Вербальный метод это
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Образование
смысл слова вербальный и получил лучший ответ
Ответ от Spy patron[активный]
словесный
Ответ от . .[активный]
Выраженный с помощью слов.
Выраженный с помощью слов.
Ответ от Анатолий Захаренко[новичек]
Душе Закон, дан изначально!Все Знанья - Истина Творца:Воисприимчивы - Вербально,Неизгладимы - до Конца!1972 год.
Душе Закон, дан изначально!Все Знанья - Истина Творца:Воисприимчивы - Вербально,Неизгладимы - до Конца!1972 год.
Ответ от Ѐинат[активный]
Пример:::::::::: Вербальное общение--------это общение с использованием слов....
Пример:::::::::: Вербальное общение--------это общение с использованием слов....
Ответ от Pofigist_ka[эксперт]
формы самовыражения человека, которые опираются на слова.
формы самовыражения человека, которые опираются на слова.
Ответ от Познающая мир[гуру]
словесный
словесный
Ответ от Нюта[гуру]
Что смысл слова вербальный? В смысле вербальный/невербальный?Вербальный значит устный, относящийся к звуковой человеческой речи.
Что смысл слова вербальный? В смысле вербальный/невербальный?Вербальный значит устный, относящийся к звуковой человеческой речи.
Ответ от Toymodel*[активный]
ВЕРБАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна (книжн.) . Словесный, устный. Вербальное заявление. * Вербальная нота (спец. ) - дипломатическая нота без подписи, приравниваемая к устному заявлению. II сущ. вербальность, -и, ж.
ВЕРБАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна (книжн.) . Словесный, устный. Вербальное заявление. * Вербальная нота (спец. ) - дипломатическая нота без подписи, приравниваемая к устному заявлению. II сущ. вербальность, -и, ж.
Ответ от Ѝвелина Боканча[гуру]
Вербальный - относящийся к речи, все что произносится (от латинкого верб - глагол).
Вербальный - относящийся к речи, все что произносится (от латинкого верб - глагол).
Ответ от Леонтий Исаков[гуру]
Вербальный - он вербальный, т. е. СЛОВЕСНЫЙ и есть. Например, вербальное общение - суть разговор.
Вербальный - он вербальный, т. е. СЛОВЕСНЫЙ и есть. Например, вербальное общение - суть разговор.
Ответ от Димончик[активный]
1 ВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК 1.1 Основные понятия Речевое общение –своего рода игра. В ней присутствует элемент соревнования, стремление к выигрышу, испытательные тесты и эксперименты, следования определённым правилам. В этой игре коммуниканты постоянно ставят друг перед другом задачи понимания, истолкования, интерпретации. Употребление в акте речевого взаимодействия двусмысленностей, метафор, гипербол, притч, каламбуров, фразеологических кластеров делает одновременно непредсказуемой по сюжетам и направляемой по замыслу. От того, насколько коммуниканты готовы к речевому взаимодействию, во многом зависит успех коммуникации. В такой игре полезно использовать лингвистические методы, такие как ассоциативный эксперимент, метод классификации (сортировки) , метод субъективного школирования, метод семантического дифференциала, методика личностных конструкторов и так далее. Все они направлены на семантический анализ речи, распознание смысла и значения слов.1.2 Словарь личности Механизм воздействия слова на человека основан на взаимодействии слова со знанием, обусловленным прошлым опытом человека и закреплённым в его памяти. Знание может быть представлено как существующее в разных формах:-знание в неосознаваемой форме;-знание осознанное, в котором можно выделять рациональное, опытно-эмпирическое, чувственно-эмоциональное (эмоции, впечатления) , невербальное знание (образное, двигательное) , вербальное знание (слова и их значения) .В соответствии с разными формами знания существуют различные способы воздействия слова на личность. Слово может оказывать большое воздействие на подсознание, определяя собою слова и поступки, хотя во многих случаях это и не осознаётся. Слова могут влиять на чувства и эмоции человека как своим звучанием, так и смыслом и значением. Сильнее всего слово воздействует на интеллект, разум, сознание. Эффект воздействия обусловлен тем, что происходит взаимодействие значения воспринимаемого слова с прошлым (в том числе рационализированным) опытом человека, закреплённым в его памяти. Коммуникатор использует слово для передачи информации реципиенту, а последний, располагая подобным сообщением, может воссоздавать общий, специальный и глубинный смыслы слова, анализировать его, делать предположения о замыслах коммуникатора, его целях и планах.Взаимопонимание коммуникантов означает пересечение их знаний и соответственно пересечение смыслов применяемых ими слов. Взаимодействие слова и индивида в плоскости вербального знания сказывается в том, что каждое принятое в сообщении слово активизирует в памяти реципиента некоторую группу слов, семантически связанных с этим словом.