распредвал
Автор Dave 552 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
что такое распредвал и получил лучший ответ
Ответ от David Manucharyan[гуру]
Не распредвал а Распределительный вал.... Это ты в колхозе слышал распредвал))
Ответ от Не злой ДЯДЯ[гуру]
Длинная кривая палка с рогами которая ставиться в головку и стоит она сверху двигателя, закрытая крышкой, что-бы не убежала, когда работает движок
Длинная кривая палка с рогами которая ставиться в головку и стоит она сверху двигателя, закрытая крышкой, что-бы не убежала, когда работает движок
Ответ от Ёергей Чернов[новичек]
Давид Манучарян, иногда люди из КОЛлективных ХОЗяйствах знают даже больше, чем Вы, так что не надо унижать других людей (это я вежливо ещё сказал)
Давид Манучарян, иногда люди из КОЛлективных ХОЗяйствах знают даже больше, чем Вы, так что не надо унижать других людей (это я вежливо ещё сказал)
Ответ от Катя Елизарова[новичек]
чето в ГРМ...
чето в ГРМ...
Ответ от филипп иванов[эксперт]
это вал на котором седят коленвола
это вал на котором седят коленвола
Ответ от Yaguarondi[гуру]
Распредвал... или "распределительный вал"...большинство из нас много раз слышали это слово и многие не знают что это, как работает и зачем нужно. Давайте разберемся.
При работе двигателя в камеру сгорания должно поступать топливо, при этом должны выходить отработанные газы. В какой момент? За счет чего? Через что?
Все это происходит через клапана - выпускной открылся, впускной закрыт - выход отработанных газов. Впускной открылся, выпускной закрыт - впуск топлива. В принципе, все понятно. Однако как поймать помент, когда какой клапан открыть и чем его открыть/закрыть? Тут то и работает распредвал.
Распредвал... или "распределительный вал"...большинство из нас много раз слышали это слово и многие не знают что это, как работает и зачем нужно. Давайте разберемся.
При работе двигателя в камеру сгорания должно поступать топливо, при этом должны выходить отработанные газы. В какой момент? За счет чего? Через что?
Все это происходит через клапана - выпускной открылся, впускной закрыт - выход отработанных газов. Впускной открылся, выпускной закрыт - впуск топлива. В принципе, все понятно. Однако как поймать помент, когда какой клапан открыть и чем его открыть/закрыть? Тут то и работает распредвал.
Ответ от Ѐуслан А[новичек]
распределитель валов
распределитель валов
Ответ от Артём ш[гуру]
кривая палка
кривая палка
Ответ от >>TaKsIsT<<[новичек]
Вал который открывает и закрывает клопана в нужный момент, что б проиходили рабочие такты твоего авто
Вал который открывает и закрывает клопана в нужный момент, что б проиходили рабочие такты твоего авто
Ответ от Ѐоман Козачек[гуру]
Распределительный вал — основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ) , служащего для синхронизации впуска или выпуска и тактов работы двигателя.
В современных автомобильных двигателях, как правило, расположен в верхней части головки блока цилиндров и соединён со шкивом или зубчатой звёздочкой коленвала ремнём или цепью ГРМ соответственно и вращается с вдвое меньшей частотой, чем последний (на 4-тактных двигателях). В прошлом была широко распространена схема с нижним расположением распределительного вала. Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Таким образом, каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок «сбегает» с рычага, клапан закрывается под действием мощной возвратной пружины.
Двигатели с рядной конфигурацией цилиндров и одной парой клапанов на цилиндр обычно имеют один распределительный вал (в случае четырёх клапанов на каждый цилиндр, два) , а V-образные и оппозитные — либо один в развале блока, либо два, по одному на каждый полублок (в каждой головке блока). Двигатели, имеющие 3 клапана на цилиндр (чаще всего два впускных и один выпускной) обычно имеют один распредвал на головку блока, а имеющие 4 клапана на цилиндр (два впускных и 2 выпускных) имеют 2 распредвала в каждой головке блока. Но бывают и исключения, к примеру, двигатель Mitsubishi Lancer модели 4G18 (с рядным расположением 4-ех цилиндров) имеет 4 клапана на цилиндр и 1 распределительный вал.
Современные двигатели иногда имеют системы регулировки фаз газораспределения, то есть механизмы, которые позволяют проворачивать распредвал относительно приводной звездочки, тем самым изменяя момент открытия и закрытия (фазу) клапанов, что позволяет более эффективно наполнять рабочей смесью цилиндры на разных оборотах.
Распределительный вал — основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ) , служащего для синхронизации впуска или выпуска и тактов работы двигателя.
В современных автомобильных двигателях, как правило, расположен в верхней части головки блока цилиндров и соединён со шкивом или зубчатой звёздочкой коленвала ремнём или цепью ГРМ соответственно и вращается с вдвое меньшей частотой, чем последний (на 4-тактных двигателях). В прошлом была широко распространена схема с нижним расположением распределительного вала. Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Таким образом, каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок «сбегает» с рычага, клапан закрывается под действием мощной возвратной пружины.
Двигатели с рядной конфигурацией цилиндров и одной парой клапанов на цилиндр обычно имеют один распределительный вал (в случае четырёх клапанов на каждый цилиндр, два) , а V-образные и оппозитные — либо один в развале блока, либо два, по одному на каждый полублок (в каждой головке блока). Двигатели, имеющие 3 клапана на цилиндр (чаще всего два впускных и один выпускной) обычно имеют один распредвал на головку блока, а имеющие 4 клапана на цилиндр (два впускных и 2 выпускных) имеют 2 распредвала в каждой головке блока. Но бывают и исключения, к примеру, двигатель Mitsubishi Lancer модели 4G18 (с рядным расположением 4-ех цилиндров) имеет 4 клапана на цилиндр и 1 распределительный вал.
Современные двигатели иногда имеют системы регулировки фаз газораспределения, то есть механизмы, которые позволяют проворачивать распредвал относительно приводной звездочки, тем самым изменяя момент открытия и закрытия (фазу) клапанов, что позволяет более эффективно наполнять рабочей смесью цилиндры на разных оборотах.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое распредвал