Автор Виктор Служаев задал вопрос в разделе Другое
что такое научно познавательный текст и получил лучший ответ
Ответ от Армине Епремян[новичек]
Лев-представитель семейства кошачих, хищник. Этот зверь достаточно большой. По своей величине он занимает второе место после тигра. А его вес может достигать 200-250 кг. Чаще всего он встречается в Африке. Самцы имеют большую роскошную гриву. Окрас льва жёлто-серый, часто с различными оттенками. Шерсть короткая, а хвост заканчивается кисточкой. Львы живут в семейных группах и охотятся на копытных. Эти животные живут в среднем 10-15 лет, а в неволе могу жить и значительно дольше. К сожалению, численность львов снижается. Чаще всего причиной становится человек.
Ответ от Ёлава Новиков[активный]
Лев-представитель семейства кошачих, хищник. Этот зверь достаточно большой. По своей величине он занимает второе место после тигра. А его вес может достигать 200-250 кг. Чаще всего он встречается в Африке. Самцы имеют большую роскошную гриву. Окрас льва жёлто-серый, часто с различными оттенками. Шерсть короткая, а хвост заканчивается кисточкой. Львы живут в семейных группах и охотятся на копытных. Эти животные живут в среднем 10-15 лет, а в неволе могу жить и значительно дольше. К сожалению, численность львов снижается. Чаще всего причиной становится человек. Так?
Лев-представитель семейства кошачих, хищник. Этот зверь достаточно большой. По своей величине он занимает второе место после тигра. А его вес может достигать 200-250 кг. Чаще всего он встречается в Африке. Самцы имеют большую роскошную гриву. Окрас льва жёлто-серый, часто с различными оттенками. Шерсть короткая, а хвост заканчивается кисточкой. Львы живут в семейных группах и охотятся на копытных. Эти животные живут в среднем 10-15 лет, а в неволе могу жить и значительно дольше. К сожалению, численность львов снижается. Чаще всего причиной становится человек. Так?
Ответ от Виктория Витова[новичек]
Лев-представитель семейства кошачих, хищник. Этот зверь достаточно большой. По своей величине он занимает второе место после тигра. А его вес может достигать 200-250 кг. Чаще всего он встречается в Африке. Самцы имеют большую роскошную гриву. Окрас льва жёлто-серый, часто с различными оттенками. Шерсть короткая, а хвост заканчивается кисточкой. Львы живут в семейных группах и охотятся на копытных. Эти животные живут в среднем 10-15 лет, а в неволе могу жить и значительно дольше. К сожалению, численность львов снижается. Чаще всего причиной становится человек.
Лев-представитель семейства кошачих, хищник. Этот зверь достаточно большой. По своей величине он занимает второе место после тигра. А его вес может достигать 200-250 кг. Чаще всего он встречается в Африке. Самцы имеют большую роскошную гриву. Окрас льва жёлто-серый, часто с различными оттенками. Шерсть короткая, а хвост заканчивается кисточкой. Львы живут в семейных группах и охотятся на копытных. Эти животные живут в среднем 10-15 лет, а в неволе могу жить и значительно дольше. К сожалению, численность львов снижается. Чаще всего причиной становится человек.
Ответ от Егор Рощин[новичек]
ля
ля
Ответ от Алексей пылёв[новичек]
Не являясь в полном смысле слова ни учебными текстами, ни художественными произведениями, научно-познавательные издания занимают промежуточное положение и выполняют несколько функций: с одной стороны, обеспечивают читателя необходимыми знаниями о мире и упорядочивают эти знания, с другой стороны, делают в это в доступной форме, облегчая понимание сложных явлений и закономерностей. Такая литература прежде всего развивает логическое мышление юного читателя, помогает ему осознать связи между предметами и событиями. Кроме того, подобные издания содержат в себе не только теоретические сведения, но и описания всевозможных опытов и экспериментов, стимулируя тем самым активное познание действительности. Безусловно, научно-познавательная литература не обращена к чувствам ребёнка, однако и она выполняет педагогическую функцию, а именно воспитывает образ мысли, учит читателя ставить перед собой определённые задачи и решать их.
В зависимости от конкретных целей, которые ставит перед собой то или иное научно-познавательное издание, их можно разделить на научно-популярные и справочно-энциклопедические.