Многочисленные группы слов, хранящиеся в памяти каждого носителя языка, образуют его словарь, или тезаурус личности. Для участия в коммуникации необходимо наличие такого словаря. Словарь личности среднего носителя языка составляет 104-105слов. Эксперименты показывают, что словарный запас хранится в памяти в виде упорядоченных структур. Это упорядочивание значительно сложнее одномерной структуры, например алфавитного списка. Для извлечения нужного слова из такого списка потребуется последовательно перебрать все элементы списка. Древнегреческое слово «тезаурус» , буквально означающее «сокровищница» , и в самом деле представляет собою сокровищницу человеческой памяти, организованную и упорядоченную удивительно целесообразно. Так, предложение хранителю информации вспомнить все элементы множества (к примеру, множества пернатых) вызывает затруднение. Но стоит ввести какой-нибудь идентификатор, например «пернатые, первыми прилетающие весной» , или упомянуть известную картину Саврасова о прилёте этих пернатых, как сразу возникает догадка – «Грачи!» .Многомерность подобного хранилища информации (словаря личности) позволяет извлекать нужное слово, не перебирая всех вариантов, используя для его нахождения разные ключи доступа.На каждом этапе речевой коммуникации в сознании коммуниканта доминирует актуализируемо
1 ВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК 1.1 Основные понятия Речевое общение –своего рода игра. В ней присутствует элемент соревнования, стремление к выигрышу, испытательные тесты и эксперименты, следования определённым правилам. В этой игре коммуниканты постоянно ставят друг перед другом задачи понимания, истолкования, интерпретации. Употребление в акте речевого взаимодействия двусмысленностей, метафор, гипербол, притч, каламбуров, фразеологических кластеров делает одновременно непредсказуемой по сюжетам и направляемой по замыслу. От того, насколько коммуниканты готовы к речевому взаимодействию, во многом зависит успех коммуникации. В такой игре полезно использовать лингвистические методы, такие как ассоциативный эксперимент, метод классификации (сортировки) , метод субъективного школирования, метод семантического дифференциала, методика личностных конструкторов и так далее. Все они направлены на семантический анализ речи, распознание смысла и значения слов.1.2 Словарь личности Механизм воздействия слова на человека основан на взаимодействии слова со знанием, обусловленным прошлым опытом человека и закреплённым в его памяти. Знание может быть представлено как существующее в разных формах:-знание в неосознаваемой форме;-знание осознанное, в котором можно выделять рациональное, опытно-эмпирическое, чувственно-эмоциональное (эмоции, впечатления) , невербальное знание (образное, двигательное) , вербальное знание (слова и их значения) .В соответствии с разными формами знания существуют различные способы воздействия слова на личность. Слово может оказывать большое воздействие на подсознание, определяя собою слова и поступки, хотя во многих случаях это и не осознаётся. Слова могут влиять на чувства и эмоции человека как своим звучанием, так и смыслом и значением. Сильнее всего слово воздействует на интеллект, разум, сознание. Эффект воздействия обусловлен тем, что происходит взаимодействие значения воспринимаемого слова с прошлым (в том числе рационализированным) опытом человека, закреплённым в его памяти. Коммуникатор использует слово для передачи информации реципиенту, а последний, располагая подобным сообщением, может воссоздавать общий, специальный и глубинный смыслы слова, анализировать его, делать предположения о замыслах коммуникатора, его целях и планах.Взаимопонимание коммуникантов означает пересечение их знаний и соответственно пересечение смыслов применяемых ими слов. Взаимодействие слова и индивида в плоскости вербального знания сказывается в том, что каждое принятое в сообщении слово активизирует в памяти реципиента некоторую группу слов, семантически связанных с этим словом.Многочисленные группы слов, хранящиеся в памяти каждого носителя языка, образуют его словарь, или тезаурус личности. Для участия в коммуникации необходимо наличие такого словаря. Словарь личности среднего носителя языка составляет 104-105слов. Эксперименты показывают, что словарный запас хранится в памяти в виде упорядоченных структур. Это упорядочивание значительно сложнее одномерной структуры, например алфавитного списка. Для извлечения нужного слова из такого списка потребуется последовательно перебрать все элементы списка. Древнегреческое слово «тезаурус» , буквально означающее «сокровищница» , и в самом деле представляет собою сокровищницу человеческой памяти, организованную и упорядоченную удивительно целесообразно. Так, предложение хранителю информации вспомнить все элементы множества (к примеру, множества пернатых) вызывает затруднение. Но стоит ввести какой-нибудь идентификатор, например «пернатые, первыми прилетающие весной» , или упомянуть известную картину Саврасова о прилёте этих пернатых, как сразу возникает догадка – «Грачи!» .Многомерность подобного хранилища информации (словаря личности) позволяет извлекать нужное слово, не перебирая всех вариантов, используя для его нахождения разные ключи доступа.На каждом этапе речевой коммуникации в сознании коммуниканта доминирует актуализируемо
Ответ от Кнк[мастер]
Вербальный, т. е. выраженный в словесной форме, т. е. устно, на словах.
Вербальный, т. е. выраженный в словесной форме, т. е. устно, на словах.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: смысл слова вербальный