Древнерусский драм
Автор Артём Абудеев задал вопрос в разделе Другое
что такое древне русская литература? и получил лучший ответ
Ответ от Alexey[гуру]
Например, то что было написано на Древней Руси. Одним из самых ярких примеров является "Слово о полку Игореве". В общем Древнерусская литература это, то что было написано во-времена средневековья.
Ответ от Анна Бочкарева[активный]
Древнерусская литература, это литература, которая возникла в период с 11 по 17 века)
Древнерусская литература, это литература, которая возникла в период с 11 по 17 века)
Ответ от Ёветланка[гуру]
Древняя русская литература (XI–XVII века) – первый в системе филологи-ческого образования историко-литературный курс. Это начальный этап на-шей словесности, достаточно хорошо изученный учеными-медиевистами.
Но при освоении курса студенты столкнутся с рядом трудностей, преодо-леть которые вполне возможно, если учесть ряд обстоятельств.
Во-первых, древняя литература тесно и органично связана с историей, по-этому знание истории Руси и России является непременным условием успеш-ного освоения ее идейно-тематического, жанрового и стилевого богатства.
Во-вторых, древняя литература, особенно средневековая, выросла из цер-ковно-религиозных жанров и имела на первых порах прикладной характер. Поэтому освоение истории христианства на Руси – еще одно условие пони-мания и глубокого восприятия особенностей исторического развития и ху-дожественной специфики литературы древности.
Третья сложность – язык памятников. И если произведения XI–XV веков публикуются во многих изданиях на древнерусском и современном русском языках, то сочинения писателей XVI–XVII веков не переводятся, а снабжа-ются лишь кратким словарем. Следовательно, предстоит чтение достаточно сложных для понимания текстов.
Но освоение древнерусской литературы потребует не только обязательного изучения текстов, но и понимания жанрово-стилевой системы, принципов изображения человека, то есть в конечном итоге – выявления основных внут-ренних закономерностей литературного развития в XI–XVII веках.
В процессе изучения древнерусской литературы важно установить те ее главнейшие завоевания (историзм, бытовое начало, сатирические жанры и формы, автобиографизм, публицистичность, школьная драма, барокко как одно из стилевых начал литературы XVII века и т. д.) , которые подготовили появление новой русской словесности в 18 столетии.
В методическом пособии предлагаются программа лекционного курса, пе-речень текстов, темы практических занятий, письменных контрольных работ, коллоквиумов, основная научная и учебная литература, вопросы к экзаменам.
Древняя русская литература (XI–XVII века) – первый в системе филологи-ческого образования историко-литературный курс. Это начальный этап на-шей словесности, достаточно хорошо изученный учеными-медиевистами.
Но при освоении курса студенты столкнутся с рядом трудностей, преодо-леть которые вполне возможно, если учесть ряд обстоятельств.
Во-первых, древняя литература тесно и органично связана с историей, по-этому знание истории Руси и России является непременным условием успеш-ного освоения ее идейно-тематического, жанрового и стилевого богатства.
Во-вторых, древняя литература, особенно средневековая, выросла из цер-ковно-религиозных жанров и имела на первых порах прикладной характер. Поэтому освоение истории христианства на Руси – еще одно условие пони-мания и глубокого восприятия особенностей исторического развития и ху-дожественной специфики литературы древности.
Третья сложность – язык памятников. И если произведения XI–XV веков публикуются во многих изданиях на древнерусском и современном русском языках, то сочинения писателей XVI–XVII веков не переводятся, а снабжа-ются лишь кратким словарем. Следовательно, предстоит чтение достаточно сложных для понимания текстов.
Но освоение древнерусской литературы потребует не только обязательного изучения текстов, но и понимания жанрово-стилевой системы, принципов изображения человека, то есть в конечном итоге – выявления основных внут-ренних закономерностей литературного развития в XI–XVII веках.
В процессе изучения древнерусской литературы важно установить те ее главнейшие завоевания (историзм, бытовое начало, сатирические жанры и формы, автобиографизм, публицистичность, школьная драма, барокко как одно из стилевых начал литературы XVII века и т. д.) , которые подготовили появление новой русской словесности в 18 столетии.
