Дааз 4178 на уаз
Автор Люция ямалова задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
какой карбюратор выбрать К-151 Т "Пекар" ГАЗ УМЗ 4215 дв или УАЗ 4178-30 "ДААЗ" и получил лучший ответ
Ответ от Slavik[гуру]
4178-30 "ДААЗ" -который по ошибки называют УАЗовским Солексом - как раз и разрабатывался для 2.9 литровых движков. Другое дело он очень прихотлив к топливу и сложен в ремонте и тюнинге.
А-80 он очень плохо воспринимает особенно летом.
151 - непрехотливый легко тюнингуеться (подбор жиклёров настройка) прост в ремонте но от него вы не добьётесь такой стабильности и резвости.
А насчёт расхода - 4178-30 из него уже практически не чего не выжмиш - как есть.
151 я добивался 10 - 12 литров А-80 на Газели 402 движёк.
Так что решать вам - если охота сел и поехал да топливо 92, а при поломке -СТО ставь 4178-30
Если сам делаеш льёш чёрте что и охото поэксперементировать понизив расход 151.
Источник: Отремонтировал и тюнинговал море разных карбов.
К-151С там самый продвинутый был
Для кого, чего ?
у меня на буханке 151 B стоял. нормально бегал.
к-151 нормальный, работает.
Лучше возьми восьмерочный солекс переделанный специально под УАЗы и под "ВОЛГИ"...Раньше продавались.. Ща не знаю... На УАЗа ставил. Расход небольшой и резвость отличная....
возьми 4178 он экономит
если есть возможность бери кашку. у меня на оде стоит даз. но прикупил кашку надо поставить. говорят с ним идет отлично.