что такое медиаплан
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса
Что такое медиаплан? и получил лучший ответ
Ответ от Марина[гуру]
Медиапланирование - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов) , проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование включает в себя:
* анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
* постановку целей рекламной кампании;
* определение приоритетных категорий СМИ;
* определение оптимальных значений показателей эффективности;
* планирование этапов рекламной кампании во времени;
* распределение бюджета по категориям СМИ.
Медиаплан - это план размещения рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство.
Определить, какие каналы рекламы следует привлечь, помогают ряд показателей, о которых полезно иметь представление и тем, кто заказывает размещение, и тем, кто его осуществляет. Основные показатели медиапланирования, применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний следующие:
1. Рейтинг (Rating) - это основная характеристика носителя рекламного сообщения, но не самого сообщения. Под рейтингом понимают количество индивидов, составляющих целевую аудиторию данного рекламного сообщения, смотрящих данный носитель в данное время, отнесенное к общей численности людей, имеющих техническую возможность смотреть телевизор, т. е. потенциальных телезрителей. Таким образом, рассчитать рейтинг можно по простой формуле
Rating = Число телезрит. , сост. целевую аудиторию, смотрящих данную передачу/Общая численность потенциальных телезрителей
Рейтинг можно считать как в виде десятичной дроби, так и в процентах:
Rating = Число телезрит. , сост. целевую аудиторию, смотрящих данную передачу/Общая численность потенциальных телезрителей х 100%
План размещения рекламы. Включает в себя: бюджет рекламной кампании, информацию где, когда и с какой периодичностью будет размещаться реклама, предполагаемый охват.
Больше подобных терминов можно найти в словаре маркетолога: ссылка
Что такое медиаплан - тут
Так что же такое «Медиа проекты»?
Глоссарий. ру определяет медиа так:
Медиа - совокупность средств аудио-, теле- и визуальной
подробнее...
В чем заключается работа менеджера по рекламе?
Так что же такое “менеджер по рекламе”?
Реклама – это инвестиции. Инвестированием, которое
подробнее...