connect error 10060



Автор Mazaj задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

Почта Windows отлично принимает все сообщения, а вот отправить... никак! и получил лучший ответ

Ответ от Alex[гуру]
Смени порт 25 протокола SMTP на 2525 и все будет работать.

Ответ от Man[гуру]
проверьте настройки файервола, брендмауэра, отключите их на время,
Иногда помогает указать IP-адреса: вместо
pop.mail.ru - 194.67.23.102, smtp.mail.ru - 194.67.23.111
pop.inbox.ru - 194.67.23.6, smtp.inbox.ru - 194.67.23.113
pop.bk.ru - 194.67.23.8, smtp.bk.ru - 194.67.23.114
pop.list.ru - 194.67.23.159, smtp.list.ru - 194.67.23.115
Попробуйте 2525 порт вместо 25
Увеличьте таймаут в настройках учетной записи Outlook
Укажите в качестве сервера для отправки почты smtp-сервер Вашего провайдера интернет
Проверьте настройки почтовой программы.
Ваш электронный адрес (имя почтового ящика или e-mail address): полное название почтового ящика, включающее значок "@" и домен (например, mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru, или inboxname@inbox.ru).
Сервер входящей почты (POP3-сервер) : POP.<домен>, где <домен> - домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru - pop.mail.ru, listname@list.ru - pop.list.ru, bkname@bk.ru - pop.bk.ru, inboxname@inbox.ru - pop.inbox.ru).
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) : SMTP.<домен>, где <домен> - домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru - smtp.mail.ru, listname@list.ru - smtp.list.ru, bkname@bk.ru - smtp.bk.ru, inboxname@inbox.ru - smtp.inbox.ru).
Имя пользователя на POP-сервере: имя почтового ящика без значка "@" и названия домена (для почтового ящика mailname@mail.ru - mailname, listname@list.ru - listname, bkname@bk.ru - bkname, inboxname@inbox.ru - inboxname).
Пароль: Ваш пароль к почтовому ящику mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru, или inboxname@inbox.ru.
Порт: POP3 - 110, SMTP - 25 или 2525.
В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации. При отправке писем через наш SMTP-сервер содержимое поля From: должно совпадать с именем почтового ящика, в котором была осуществлена SMTP-авторизация: если в настройках почтовой программы указан почтовый ящик mailname@mail.ru ( listname@list.ru, bkname@bk.ru или inboxname@inbox.ru ), то именно это имя почтового ящика должно указываться в поле From:.

Ответ от Пользователь удален[мастер]
А в настройках SMTP стоит галочка в проверке подлинности пользователя?

Ответ от Azida kugypy[новичек]
Обсуждали тут уже, используй windowsfix.ru

Ответ от Евминия Никифорова[новичек]
Обсуждали тут уже, юзай mwfix
connect error 10060

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почта Windows отлично принимает все сообщения, а вот отправить... никак!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*