Не являясь в полном смысле слова ни учебными текстами, ни художественными произведениями, научно-познавательные издания занимают промежуточное положение и выполняют несколько функций: с одной стороны, обеспечивают читателя необходимыми знаниями о мире и упорядочивают эти знания, с другой стороны, делают в это в доступной форме, облегчая понимание сложных явлений и закономерностей. Такая литература прежде всего развивает логическое мышление юного читателя, помогает ему осознать связи между предметами и событиями. Кроме того, подобные издания содержат в себе не только теоретические сведения, но и описания всевозможных опытов и экспериментов, стимулируя тем самым активное познание действительности. Безусловно, научно-познавательная литература не обращена к чувствам ребёнка, однако и она выполняет педагогическую функцию, а именно воспитывает образ мысли, учит читателя ставить перед собой определённые задачи и решать их.
В зависимости от конкретных целей, которые ставит перед собой то или иное научно-познавательное издание, их можно разделить на научно-популярные и справочно-энциклопедические.
Ответ от Елена Москвина[новичек]
Не являясь в полном смысле слова ни учебными текстами, ни художественными произведениями, научно-познавательные издания занимают промежуточное положение и выполняют несколько функций: с одной стороны, обеспечивают читателя необходимыми знаниями о мире и упорядочивают эти знания, с другой стороны, делают в это в доступной форме, облегчая понимание сложных явлений и закономерностей. Такая литература прежде всего развивает логическое мышление юного читателя, помогает ему осознать связи между предметами и событиями. Кроме того, подобные издания содержат в себе не только теоретические сведения, но и описания всевозможных опытов и экспериментов, стимулируя тем самым активное познание действительности. Безусловно, научно-познавательная литература не обращена к чувствам ребёнка, однако и она выполняет педагогическую функцию, а именно воспитывает образ мысли, учит читателя ставить перед собой определённые задачи и решать их.
В зависимости от конкретных целей, которые ставит перед собой то или иное научно-познавательное издание, их можно разделить на научно-популярные и справочно-энциклопедические.
Не являясь в полном смысле слова ни учебными текстами, ни художественными произведениями, научно-познавательные издания занимают промежуточное положение и выполняют несколько функций: с одной стороны, обеспечивают читателя необходимыми знаниями о мире и упорядочивают эти знания, с другой стороны, делают в это в доступной форме, облегчая понимание сложных явлений и закономерностей. Такая литература прежде всего развивает логическое мышление юного читателя, помогает ему осознать связи между предметами и событиями. Кроме того, подобные издания содержат в себе не только теоретические сведения, но и описания всевозможных опытов и экспериментов, стимулируя тем самым активное познание действительности. Безусловно, научно-познавательная литература не обращена к чувствам ребёнка, однако и она выполняет педагогическую функцию, а именно воспитывает образ мысли, учит читателя ставить перед собой определённые задачи и решать их.
В зависимости от конкретных целей, которые ставит перед собой то или иное научно-познавательное издание, их можно разделить на научно-популярные и справочно-энциклопедические.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое научно познавательный текст
спросили в Другое
Что такое научно-познавательный текст?
Например рассказывается о истории России. Это науч. позн.
подробнее...
Что такое научно-познавательный текст?
Например рассказывается о истории России. Это науч. позн.
подробнее...
спросили в Научное
Что такое научное описани?
1. Разновидности научного стиля речи
Жанр - форма организации речевого материала в рамках того
подробнее...
Что такое научное описани?
1. Разновидности научного стиля речи
Жанр - форма организации речевого материала в рамках того
подробнее...
спросили в Другое
Что такое многоплановость художественного текста? Что такое многоплановость художественного текста?
Художественный текст можно рассматривать как текст многократно закодированный. Именно это свойство
подробнее...
Что такое многоплановость художественного текста? Что такое многоплановость художественного текста?
Художественный текст можно рассматривать как текст многократно закодированный. Именно это свойство
подробнее...
что такое философия?
Что такое философия
Философия - самая древняя область знания. Возникла одновременно в
подробнее...
спросили в Другое
чем отличаются художественные рассказы от научно познавательных
Научно-познавательный рассказ - голые научные факты, их анализ.
Художественный рассказ -
подробнее...
чем отличаются художественные рассказы от научно познавательных
Научно-познавательный рассказ - голые научные факты, их анализ.
Художественный рассказ -
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое Научное
Когнитивная (познавательная) функция языка. Жанры учебно-научной речи (конспект, реферат, аннотация, тезисы).
Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определённых наук
подробнее...
Когнитивная (познавательная) функция языка. Жанры учебно-научной речи (конспект, реферат, аннотация, тезисы).
Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определённых наук
подробнее...
Повторно. Когда написан рассказ Толстого "лев и собачка". В каком году написан рассказ Толстого "лев и собачка"
В первой "Азбуке", вышедшей в 1872 году, рассказа не было.
Первая книга включала
подробнее...