что значит быть достойным гражданином



Автор Ня Кавай ^^ задал вопрос в разделе Общество

Что значит быть достойным гражданином? и получил лучший ответ

Ответ от Dionis[гуру]
Приступая к изучению данной темы, важно уточнить, какие знания о родиноведении есть у шестиклассников. Для этого необходимо выяснить, какой вариант курса «Окружающий мир» изучался в начальной школе и какие сведения о России как Родине россиян содержатся в этом курсе. На выяснение имеющейся у школьников информации нацеливают вопросы опережающего повторения, помещенные в рубрике «Вспомни» .
План изучения нового материала
1. Наша Родина — Россия, Российская Федерация.
2. Русский язык — государственный.
3. За что мы любим свою страну.
Урок следует начать с обсуждения ответов на следующие вопросы:
1. Как называлась в прошлом наша страна? Как она называется сейчас?
2. Что означает понятие «федерация» ?
Учащиеся вспоминают, что когда-то наша страна называлась Русь, Российская империя, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) , СССР.
Сейчас официальное название нашей страны — Российская Федерация или Россия. Это название страна обрела в 1991 году. Это же название зафиксировано в Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году.
При этом важно, чтобы учащиеся еще раз с помощью карты показали территорию России, нашли на ней столицу — Москву, а также город (областной или районный центр) , где они живут и где расположена их школа.
Отвечая на второй вопрос, учащиеся могут испытывать затруднения. В этом случае учитель сообщит, что с понятием «федерация» они ближе познакомятся на уроке.
Изложение первого пункта плана в учебнике предваряется вопросом из рубрики «Обсудим вместе» : что бы ты ответил на вопрос «Что такое Родина?» ?
Обобщая ответы ребят, учитель обязательно должен обратить их внимание на то, что, несмотря на различия в ответах, в них есть и нечто общее: все отмечают, что это земля предков, место, где человек родился и живет.
В слабо подготовленном классе урок полезно начать с работы с текстом рубрики «Наша Родина — Россия, Российская Федерация». В процессе комментированного чтения текста важно обратить внимание на сопутствующие вопросы.
Первый раздел раскрывает понятия «федерация» и «субъект федерации» .
Учащиеся должны уяснить, что федерация — союз равноправных членов единого целого.
Каждый из участников такого объединения — субъект Федерации — имеет необходимые признаки полноценного государственного образования:
— свою территорию;
— свои органы власти;
— свой основной закон — конституцию или устав;
— свой герб, флаг.
Ознакомлению со структурой государственной федерации поможет политическая карта России, на которую нанесены отдельные субъекты. Важно привлечь внимание учащихся в первую очередь к тому субъекту, в котором живут ученики данной школы, класса; найти его на карте, отметить каким-либо условным знаком на карте конкретный населенный пункт (флажок, цветной кружок и т. п.) .
Полезно предложить учащимся найти в тексте § 15 определения слова «федерация» и словосочетания «субъект Российской Федерации» .
Пункт плана урока о русском языке может быть изучен как по тексту учебника, так и в процессе беседы со школьниками. Важно обратить внимание учащихся на признаки государственного языка:
— официальное использование его в государственном делопроизводстве (на русском языке пишутся официальные государственные документы, ведутся переговоры с другими государствами) ;
— обязательное изучение его в школах Российской Федерации.
Можно заранее подобрать пословицы о русском языке, высказывания выдающихся деятелей культуры и использовать их в этой части урока. Учащимся предлагается ответить на вопросы, как народ относится к своему языку и какие пословицы о русском языке говорят о его значении в жизни народа.
Закрепить изученное можно с помощью задания 3 рубрики «Проверь себя» .
Раздел параграфа «За что мы любим свою страну» позволяет рассмотреть понятия «патриот» , «патриотизм»

Ответ от Люда Высоцкая[гуру]
Считаю нужно быть патриотом.
Любить свою Родину и вести
себя соответственно))

Ответ от Настя Якупова[новичек]
Учитель не Храмова Е. :))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что значит быть достойным гражданином?
спросили в Другое
что значит быть гражданином
Василий, 13 лет. Школа №8 пос. Стрелка гор. Лесосибирска

Доклад.

Тема: Что
подробнее...
спросили в Общество
что значит любить свою родину?
Быть достойным гражданином своей страны. Своей работой способствовать процветанию и развитию,
подробнее...
спросили в Восторг
сочинение на тему " Я гражданин России"
Я гражданин России! Произносишь три эти незамысловатых слова и чувствуешь себя самым счастливым,
подробнее...
спросили в Отечество
сообщение по обществу на тему гражданин- отечества достойный сын
Публичный урок обществознания в 6 классе по теме:
« ГРАЖДАНИН – ОТЕЧЕСТВА ДОСТОЙНЫЙ СЫН» .подробнее...
спросили в Родина
Напишите пожалуйста сочинение на тему "что значит защищать родину"
Никто из нас, никогда не видевших войны, не может действительно понять, что это. Мы можем
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Помогите составить МИНИ СОЧИНЕНИЕ "Что значит для меня моя родина" Текст должен быть не такой большой !
У каждого человека есть две родины: малая и большая. Малая - это город, улица, дом, где ты родился.
подробнее...

Подскажите что написать в сочинении на тему "Что значит для меня родина"
В разные времена, в разные эпохи развития культуры понятие "родина" воспринималось по-разному,
подробнее...
спросили в Философия Родина
Что такое Родина?
Для многих Родина ассоциируется со страной, где они живут. Это верная ассоциация.
Кроме того,
подробнее...

Напишите, пожалуйста, сочинение ( у кого есть время, кому не трудно) на тему "Что значит быть гражданином России? "
Я гражданин России! Произносишь три эти незамысловатых слова и чувствуешь себя самым счастливым,
подробнее...
спросили в Общество
что такое Родина?...
Это не просто место, где родился. Для человека, у которого было счастливое детство это место, куда
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*