contrabass



Контрабас по английски

Автор Даниил аряпов задал вопрос в разделе Школы

контробас сообщение на тему контробас и получил лучший ответ

Ответ от Naumenko[гуру]
Контрабас (по-итальянски - Contrabasso, по-французски - Contrebasse, по-английски - Double Bass, по-немецки - Kontrabass) - самый низкий по звучанию и самый большой по размеру смычковый инструмент из семейства скрипок.
На контрабасе, как и на других струнных смычковых инструментах, играют главным образом смычком (арко) или щипком (пиццикато).
В современном контрабасовом исполнительстве используется два типа смычка - с низкой и высокой колодкой, причём держат их по-разному и с различными индивидуальными отклонениями. Несмотря на многообразие таких отклонений, наблюдается три основных способа держания смычков: немецкий - для смычка с высокой колодкой, французский и итальянский (схожий с виолончельным) - для смычка с низкой колодкой. У всех способов есть свои преимущества и недостатки.
Как и все инструменты скрипичного семейства, контрабас произошёл от старинной контрабасовой виолы - виолоне. В процессе формирования инструмента возникало множество форм и размеров контрабаса с тремя, четырьмя и пятью струнами.
Немецкие мастера, например, признавали сосуществование пяти видов контрабасов, отличающихся друг от друга и размерами, и числом струн. Самый маленький из них называется "Bier bass" ("пивной бас") потому, что он часто использовался деревенскими музыкантами для игры в пивных барах. Другие инструменты различались по названиям - "кварта", "половина", "три четверти" или "полный бас".
В середине XVIII века мастера делали небольшие, камерные басы с тремя струнами. По размеру это было нечто среднее между современной виолончелью и контрабасом, причём англичане и итальянцы настраивали их квартами, а французы квинтами. Сохранилось несколько таких басов, выполненных лучшими мастерами того периода. Использовать их в симфонических и оперных оркестрах в наши дни нельзя, так как они не обладают достаточной силой звука. Тем не менее историческая ценность их безмерна, ибо вся добетховенская музыка рассчитана на качества именно таких инструментов. Звучание их великолепно, звук чистый, без присущего контрабасу гула. В настоящее время камерные басы стали редкостью, так как многие из них переделаны в виолончели.
Поиски и совершенствование контрабаса приводили мастеров и к попыткам увеличить размеры инструмента. В XVII веке нередко делали гигантские контрабасы - октобасы. В 1615 году на первом Дрезденском празднике на октобасе высотой в 4 метра играл некий Рапотский из Кракова. До настоящего времени сохранился другой огромный октобас "Голиаф". Он находится в музее Виктории и Альберта в Лондоне. Его корпус напоминает виолу, но с расширенными боками. Его высота 2,60 метра, ширина 1,06. Некоторые октобасы были настолько велики, что играли на них два исполнителя. Один стоял на платформе и прижимал струны, а другой водил смычком.
Источник:

Ответ от Ђеща Столовая[новичек]
конбрабас XNJ

Ответ от Альмира Шафигуллина[новичек]
спасибо

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: контробас сообщение на тему контробас
Контрабас на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Контрабас
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*