что тяжелее азот или воздух



Автор Евгений Сокирко задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Что лучше кочять в шины азот или воздух? и получил лучший ответ

Ответ от Ёаша Каратэ[эксперт]
Разница есть, имеет малый коэффициент теплового расширения (азот) , по этому на больших скоростях, при высоких температурах, меньше вероятность разрушения "покрышек"!!!

Ответ от Вадим Л[гуру]
пох...

Ответ от Џн Терентьев[гуру]
Азот качают в шины для спортивных машин участвующих в кольцевых гонках, а во все остальные воздух, потому что дешевле.

Ответ от Ёергей Акентьев[новичек]
просто с азотом колесо легче чем с воздухом

Ответ от Владимир[эксперт]
Воздух он бесплатный а за азот платить надо. Лохотрон очередной. Разници нет вообще.

Ответ от Буканир[гуру]
водород

Ответ от -=Седой=-[новичек]
Азот. На много мягче. Давно пользуюсь

Ответ от Seawolf[гуру]
" Буканир" правильно сказал! Самое прикольное водород.. . чтоб рвануло! )))

Ответ от Ѐусский стандарт[гуру]
если качать то по фиг, а если кочать, то не знаю

Ответ от Ётранник***[гуру]
«Чем лучше накачивать шины – воздухом или азотом? Стоит ли тратить дополнительные деньги на эту процедуру? И можно ли реально заметить разницу на обыкновенном автомобиле? » Мы постараемся помочь вам разобраться в этих не очень простых на первый взгляд вопросах. Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д. ) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности. При m=const и V=const V/T = const закон Гей-Люсака P/T=const закон Шарля Вначале для справки: Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т. е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. Но начнём по порядку: Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется. – Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков) , которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы. Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги» . Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает. – молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т. е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента) . На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т. е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать. Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно! Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение. – шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т. е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины. В формуле-1 закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т. к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса. – старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т. п. ) Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоить отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует. Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом. Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше упр

Ответ от Кошак[гуру]
А давно ли школу заканчивали? А никто уже не помнит, что воздух на 78% состоит из азота?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что лучше кочять в шины азот или воздух?
Азот на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Азот
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*