Exthreads что это
Автор Mrzx задал вопрос в разделе Прочие
Люди подскажите что делать если Day Z виснет на любых настройках . комп норм - тянул бутлу 3 и получил лучший ответ
Ответ от Никита[гуру]
вот тебе
Видимость - Дальность видимости задается в метрах. Не рекомендуется ставить более 1600 метров (ограничение серверов)
Разрешение интерфейса и 3D разрешение - если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы
Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум, так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS.
Видеопамять - Рекомендуется выставлять "По умолчанию".
Анизотропная фильтрация - Важный параметр, влияющий на качество текстуры, находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики (мерцание текстур дыры в ландшафте и т. д.) . Не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется.
Антиалиасинг - Оно же сглаживание. Если края объекта не ровные и видны пиксели, то антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр, сжирающий огромное количество ресурсов машины. Рекомендуется отключать.
Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы.
Качество объектов - Не сильно занижает FPS можно ставить на максимум или около того.
Качество теней - Можно выставить на максимум. Есть вероятность того что тени будут обрабатываться не процессором, а видеокартой, в следствие чего FPS игры не упадет.
Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Почти не занижает FPS.
Постобработка - Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект "размытия" нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS.
V-Sync - Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше, чем пользы.
В файле Ваш Ник. CFG по адресу C:UsersВаш НикDocumentsArmA 2 Other ProfilesВаш Ник находим параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на sceneComplexity=250000
Отвечает за количество отображаемых полигонов в кадре за раз. Рекомендуемое значение менее 300000
В файле ArmA2OA.CFG по адресу C:UsersВаш НикDocumentsArmA 2 находим параметры:
AToC=7 и меняем его на AToC=0 (если хотите оставить этот параметр, то выключите хотя бы сглаживание травы - AToC=6)
Использование FXAA вместо FSAA неплохо повышает производительность.
Если просел FPS можно очистить видеопамять, не перезапуская игру. Для этого надо зажать левый Shift и нажать "минус" на цифровой клавиатуре. Затем набрать слово "flush" (без кавычек) . После этого будет произведена загрузка текстур заново. Также этот прием полезен когда игра загрузилась и слышны звуки, но вместо картинки у вас лишь черный экран.
Ручное колдовство с параметрами запуска
Параметры запуска - это дополнительные настройки игры, которые указываются в свойствах ярлыка.
Значение параметров запуска
Перечисление важных параметров:
-nosplash -отключает заставку
-maxMem=2047 - Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в мегабайтах) . 256мб - жестко заданный минимум. 2047мб - является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047мб все равно игре будет отведено 2047мб) . Автоматическое значение варьируется в пределах (512мб-1536 Мб) .
-maxVRAM= - Задает предел выделения видео памяти под нужды игры (в мегабайтах) . 128мб - жестко заданный минимум. 2047мб максимальное значение, любое значение на 2 ГБ может привести к непредвиденным последствиям!
-noCB - Выключение многоядерных задач. Это замедляет рендеринг, но может решить визуальные глюки.
-CpuCount=4 - Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение.
-world=empty - Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь.
-ExThreads=7 - Определение задачности для ядер процессора.