что такое сход развал и зачем он нужен



сход развал для чего нужен

Автор Олеся задал вопрос в разделе Авто, Мото

вопрос серьезный... зачем нужен "развал-схожение"? для чего и почему? и получил лучший ответ

Ответ от Jimmi ich[гуру]
установка правильных углов "развала-схождения" необходима для:
1. прямолинейного движения авто.
2.для того, чтобы не "съедало" резину.
3.для легкости управления машиной.
небольшой совет.
непосредственно перед регулировкой "сход-развала" проверить давление во всех колёсах, и установить рекомендованное заводом-изготовителем (наклейка на стойке пер. двери) .
если вы ездите в основном одна за рулём - сядьте за руль, если нет - то не нужно.
ни гвоздя, ни жезла. с уважением, дмитрий.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Шоб калёсы в разныя стороны не смотрели !

Ответ от CеРёГа Донбасс[гуру]
чтоб не кидало со стороны ва сторону и не только

Ответ от Мир@ж[гуру]
без развала-схождения тебя будет болтать на дороге, замучаешься ее ловить и руль крутить, это очень серьезная вещь сделать нужно обязательно

Ответ от Алмаз[активный]
Для человека давно управляющего автомобилем этот вопрос неуместен. Кто хоть раз в жизни поездил на автомобиле с нормально отрегулированным «сход-развалом» , тот в дальнейшем лучше чувствует автомобиль на дороге и малейшие отклонения углов от нормы, потому что «кайф» от вождения уже не тот. Человек должен отдыхать за рулем и получать удовольствие от вождения. Углы установки колес для того и были придуманы умными конструкторами, чтобы мы с вами в полной мере могли чувствовать себя на дороге комфортно и самое главное - безопасно.

Ответ от ПМ[гуру]
развал- это как у туфель если стопы к наружи- сотрется внутренняя часть подошвы и наоборрот
схождение - носки внутрь - сотрется передняя наружная часть.
короче- чтоб машинка шла ровно и покачивая бедрами.

Ответ от DRAJMAN[гуру]
Во первых, чтобы накат был хороший, во вторых, чтобы резину не кушало. От сюда вытекает "почему". Экономия денег на резине и бензине.

Ответ от Viktor Slavins[гуру]
чтоб резину не кушало 1
ходовую не ломало 2
ну и рулить легче3

Ответ от Горыныч[мастер]
Ежели его не будет, РАЗВАЛится твоя барабухайка.

Ответ от Voron[гуру]
Технический смысл вопроса. Машина наиболее устойчива и хорошо держит дорогу тогда, когда плоскость вращения колеса совпадает с направлением движения автомобиля. Поскольку передние колёса поворачиваемые, то в передней подвеске много рычагов с вращающимися сочленениями. Поэтому передние колеса не имеют такой жесткой фиксации положения, как задние. Для совпадения плоскости вращения с направлением движения приходится на недвижущимся автомобиле устанавливать схождение передних колес, т. е. плоскости вращения левого и правого пересекаются где то далеко впереди. Угол между плоскостями составляет 1-3 градуса. Тогда при движении по прямой плоскости станут параллельными. Развал колес характеризует отклонение плоскости вращения колеса от перпендикулярности к поверхности дороги. Эти отклонения в статическом положении также нужны для оптимизации во время движения. Положительный развал, т. е. плоскости пересекаются под машиной, способствует наименьшему износу шин при движении по прямой, но фирмы иногда выбирают отрицательный в угоду устойчивости и пренебрегая малозаметным неравномерным износом, например Опель. Всё это относится и к задним колесам, особенно после того, как появились независимые подвески, т. е. заднее колесо на рычагах. Мало того, стали делать подруливающие задние колеса для повышения устойчивости на поворотах. Глазу они не заметны, зато говорят о трамвайной устойчивости на повороте. Рулевая трапеция передних колес обеспечивает больший поворот внутреннего колеса для правильного положения плоскостей вращения на повороте, потому она и трапеция, а не пораллелограмм. Отсюда следует, что схождение надо измерять, когда руль строго в прямом направлении движения. Есть ещё много нюансов, но тогда придется написать целую книгу.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: вопрос серьезный... зачем нужен "развал-схожение"? для чего и почему?
Углы установки колёс на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Углы установки колёс
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*