Автор Андрей Рождественский задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Датчик масла ваз 2105 и получил лучший ответ
Ответ от M@shinist71[гуру]
Возможно неисправен датчик (проверь механическим манометром) .
Может засорена или закоксована сетка маслоприёмника в поддоне картера -(поддон снимать, проверять. Если грязная - чистить и мыть) .
Может перекосило или засорен редукционный клапан, или его пружина сломана или ослабла (чистить или менять) .
Или-же вкладышам пиндык - кап. ремонт движка.
Ещё проверь не пахнет ли масло бензином - может у бензонасоса диафрагма подтекает и масло разжижает.
Ответ от Ёергей Шаров[гуру]
Манометр вместо датчика и всё станет ясно.
Манометр вместо датчика и всё станет ясно.
Ответ от Rrr[гуру]
Надо померить механическим манометром. Если давление нормальное - поменять датчик. Если нет - ремонт движка.
Надо померить механическим манометром. Если давление нормальное - поменять датчик. Если нет - ремонт движка.
Ответ от Владимир Волков[мастер]
причин много начни с дачика .потом сложнее, поросенок, вкладыши, насос и т. д.. серьезный ремонт может получится.
причин много начни с дачика .потом сложнее, поросенок, вкладыши, насос и т. д.. серьезный ремонт может получится.
Ответ от Дмитрий Лёвин[гуру]
Тут может быть несколько причин. Например, масло давно не меняли, оно старое, и фильтр забит нагаром. В этой ситуации замена масла и фильтра может помочь. Возможно, забита сетка масляного насоса или неисправен сам насос - снять, очистить, возможно - заменить насос. Самая сложная ситуация - слишком большой износ в моторе. Большие зазоры во вкладышах и в постели распредвала, износ шестерни привода и его втулок, и т. д. В появившихся зазорах давление уже не может удержаться, оно падает, и загорается лампа. Это устраняется только капитальным ремонтом.
Тут может быть несколько причин. Например, масло давно не меняли, оно старое, и фильтр забит нагаром. В этой ситуации замена масла и фильтра может помочь. Возможно, забита сетка масляного насоса или неисправен сам насос - снять, очистить, возможно - заменить насос. Самая сложная ситуация - слишком большой износ в моторе. Большие зазоры во вкладышах и в постели распредвала, износ шестерни привода и его втулок, и т. д. В появившихся зазорах давление уже не может удержаться, оно падает, и загорается лампа. Это устраняется только капитальным ремонтом.
Ответ от Taras Shevchenko[гуру]
Ездить нельзя, нужно к матористу и заменить втулки на промежуточном валике и сам валик, тогда будет всё нормально.
Ездить нельзя, нужно к матористу и заменить втулки на промежуточном валике и сам валик, тогда будет всё нормально.
Ответ от А[гуру]
можно ездить но надо почистить и отрегулировать карбюратор
можно ездить но надо почистить и отрегулировать карбюратор
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Датчик масла ваз 2105
В какие цвета красили на конвейере ВАЗ-2106 и его модификации в 1992 году? нужен точный ответ. Спасибо!
Точно белые, серые, бежевые. И еще что характерно, в 92-93 годах, шестерки шли без боковых
подробнее...
спросили в Вазы
Интересует разница между ВАЗ 2106 ВАЗ 21061 ВАЗ 21063
двигатели разные и небольшие различия в электропроводке
подробнее...
Интересует разница между ВАЗ 2106 ВАЗ 21061 ВАЗ 21063
двигатели разные и небольшие различия в электропроводке
подробнее...
спросили в 1294 год
С какими двигателями шла базовая комплектация ВАЗ-2106; ВАЗ-21063; ВАЗ-21061; ВАЗ-21065 ???
2106 - двигатель 2106, бензиновый карбюраторный, объёмом 1596 см.
21063 - двигатель 21011,
подробнее...
С какими двигателями шла базовая комплектация ВАЗ-2106; ВАЗ-21063; ВАЗ-21061; ВАЗ-21065 ???
2106 - двигатель 2106, бензиновый карбюраторный, объёмом 1596 см.
21063 - двигатель 21011,
подробнее...