Автор Ppppppppp задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
какую машину выбрать мне 20 лет холост citroen berlingo 4x4 dangel 1.6б 2012 (max. компл. ) skoda octavia 2012 1.6б и получил лучший ответ
Ответ от Svarvar[гуру]
Опель едет - Логан сыпется или почему нельзя брать французские авто. Еще когда я был новичком-водителем мне попался на работе хороший автомеханик дядя Ваня. Дядя Ваня с лёгкостью справлялся с ремонтом любого авто, будь то дизельный трактор, моя Волга или любой импортный пепелац. Дядя Ваня не шарил в компьютерах, зато отлично шарил в механике… впрочем в те времена компьютеров не было. Дядя Ваня шарил потому, что в свое время много лет отработал в гараже КГБ СССР. Так вот он однажды мне сказал: “Никогда, сынок, не покупай французские автомобили, ибо они - хлам! ”Прошло уже много лет, а в мире ничего не поменялось: как был советский автопром тракторами - так они оными и являются; как были французы консервными банками, так и есть до сих пор. Все, что есть хорошего у французов - это дизайн.. замечу, от итальянских дизайнеров. Да и то не все, а только у Пежо. Теперь по сути. Все французы невероятно ломкие автомобили. На протяжении всего времени эксплуатации вас будут постоянно преследовать различного рода мелкие поломки. В этом смысле они ни чем не отличаются от ВАЗов за одним исключением: на ВАЗ куда проще достать запчасть (пошел на рынок, купил, поставил и поехал). С французами так не будет.
Пример 1. Они зарабатывают на запчастях.
У моего товарища Рено Меган не помню точно какого, но пусть будет 2005 года выпуска. У него слизало шлицы на гранате. Мы поехали по разборкам искать Меганы и вот, что забавно - Меганы есть, но те, которые 2005 года - стоят уже без гранат, а граната от точно такого же Мегана, только 2006 года выпуска нихрена не подходит, потому что на 5 см. длиннее! Зачем, спросите вы?... Да все просто - чтобы вы не покупали деталь с разборки, а покупали у НИХ новую! Таким образом они поддерживают свое производство запчастей. Вобщем в результате товарищ взял ту, что длиннее и на заводе через знакомых ему ее укоротили и проточили шлицы. Можно сказать - повезло, иначе пришлось бы покупать оригинал. Вобщем у всех французов такая фишка - они делают детали на одной и той же модели, но разных годов разными или по размеру, или по креплениям, чтобы продавать как можно больше новых запчастей.
Пример 2. Сервис.
Второй знакомый покупает Пежо с салона. Через 3 месяца эксплуатации у него “летит” помпа. Ну… всяко бывает и Мерседесы ломаются. Машина на гарантии, повёз. И тут прикол: сломавшуюся деталь по условиям гарантии снимают и отправляют на завод изготовитель, где комиссия будет определять - это заводской брак или это по вашей вине поломка. Если заводской брак, то вам вышлют новую деталь, а если вы сами чёта накосячили, то хрен вам с редькой! Все это время ваш автомобиль стоит, а вы ходите пешком. Самое интересное: вы ведь не надеетесь, что вы - единственный в мире счастливый обладатель поломанного Пежо? А это значит, что ждать решения комиссии вы будете несколько месяцев, пока дойдёт ваша очередь. Террор представителей салона ничего не дал и помпа пришла через 5 месяцев. После установки на автомобиль последний был продан нахрен, как есть.
Пример 3. Гарантия.
Моя соседка работает в магазине Рено. В приватной беседе мы говорили, что новый автомобиль должен “отходить” 5 лет, на что она ответила, что сейчас все “французы” гарантированно ходят 3 года до первых капиталовложений. Жаль, проект ограничен количеством знаков - написал бы еще примеров, но купив “француза” не удивляйтесь постоянно мокрому от масла двигателю, коробке передач, протекающему через уплотнители в салон дождю и пр.
Источник: Шкоду бери.
Шкода конечно)
Шкода низкая, плюс на 150тыс. движок накроется (опыт соседа) . На Ситроене все бордюры твои, на природу можно с друзьями, весна не помеха, обзор хороший. А на счет французов я с не согласен, сам ездил на Рено логан, все ок. Сейчас колеос, вообще збст. Лучше возьми Ситроен. Как возьмёшь отпишись какую.