году н. э. «положила конец» Закону с его «заповедью — собирать... десятины», то есть как бы «стерла» его (Эфесянам 2:13—15; Евреям 7:5, 18; Колоссянам 2:13, 14).
Ответ от Анна Бойко[активный]
10-я часть, или 10%,отданная или уплаченная в качестве дани, особенно в религиозных целях. В древности по Моисееву закону десятина главным образом пренадзначалась для израильского храма и священства. Однако после того, как соглашение Моисеева закона было упразднено смертью Иисуса Христа на столбе мучений, платить десятину уже не требовалось.
10-я часть, или 10%,отданная или уплаченная в качестве дани, особенно в религиозных целях. В древности по Моисееву закону десятина главным образом пренадзначалась для израильского храма и священства. Однако после того, как соглашение Моисеева закона было упразднено смертью Иисуса Христа на столбе мучений, платить десятину уже не требовалось.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое десятина?
спросили в Другое
десятина-это. что такое десятина
....это 10%,или десятая часть, скажем, от
подробнее...
десятина-это. что такое десятина
....это 10%,или десятая часть, скажем, от
подробнее...
спросили в Общество 10 марта
что было в России в 1886 году?
886
ГОД СОБАКИ Говорят, рожденным в этот год были свойственны решительность,
подробнее...
что было в России в 1886 году?
886
ГОД СОБАКИ Говорят, рожденным в этот год были свойственны решительность,
подробнее...
в Матфея 24 : 27 Иисус сравнил книжников и фарисеев с "окрашенными гробами". Что означает это сравнение ?
Гробы окрашенные (Мф 23:27). У Евреев существовал обычай ежегодно окрашивать свои гробницы с тою
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Галата
Говорится ли в Библии прямо о том, что вместе с Моисеевым законом должны были быть отменены и Десять заповедей?
Моисеев Закон был упразднен. «Мы уже не под руководством детоводителя» , — заявляет Павел (Галатам
подробнее...
Говорится ли в Библии прямо о том, что вместе с Моисеевым законом должны были быть отменены и Десять заповедей?
Моисеев Закон был упразднен. «Мы уже не под руководством детоводителя» , — заявляет Павел (Галатам
подробнее...
Кто такие фарисеи и книжники из Библии? Торгаши или священники?
Словом «книжник» переводится греч. γραμματευς,
подробнее...
Подскажите пож, где в библии написано, что "десятину" нужно отдавать церкви?
Нигде этого не написано, но ушлые пасторы находят для этого явления объяснение. Приводят пример с
подробнее...
спросили в Другое 1753 год
что такое десятина земли
Десятина — старая русская единица земельной площади, равная 2400 квадратным саженям (или 1,09
подробнее...
что такое десятина земли
Десятина — старая русская единица земельной площади, равная 2400 квадратным саженям (или 1,09
подробнее...
спросили в 1137 год 779 год
С какого века на Руси появилась церковная десятина?? ? Срочно надо!
На Руси десятина была установлена в 10 веке князем Владимиром Святославичем, после крещения
подробнее...
С какого века на Руси появилась церковная десятина?? ? Срочно надо!
На Руси десятина была установлена в 10 веке князем Владимиром Святославичем, после крещения
подробнее...
Священник это такая же работа, как и все остальные?
Священник - это слуга сатаны, а значит он такой же гнилой и подлый человек, как
подробнее...
Как вам кажется, надо ли давать десятины ?
Дают или по-лбу, или в долг! Ну, ещё женщины.... и судьи!
подробнее...