Вербальный метод это
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Образование
смысл слова вербальный и получил лучший ответ
Ответ от Spy patron[активный]
словесный
Ответ от . .[активный]
Выраженный с помощью слов.
Выраженный с помощью слов.
Ответ от Анатолий Захаренко[новичек]
Душе Закон, дан изначально!Все Знанья - Истина Творца:Воисприимчивы - Вербально,Неизгладимы - до Конца!1972 год.
Душе Закон, дан изначально!Все Знанья - Истина Творца:Воисприимчивы - Вербально,Неизгладимы - до Конца!1972 год.
Ответ от Ѐинат[активный]
Пример:::::::::: Вербальное общение--------это общение с использованием слов....
Пример:::::::::: Вербальное общение--------это общение с использованием слов....
Ответ от Pofigist_ka[эксперт]
формы самовыражения человека, которые опираются на слова.
формы самовыражения человека, которые опираются на слова.
Ответ от Познающая мир[гуру]
словесный
словесный
Ответ от Нюта[гуру]
Что смысл слова вербальный? В смысле вербальный/невербальный?Вербальный значит устный, относящийся к звуковой человеческой речи.
Что смысл слова вербальный? В смысле вербальный/невербальный?Вербальный значит устный, относящийся к звуковой человеческой речи.
Ответ от Toymodel*[активный]
ВЕРБАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна (книжн.) . Словесный, устный. Вербальное заявление. * Вербальная нота (спец. ) - дипломатическая нота без подписи, приравниваемая к устному заявлению. II сущ. вербальность, -и, ж.
ВЕРБАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна (книжн.) . Словесный, устный. Вербальное заявление. * Вербальная нота (спец. ) - дипломатическая нота без подписи, приравниваемая к устному заявлению. II сущ. вербальность, -и, ж.
Ответ от Ѝвелина Боканча[гуру]
Вербальный - относящийся к речи, все что произносится (от латинкого верб - глагол).
Вербальный - относящийся к речи, все что произносится (от латинкого верб - глагол).
Ответ от Леонтий Исаков[гуру]
Вербальный - он вербальный, т. е. СЛОВЕСНЫЙ и есть. Например, вербальное общение - суть разговор.
Вербальный - он вербальный, т. е. СЛОВЕСНЫЙ и есть. Например, вербальное общение - суть разговор.
Ответ от Димончик[активный]
1 ВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК 1.1 Основные понятия Речевое общение –своего рода игра. В ней присутствует элемент соревнования, стремление к выигрышу, испытательные тесты и эксперименты, следования определённым правилам. В этой игре коммуниканты постоянно ставят друг перед другом задачи понимания, истолкования, интерпретации. Употребление в акте речевого взаимодействия двусмысленностей, метафор, гипербол, притч, каламбуров, фразеологических кластеров делает одновременно непредсказуемой по сюжетам и направляемой по замыслу. От того, насколько коммуниканты готовы к речевому взаимодействию, во многом зависит успех коммуникации. В такой игре полезно использовать лингвистические методы, такие как ассоциативный эксперимент, метод классификации (сортировки) , метод субъективного школирования, метод семантического дифференциала, методика личностных конструкторов и так далее. Все они направлены на семантический анализ речи, распознание смысла и значения слов.1.2 Словарь личности Механизм воздействия слова на человека основан на взаимодействии слова со знанием, обусловленным прошлым опытом человека и закреплённым в его памяти. Знание может быть представлено как существующее в разных формах:-знание в неосознаваемой форме;-знание осознанное, в котором можно выделять рациональное, опытно-эмпирическое, чувственно-эмоциональное (эмоции, впечатления) , невербальное знание (образное, двигательное) , вербальное знание (слова и их значения) .В соответствии с разными формами знания существуют различные способы воздействия слова на личность. Слово может оказывать большое воздействие на подсознание, определяя собою слова и поступки, хотя во многих случаях это и не осознаётся. Слова могут влиять на чувства и эмоции человека как своим звучанием, так и смыслом и значением. Сильнее всего слово воздействует на интеллект, разум, сознание. Эффект воздействия обусловлен тем, что происходит взаимодействие значения воспринимаемого слова с прошлым (в том числе рационализированным) опытом человека, закреплённым в его памяти. Коммуникатор использует слово для передачи информации реципиенту, а последний, располагая подобным сообщением, может воссоздавать общий, специальный и глубинный смыслы слова, анализировать его, делать предположения о замыслах коммуникатора, его целях и планах.Взаимопонимание коммуникантов означает пересечение их знаний и соответственно пересечение смыслов применяемых ими слов. Взаимодействие слова и индивида в плоскости вербального знания сказывается в том, что каждое принятое в сообщении слово активизирует в памяти реципиента некоторую группу слов, семантически связанных с этим словом.