Автор Алина Соколова задал вопрос в разделе Прочие тенденции стиля жизни
Как выглядела дама из 19 века и получил лучший ответ
Ответ от Блэйд[гуру]
Ответ от Елена Герт[гуру]
Ответ от Chelovek[гуру]
Вместо нежных цветовых переливов 19 век предложил выразительные контрасты. В изготовлении платьев использовали плотные однотонные ткани с симметричными узорами в отделке. Струящийся силуэт позволяли создать тонкие ткани – газ, муслин, батист, которыми обшивали плотную основу наряда. Пропорции оставались теми же, что и в XVIII веке – высокая талия и прямая юбка в соотношении 1:6. Зато декоративных деталей было намного больше: рюши и оборки, кружева и вышивка.
Платье начала 19 века имело низкое декольте и рукав-фонарик на манжете. Нередко оно украшалось шлейфом. Дополнением наряда могла быть шаль – шелковая или шерстяная, с бахромой или каймой в виде орнамента.
К началу тридцатых годов 19-го столетия высокая талия стала возвращаться на свое законное место. Вместо стройной и неприступной античной богини, женщина напоминала теперь легкую изысканную статуэтку. В моду вошли узкие корсеты, платье должно было подчеркивать тонкость талии его обладательницы. Чтобы визуально усилить этот эффект, дизайнеры расширили юбки, которые стали напоминать колокол, и уменьшили их длину. Платье 19 века открыло изящные женские щиколотки и потребовало элегантных чулок в качестве аксессуара. Изюминкой нового стиля стал особенный крой рукава – так называемый gigot («баранья нога»). Рукав был очень широким в плече, и сильно сужался от линии локтя к манжете. Декольте предназначалось для вечерних выходов в свет, днем же дамы прикрывали его косынками, шалями или пелеринками. Платье щедро декорировалось лентами и кружевами. В этот период корсеты затягивали талии еще туже, а юбки расширялись за счет обилия нижних слоев. Самая нижняя юбка изготовлялась из конского волоса и плотного льна, так родился термин «кринолин». Длина платьев вернулась к прежней, силуэт рукавов стал не столь вычурным, как десятилетие назад. Украшения на одежде тоже стали сдержанней.
В 50-х годах кринолины стали делать из китового уса или даже из стальной проволоки. Они были большими и очень напоминали круглую птичью клетку. Юбки были невероятно широкими. Горизонтальные воланы в несколько рядов украшали их внизу. Вошел в моду белый воротничок и манжеты. Сияющие шелка из Лиона были самым востребованным материалом, из которого шилось и бальное платье 19 века, и изысканный наряд для летней прогулки. Правда, первые дополнялись еще роскошными украшениями. Сзади они были объемными и пышными, зато спереди и с боков стали узкими и плоскими. Такой эффект достигался за счет использования накладных элементов – турнюров, которые помещались сзади ниже линии талии. Объем нижней части платья подчеркивался складками ткани на спине. Спереди нижнюю часть платья украшала отделка из вышивки, бантов, кружев или плиссировка. Силуэт казался стройным и сказочно изящным.
Изобилие декоративных элементов отличает женские платья 19 века 70-80-х годов. Чем сложнее и изобретательнее украшения, тем лучше. Воланы, фестоны, вышитые жемчугами узоры и т. д. скрывали от глаз естественную фигуру дамы. Лишь одним стилевым исключением из правила стало так называемое платье «принцесса», оно было цельнокроеным и открывало взору натуральные очертания фигуры.
Конец 19-го столетия и начало нового века прошло под знаменем модерна. Эстетика искусственности в моде прошлого уступила место прагматично-естественным силуэтам. Турнюр сменился на трен – длинное, собранное в сборки, полотно позади. Лиф стал более облегающим и узким. Платье в стиле 19 века (конца) имело характерный S-образный силуэт: «голубиная грудь» уравновешивалась пышной задней частью. Постепенно юбки приобретали более простую, клешеобразную форму, ворот платья становился высоким и закрытым. Вспыхнувшая было мода прошлого на рукава «баранья нога» быстро угасла, уступив место простым контурам.
