Дааз 2107 1107010
Автор Евгений задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
карбюратор ДААЗ 2107-1107010 двигатель 2106 и получил лучший ответ
Ответ от Олег Горохов[гуру]
Отвечаю. Как спец. со стажем.
1. Неисправна телескопическая тяга (купить новую или старую промыть в бензине и продуть) либо не передаётся разрежение по каналу пускового устройства, либо диафрагма (оттягивающая заслонку при запуске) неисправна.
2. На электропневмоклапане перепутаны две трубки, подходящие к нему от впускного коллектора и от карба.
Отсоединять его не рекомендую, т. к. перестанет работать система ЭПХХ.
Олег Горохов
Мыслитель
(9154)
проверить герметичность диафрагмы можно, сняв крышку карба (пять болтов) и пальцем закрыв латунную "пипку" (на канале проводящем разрежение из задроссельного простанства). Предварительно шток этой диафрагмы утопить до упора. При заткнутом пальце шток не должен возвращаться в первоначальное положение. (Может немного отойти на 3-4 мм). И сама прокладка карба долж.быть исправна. Хотя бы в этом месте. Иначе разрежение не будет передаваться на диафрагму.
засорился клапан, можешь вообще выкинуть жиклер с клапана, избавишся от проблем, он против калильного зажигания
если отсекатель работает значит жиклер забитый. если все разбирал значит заново регулировать надо
и так по первому вопросу помимо заевшей телескопической тяги; отсутствия разряжения в подводном канале может быть не герметичность диафрагмы пусковой то есть разрыв трещины и тп и ли же обогощенная смесь проверь до конца ли вкручен жиклер холостого хода
по второму вопросу мало проверить клапан на герметичность нужно снять его с места и проверить -при отсутствии разряжения он должен перекрывать канал идущий под дроссельную заслонку-то есть шток должен свободно перемещаться! боллее подробно по аське 580-394-938
ОТСОЕДИНЯЮ ПРОВОД ОТ ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАНА ДВИГАТЕЛЬ НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ, ХОТЯ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ,
это кто тебе сказал, он принудительно сбрасывает обороты.