В методическом пособии предлагаются программа лекционного курса, пе-речень текстов, темы практических занятий, письменных контрольных работ, коллоквиумов, основная научная и учебная литература, вопросы к экзаменам.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое древне русская литература?
Кто такой Барков и что он написал?
Барков, Иван Семенович (1732–1768), – поэт, переводчик.
Сын священника. В 1744 поступил
подробнее...
Подскажите где взять реферат по Мировой художественной культуре (МХК) На тему Своеобразие музыкального искусства
Средневековая русская культура на протяжении семи веков, вплоть до XVII в. , обладала единством,
подробнее...
спросили в 1535 год 1885 год
верно ли выражение, "ревет как Белуга"?
В русском языке существует фразеологизм «реветь белугой» , который, однако, не имеет отношения к
подробнее...
верно ли выражение, "ревет как Белуга"?
В русском языке существует фразеологизм «реветь белугой» , который, однако, не имеет отношения к
подробнее...
Где, когда, кем и для кого было построено это здание?
Царицыно. Большой дворец Казакова. Талантливый, плодовитый архитектор, Матвей Федорович Казаков
подробнее...
спросили в Фольклор
сочинение "Человек и история в фольклоре, древне русской литературе 8 класс
Человек и его характер, душа, переживания всегда находились в центре
внимания писателя. Во все
подробнее...
сочинение "Человек и история в фольклоре, древне русской литературе 8 класс
Человек и его характер, душа, переживания всегда находились в центре
внимания писателя. Во все
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 1535 год
Рыбачки не подскажете, откуда пришло выражение: ревет как белуга?
В русском языке существует фразеологизм «реветь белугой» , который, однако, не имеет отношения к
подробнее...
Рыбачки не подскажете, откуда пришло выражение: ревет как белуга?
В русском языке существует фразеологизм «реветь белугой» , который, однако, не имеет отношения к
подробнее...
Красивый ли город Воронеж ?
Воро́неж — город в европейской части России, административный центр Воронежской области.
подробнее...
Помогите найти сочинение "Описание памятника культуры" ток без смс
1) Памятник Великому Кобзарю в Харькове был заложен в дни празднования 120-летия со дня рождения
подробнее...
назовите все жанры литературы
Вы вообще в курсе, что помимо общепринятых (типа роман, повесть) каждая литературная эпоха
подробнее...
спросили в Другое Капнисты
Что такое вертеп.?
Вертеп (ст. -слав. вьртьпъ) :
* Вертеп — устаревшее название пещеры, сохранившееся в
подробнее...
Что такое вертеп.?
Вертеп (ст. -слав. вьртьпъ) :
* Вертеп — устаревшее название пещеры, сохранившееся в
подробнее...
Опишите пожалуйста памятник Александру Невскому. Санкт - Петербург.
Памятник Александру Невскому составил единый ансамбль со знаменитым «Медным Всадником». Оба стоят
подробнее...
Почему 18 век является переломным для русской литературы и культуры в целом?
Петровская эпоха, с которой начинаются традиционные курсы истории русской литературы XVIII века,
подробнее...
спросили в 1015 год
Рассказ о повседневной жизни боярина/смерда во времена Ярослава Мудрого?
Основные слои древнерусского населения. Главным занятием населения оставалось сельское хозяйство.
подробнее...
Рассказ о повседневной жизни боярина/смерда во времена Ярослава Мудрого?
Основные слои древнерусского населения. Главным занятием населения оставалось сельское хозяйство.
подробнее...
сканворд по теме папоротник мох водоросли
ПАПОРОТНИК
Растение, которое расцветает в ночь накануне Ивана Купалы.
Орляк, чьи
подробнее...
спросили в Кабуки
Помогите пожалуйста))
КАЗУИСТИКА, рассмотрение отдельных случаев в их связи с общими принципами (права, морали и т. д.).
подробнее...
Помогите пожалуйста))
КАЗУИСТИКА, рассмотрение отдельных случаев в их связи с общими принципами (права, морали и т. д.).
подробнее...