Вместо нежных цветовых переливов 19 век предложил выразительные контрасты. В изготовлении платьев использовали плотные однотонные ткани с симметричными узорами в отделке. Струящийся силуэт позволяли создать тонкие ткани – газ, муслин, батист, которыми обшивали плотную основу наряда. Пропорции оставались теми же, что и в XVIII веке – высокая талия и прямая юбка в соотношении 1:6. Зато декоративных деталей было намного больше: рюши и оборки, кружева и вышивка.
Платье начала 19 века имело низкое декольте и рукав-фонарик на манжете. Нередко оно украшалось шлейфом. Дополнением наряда могла быть шаль – шелковая или шерстяная, с бахромой или каймой в виде орнамента.
К началу тридцатых годов 19-го столетия высокая талия стала возвращаться на свое законное место. Вместо стройной и неприступной античной богини, женщина напоминала теперь легкую изысканную статуэтку. В моду вошли узкие корсеты, платье должно было подчеркивать тонкость талии его обладательницы. Чтобы визуально усилить этот эффект, дизайнеры расширили юбки, которые стали напоминать колокол, и уменьшили их длину. Платье 19 века открыло изящные женские щиколотки и потребовало элегантных чулок в качестве аксессуара. Изюминкой нового стиля стал особенный крой рукава – так называемый gigot («баранья нога»). Рукав был очень широким в плече, и сильно сужался от линии локтя к манжете. Декольте предназначалось для вечерних выходов в свет, днем же дамы прикрывали его косынками, шалями или пелеринками. Платье щедро декорировалось лентами и кружевами. В этот период корсеты затягивали талии еще туже, а юбки расширялись за счет обилия нижних слоев. Самая нижняя юбка изготовлялась из конского волоса и плотного льна, так родился термин «кринолин». Длина платьев вернулась к прежней, силуэт рукавов стал не столь вычурным, как десятилетие назад. Украшения на одежде тоже стали сдержанней.
В 50-х годах кринолины стали делать из китового уса или даже из стальной проволоки. Они были большими и очень напоминали круглую птичью клетку. Юбки были невероятно широкими. Горизонтальные воланы в несколько рядов украшали их внизу. Вошел в моду белый воротничок и манжеты. Сияющие шелка из Лиона были самым востребованным материалом, из которого шилось и бальное платье 19 века, и изысканный наряд для летней прогулки. Правда, первые дополнялись еще роскошными украшениями. Сзади они были объемными и пышными, зато спереди и с боков стали узкими и плоскими. Такой эффект достигался за счет использования накладных элементов – турнюров, которые помещались сзади ниже линии талии. Объем нижней части платья подчеркивался складками ткани на спине. Спереди нижнюю часть платья украшала отделка из вышивки, бантов, кружев или плиссировка. Силуэт казался стройным и сказочно изящным.
Изобилие декоративных элементов отличает женские платья 19 века 70-80-х годов. Чем сложнее и изобретательнее украшения, тем лучше. Воланы, фестоны, вышитые жемчугами узоры и т. д. скрывали от глаз естественную фигуру дамы. Лишь одним стилевым исключением из правила стало так называемое платье «принцесса», оно было цельнокроеным и открывало взору натуральные очертания фигуры.
Конец 19-го столетия и начало нового века прошло под знаменем модерна. Эстетика искусственности в моде прошлого уступила место прагматично-естественным силуэтам. Турнюр сменился на трен – длинное, собранное в сборки, полотно позади. Лиф стал более облегающим и узким. Платье в стиле 19 века (конца) имело характерный S-образный силуэт: «голубиная грудь» уравновешивалась пышной задней частью. Постепенно юбки приобретали более простую, клешеобразную форму, ворот платья становился высоким и закрытым. Вспыхнувшая было мода прошлого на рукава «баранья нога» быстро угасла, уступив место простым контурам.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как выглядела дама из 19 века
дворянство 19 века в россии Рассказать об одежде сословия дворянство 19 века в россии Рассказать об одежде сословия
Царская Россия была страной мундиров. Поэтому основной одеждой мужчин придворных и чиновников был –
подробнее...
Помогите найти информацию и фото на тему "Женские причёски нового времени" (2-ая половина 19 века)
Начиная со второй половины 19 века, прически начинают упрощаться.
