что такое гидромуфта



Гидротрансмиссия

Автор Егор лютиков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

что такое гидромуфта на автомате и получил лучший ответ

Ответ от Viktoriya[эксперт]
По отечественным классификациям гидромеханические коробки передач ("автоматы") в зависимости от типа гидротрансформатора делят на коробки с одноступенчатым (имеющим одну турбину) и многоступенчатым гидротрансформатором (несколько турбин) .
Одноступенчатый гидротрансформатор, имеющий реактор, установленный на обгонной муфте (муфта свободного хода) при большом передаточном числе переходит в режим гидромуфты.
Преимущества и недостатки гидромеханической трансмиссии в значительной степени связаны с использованием гидротрансформатора (ГТ) в качестве основного преобразователя. ГТ обеспечивает плавное автоматическое изменение величины передаваемого момента в зависимости от нагрузки. Это уменьшает количество переключений передач и утомляемость водителя; улучшает приемистость и проходимость автомобиля за счет непрерывной передачи крутящего момента; повышает долговечность двигателя и трансмиссии в результате уменьшения крутильных колебаний и динамических нагрузок в трансмиссии; снижает вероятность остановки двигателя при резком увеличении нагрузки.

Ответ от Александр Бутько[гуру]

Ответ от Антон Попов[гуру]
Ещё его называют гидромуфтой или гидротрансформатором. Это основная деталь, плавно передающая поток мощности от мотора на коробку. Можно сказать "сцепление" для автомата.

Ответ от Максим Бондарь[новичек]
гидромуфта насколько я знаю это такое хитрое приспособление которое дает плавность хода точно знаю как проверить когда она подразбита на заведенной машине с выжатым тормозом нужно попереключаться в зад перед если муфта разбита будет слышан характерный неприятный рывок со стуком как правило это болезнь на старых праворуких авто но смертельного в этом ничего нет

Ответ от МУТАЦИЯ[гуру]
гидромуфта представляет из себя корпус (ангар) , наполненный маслом (воздух в ангаре) , насосное колесо (лопасти первой мельницы) , которое жестко соединено с выходным валом двигателя, и турбинное колесо (лопасти второй мельницы) , которое сидит на входном валу АКПП (молотилка) . В нормальном режиме насосное колесо и турбинное вращаются почти без проскальзывания. В перечисленных же выше проблемных случаях насосное колесо начинает проскальзывать относительно турбинного, но двигатель при этом не глохнет, а фрикционы не горят.

Ответ от Идущий в пространстве[гуру]
Гидромуфта делала трогание автомобиля с места плавнее, позволяла «бросать сцепление» и останавливаться, не выключая передачи или сцепления. Позднее она была заменена гидротрансформатором, который увеличивал крутящий момент и значительно улучшал динамику автомобиля по сравнению с гидромуфтой

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое гидромуфта на автомате
Трансмиссия на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Трансмиссия
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*