Многочисленные группы слов, хранящиеся в памяти каждого носителя языка, образуют его словарь, или тезаурус личности. Для участия в коммуникации необходимо наличие такого словаря. Словарь личности среднего носителя языка составляет 104-105слов. Эксперименты показывают, что словарный запас хранится в памяти в виде упорядоченных структур. Это упорядочивание значительно сложнее одномерной структуры, например алфавитного списка. Для извлечения нужного слова из такого списка потребуется последовательно перебрать все элементы списка. Древнегреческое слово «тезаурус» , буквально означающее «сокровищница» , и в самом деле представляет собою сокровищницу человеческой памяти, организованную и упорядоченную удивительно целесообразно. Так, предложение хранителю информации вспомнить все элементы множества (к примеру, множества пернатых) вызывает затруднение. Но стоит ввести какой-нибудь идентификатор, например «пернатые, первыми прилетающие весной» , или упомянуть известную картину Саврасова о прилёте этих пернатых, как сразу возникает догадка – «Грачи!» .Многомерность подобного хранилища информации (словаря личности) позволяет извлекать нужное слово, не перебирая всех вариантов, используя для его нахождения разные ключи доступа.На каждом этапе речевой коммуникации в сознании коммуниканта доминирует актуализируемо
1 ВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК 1.1 Основные понятия Речевое общение –своего рода игра. В ней присутствует элемент соревнования, стремление к выигрышу, испытательные тесты и эксперименты, следования определённым правилам. В этой игре коммуниканты постоянно ставят друг перед другом задачи понимания, истолкования, интерпретации. Употребление в акте речевого взаимодействия двусмысленностей, метафор, гипербол, притч, каламбуров, фразеологических кластеров делает одновременно непредсказуемой по сюжетам и направляемой по замыслу. От того, насколько коммуниканты готовы к речевому взаимодействию, во многом зависит успех коммуникации. В такой игре полезно использовать лингвистические методы, такие как ассоциативный эксперимент, метод классификации (сортировки) , метод субъективного школирования, метод семантического дифференциала, методика личностных конструкторов и так далее. Все они направлены на семантический анализ речи, распознание смысла и значения слов.1.2 Словарь личности Механизм воздействия слова на человека основан на взаимодействии слова со знанием, обусловленным прошлым опытом человека и закреплённым в его памяти. Знание может быть представлено как существующее в разных формах:-знание в неосознаваемой форме;-знание осознанное, в котором можно выделять рациональное, опытно-эмпирическое, чувственно-эмоциональное (эмоции, впечатления) , невербальное знание (образное, двигательное) , вербальное знание (слова и их значения) .В соответствии с разными формами знания существуют различные способы воздействия слова на личность. Слово может оказывать большое воздействие на подсознание, определяя собою слова и поступки, хотя во многих случаях это и не осознаётся. Слова могут влиять на чувства и эмоции человека как своим звучанием, так и смыслом и значением. Сильнее всего слово воздействует на интеллект, разум, сознание. Эффект воздействия обусловлен тем, что происходит взаимодействие значения воспринимаемого слова с прошлым (в том числе рационализированным) опытом человека, закреплённым в его памяти. Коммуникатор использует слово для передачи информации реципиенту, а последний, располагая подобным сообщением, может воссоздавать общий, специальный и глубинный смыслы слова, анализировать его, делать предположения о замыслах коммуникатора, его целях и планах.Взаимопонимание коммуникантов означает пересечение их знаний и соответственно пересечение смыслов применяемых ими слов. Взаимодействие слова и индивида в плоскости вербального знания сказывается в том, что каждое принятое в сообщении слово активизирует в памяти реципиента некоторую группу слов, семантически связанных с этим словом.Многочисленные группы слов, хранящиеся в памяти каждого носителя языка, образуют его словарь, или тезаурус личности. Для участия в коммуникации необходимо наличие такого словаря. Словарь личности среднего носителя языка составляет 104-105слов. Эксперименты показывают, что словарный запас хранится в памяти в виде упорядоченных структур. Это упорядочивание значительно сложнее одномерной структуры, например алфавитного списка. Для извлечения нужного слова из такого списка потребуется последовательно перебрать все элементы списка. Древнегреческое слово «тезаурус» , буквально означающее «сокровищница» , и в самом деле представляет собою сокровищницу человеческой памяти, организованную и упорядоченную удивительно целесообразно. Так, предложение хранителю информации вспомнить все элементы множества (к примеру, множества пернатых) вызывает затруднение. Но стоит ввести какой-нибудь идентификатор, например «пернатые, первыми прилетающие весной» , или упомянуть известную картину Саврасова о прилёте этих пернатых, как сразу возникает догадка – «Грачи!» .Многомерность подобного хранилища информации (словаря личности) позволяет извлекать нужное слово, не перебирая всех вариантов, используя для его нахождения разные ключи доступа.На каждом этапе речевой коммуникации в сознании коммуниканта доминирует актуализируемо
Ответ от Кнк[мастер]
Вербальный, т. е. выраженный в словесной форме, т. е. устно, на словах.
