дальнобойщик работа



Дальнобойщики работа

Автор Ван Киракосян задал вопрос в разделе Общество

Легко ли быть Дальнобойщиком какие есть плюсы и минусы у этой работы =) и получил лучший ответ

Ответ от Евгений Бояршинов[мастер]
Я четыре года проработал в транспортной логистике, командовал дальнобойщиками. Работа дальнобойщика - неблагодарная штука. Это и ощутимый нервотреп, и тяжкие физические нагрузки, и несправедливость хозяина (если дальнобойщик работает не на своей машине) . На труде дальнобойщика все хотят нажиться - его тело постоянно облеплено всевозможными кровососами (менты, дорожные бандиты, дорожные мошенники, хозяин авто) . К плюсам можно отнести романтику работы, основанную на том утверждении, что дороги - самый сильный наркотик. Но вообще не советую.. . Я много раз видел как в сорокаградусный декабрьский мороз (а декабрь - один из лучших месяцев работы в логистике) на трассе километровыми партиями стоят дальнобойные машины (преимущественно иномарки) , а их водители в попытках согреться и в ожидании своей эвакуации жгут все подряд - и груз (если горюч) , и элементы машины (доски обрешетки, покрышки и пр) . Часты случаи аварий - не ты въедешь в кого-нибудь, так въедут в тебя. Мне, кабинетному работнику, конечно легко говорить, но по моему если дальнобойщик попадает такую аварию, где разбивает свою машину или (не дай Бог! ) груз, то ему лучше убиться там насмерть - иначе он до седой бороды сделается самым настоящим рабом со всеми вытекающими. Дальнобойщика все хотят надуть (вообще все! ) и многим это удается - на разгрузке, на погрузке, в дороге и даже на своей собственной базе. Жизнь дальнобойщика, по крайней мере если он работает на мелкого или среднего частника или на себя, это только работа! Работа и ничего больше: ни семьи, ни досуга, отпуск только в солнечных январе-феврале (если машина не нуждается в ремонте, чего практически никогда не бывает, и если ты работаешь с бортовой или тентованной фурой) , ни достойной зарплаты. Будь моя воля, я бы платил дальнобойщикам не менее 50 тыс. рублей за месяц, но на деле мои ребята редко получали 20 тыс за полный месяц работы при чистом доходе частника в 150-200 тыс (то есть без зарплаты и ГСМ, но с ремонтом) . Говорят, в крупных конторах дальнобоя, у которых машин по 500-700, водители получают еще больше и труд у них приемлемой тяжести.. . Но, т. к. я работал на среднего частника, то говорю только том, что знаю.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Легко ли быть Дальнобойщиком какие есть плюсы и минусы у этой работы =)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*