В образе женщины в первую
подробнее...
спросили в Век
Что знаете про европейскую моду 19 века? Спасибо!
Европейская мода IX века.
-Возникновение высокой моды в 19 веке-
Но портной
подробнее...
Что знаете про европейскую моду 19 века? Спасибо!
Европейская мода IX века.
-Возникновение высокой моды в 19 веке-
Но портной
подробнее...
спросили в Досуг
какой был досуг в россии в 19 веке? что делали крестьяне и другие слои общества?
Дело в том, что у крестьян 19-го века в России досуга (в современном понимании этого слова)
подробнее...
какой был досуг в россии в 19 веке? что делали крестьяне и другие слои общества?
Дело в том, что у крестьян 19-го века в России досуга (в современном понимании этого слова)
подробнее...
мода 19 века
мода XIX/19 века.
А точнее, мода двух эпох – империи и романтизма.
1800 - 1825
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
Как одевались дворяне в 18-19 веках??? И какие основные занятия у них были?
Городской костюм, принятый повсеместно в Западной Европе, был введён в России указами Петра 1 в
подробнее...
Как одевались дворяне в 18-19 веках??? И какие основные занятия у них были?
Городской костюм, принятый повсеместно в Западной Европе, был введён в России указами Петра 1 в
подробнее...
Чем отличается девушка 19 века от девушки 21 века????
Знаете, Павел, сейчас многие говорят, что женщины боролись за равноправие и поэтому получили то,
подробнее...
спросили в Балерина
Введение к реферату "звёзды русского балета"! балерины: анна павлова, тамара карсавина, бронислава нижинская
Пожалуйста.. .
АННА ПАВЛОВА
Рассказывать об Анне Павловой очень трудно.
подробнее...
Введение к реферату "звёзды русского балета"! балерины: анна павлова, тамара карсавина, бронислава нижинская
Пожалуйста.. .
АННА ПАВЛОВА
Рассказывать об Анне Павловой очень трудно.
подробнее...
Как лечили женские истерики в 19 веке?
Истерики лечили вагинальным массажем, стимулированием и прочими манипуляциями.
Нелегкая
подробнее...
когда был серебряный век русской культуры (точная дата, а не просто 19 век)
Хотя Серебряный век, как говорят, действительно начался с появления Стихов Александра Блока «О
подробнее...
спросили в Век 17 век
какая была мода в 16-17 веках. Заранее спасибо!)
История французского костюма. Французская мода 16, 17, 18 век.
Франция одна из первых
подробнее...
какая была мода в 16-17 веках. Заранее спасибо!)
История французского костюма. Французская мода 16, 17, 18 век.
Франция одна из первых
подробнее...
спросили в Символизм
Кому посвящены стихи А. Блока о прекрасной даме?
Стихи о «Прекрасной Даме» являются первым шагом Александра Александровича Блока в его
подробнее...
Кому посвящены стихи А. Блока о прекрасной даме?
Стихи о «Прекрасной Даме» являются первым шагом Александра Александровича Блока в его
подробнее...
Нужен Анализ любого стихотворения из цикла «Стихи о Прекрасной Даме» Александра Блока
Стихи о «Прекрасной Даме» являются первым шагом Александра Александровича Блока в его
подробнее...
спросили в 1285 год 1614 год
в каком веке появились очки?
Первые очки появились в 13 веке в Италии. Мастеру Скальвино Армати из Флоренции в 1285 году пришла
подробнее...
в каком веке появились очки?
Первые очки появились в 13 веке в Италии. Мастеру Скальвино Армати из Флоренции в 1285 году пришла
подробнее...
спросили в Золушка
Дамы! Подскажите, пожалуйста, парочку романов с сюжетом типа "сказка про Золушку".
Англия 19 века на ум не идет, но любая книга Екатерины ( если имя правильно помню) Вильмонт и есть
подробнее...
Дамы! Подскажите, пожалуйста, парочку романов с сюжетом типа "сказка про Золушку".
Англия 19 века на ум не идет, но любая книга Екатерины ( если имя правильно помню) Вильмонт и есть
подробнее...