Автор Аз есмь!!! задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Объясните смысл фразы "отцентровать колесо" это после перебортировки шины??? и получил лучший ответ
Ответ от Анестезия[гуру]
Система центровки колес стандарт плюс с применением фланцевых адаптеров
на валу балансировочного стенда осуществляется при помощи конуса, зажимной гайки и фланцевого адаптера. В данном случае конус обеспечивает лишь предварительную центровку колеса.
Окончательную центровку обеспечивает фланцевый адаптер.
Фланцевый адаптер центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.
По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.
А поскольку крепежные отверстия диска как на стальных, так и на легкосплавных дисках более точны, чем центральное отверстие, то воспроизводимость параметров также значительно повышается. Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день. При помощи фланцевых адаптеров можно балансировать колеса легковых и внедорожных автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с любым количеством крепежных отверстий на диаметре от 95 мм до 165 мм.
В отличие от фланцевых адаптеров с резьбовым креплением пальцев, современные фланцевые адаптеры HAWEKA имеют быстросъемные пальцы, которые легко устанавливаются и извлекаются, благодаря чему подготовка к балансировочным работам занимает минимум времени.
Так как фланцевые адаптеры контактируют с диском только в том месте, где будет находиться головка болта или гайки, опасности повредить покрытие дисков нет. В принципе, один дорогой легкосплавный диск может стоить столько же, сколько комплект фланцевых адаптеров. Фланцевые адаптеры - первое средство борьбы с дисбалансом
Система центровки СТАНДАРТ ПЛЮС 4х4 позволяет правильно отцентровать колеса многих моделей внедорожных автомобилей на валу балансировочного стенда.
Состоит она из фланцевого адаптера, специального конуса размером 89-132мм, проставочного кольца, упорной втулки и дополнительной жесткой пружины.
Фланцевый адаптер центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.
По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.
А поскольку крепежные отверстия диска как на стальных, так и на легкосплавных дисках более точны, чем центральное отверстие, то воспроизводимость параметров также значительно повышается. Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день. При помощи фланцевых адаптеров можно балансировать колеса легковых и внедорожных автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с любым количеством крепежных отверстий на диаметре от 95 мм до 165 мм.
В отличие от фланцевых адаптеров с резьбовым креплением пальцев, наши современные фланцевые адаптеры HAWEKA имеют быстросъемные пальцы, которые легко устанавливаются и извлекаются, благодаря чему подготовка к балансировочным работам занимает минимум времени.
Так как фланцевые адаптеры контактируют с диском только в том месте, где будет находиться головка болта или гайки, опасности повредить покрытие дисков нет. В принципе, один дорогой легкосплавный диск может стоить столько же, сколько комплект фланцевых адаптеров.
Фланцевые адаптеры - первое средство борьбы с дисбалансом.
Система центровки СТАНДАРТ ПЛЮС 4х4 позволяет правильно отцентровать колеса многих моделей внедорожных автомобилей на валу балансировочного стенда.
Состоит она из фланцевого адаптера, специального конуса размером 89-132мм, проставочного кольца, упорной втулки и дополнительной жесткой пружины.
Источник: Кароч вот че нарыла, ток понятия не имею чиво это))
это значит что одна сторона тяжелее и во время езды будет бить
По моему это неправильное выражение. Отцентрован диск на заводе. Отбалансировать, вот это другое дело.