Вербальный, т. е. выраженный в словесной форме, т. е. устно, на словах.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: смысл слова вербальный
Что такое вербальные и невербальные средства обучения?
Скорее не средства, а методы. Вербальные методы - это когда, так сказать, тебе все объясняют на
подробнее...
спросили в Другое
Как составить психологический портрет человека?
1) Особенности невербального поведения или язык тела. Жесты, поза, мимика, контакт глаз – это
подробнее...
Как составить психологический портрет человека?
1) Особенности невербального поведения или язык тела. Жесты, поза, мимика, контакт глаз – это
подробнее...
спросили в Другое
12. Что такое моделирование? Прикладное значение моделирования для теории коммуникации.
Конечный результат исследования любых явлений и процессов действительности в большой степени
подробнее...
12. Что такое моделирование? Прикладное значение моделирования для теории коммуникации.
Конечный результат исследования любых явлений и процессов действительности в большой степени
подробнее...
Хотелось бы знать как учителя выставляют четвертные оценки.
Современная система оценок очень несовершенна.
Очень обидно, когда одному ученику приходится
подробнее...
Какие существуют варианты толкования образа Кощея Бессмертного?
Символический анализ сказочно-мифологических представлений древних цивилизаций многое может открыть
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
моделирование в информатике это
Технология моделирования требует от исследователя умения ставить проблемы и задачи, прогнозировать
подробнее...
моделирование в информатике это
Технология моделирования требует от исследователя умения ставить проблемы и задачи, прогнозировать
подробнее...
Что такое социометрия , КАК Метод? и какие ещё методы в психологии есть ?
Социометрия - это измерения межличностных отношений, автором которой является
подробнее...
спросили в 48 год 758 год
кто-нибудь знает про методику Д-48???это психодиагностическая методика... что-нибудь по подробнее о ней!
Домино-тест (D-48) — тест интеллекта, создан А. Энстеем в 1943 г. и предназначен для измерения
подробнее...
кто-нибудь знает про методику Д-48???это психодиагностическая методика... что-нибудь по подробнее о ней!
Домино-тест (D-48) — тест интеллекта, создан А. Энстеем в 1943 г. и предназначен для измерения
подробнее...
Вопрос на засыпку. Вы и правда считаете, что порка- единственный метод воспитания?
Моим сыновьям 28 и 26 лет. Бывают моменты, когда слова абсолютно бесполезны. Старшего наказывал
подробнее...
спросили в Политика
Методы влияния человека на человека
Прогресс и развитие нашей цивилизации обязан и полностью зависит от того ущерба, который человеки
подробнее...
Методы влияния человека на человека
Прогресс и развитие нашей цивилизации обязан и полностью зависит от того ущерба, который человеки
подробнее...
спросили в Макс Фрай
жизнь - это ...
Что ТАКое жизнь?
Моделей жизни бесконечное множество. вот только несколько примеров:
подробнее...
жизнь - это ...
Что ТАКое жизнь?
Моделей жизни бесконечное множество. вот только несколько примеров:
подробнее...
кто такие психоаналитики
Психотерапевт - это подготовленный специалист, умеющий диагностировать и лечить заболевания,
подробнее...
спросили в Общество Мимика
Знаете ли Вы что такое невербалика?
. Невербальное общение занимает важное место в процессе общения людей. Один говорит красиво, умно,
подробнее...
Знаете ли Вы что такое невербалика?
. Невербальное общение занимает важное место в процессе общения людей. Один говорит красиво, умно,
подробнее...
спросили в BTL
Функции рекламного отдела, какого-нибудь предприятия?
Грамтно тратиь деньги предприятия! И держать на готове ответ
1. В Случае провала- это из-за
подробнее...
Функции рекламного отдела, какого-нибудь предприятия?
Грамтно тратиь деньги предприятия! И держать на готове ответ
1. В Случае провала- это из-за
подробнее...
А что означает "креативно"?
Креативность — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к порождению
подробнее...