Автор Паша задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Датчик давления в шинах станет обязательным и получил лучший ответ
Ответ от ДЯДЯ ЖЕНЯ[гуру]
ну для Европы может и приемлимы эти датчики, но для России они не катят!! !
с нашими перепадами температуры (порой на 20 градусов за 12 часов)
охренеешь подкачивать и спускать колеса!! !
может централизованную систему автоподкачки для нас придумают?? ? что б сама качала и спускала))
ДЯДЯ ЖЕНЯ
(85033)
в любом случае нам они пока не светят!! в обычном шиномантаже не берутся за колеса с датчиками!! приходится к официалам ездить
Ответ от Мерсоманьяк[гуру]
Если всех обязать ездить на Michelin - то это лишь полумера, а надо принимать МЕРЫ: всех обязать ездить на Мерсах! Ура, товарищи!
Если всех обязать ездить на Michelin - то это лишь полумера, а надо принимать МЕРЫ: всех обязать ездить на Мерсах! Ура, товарищи!
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
По поводу противозаносной системы. Машина обладает массой, при повороте возникает центробежная сила и, если эта сила превышает допустимые пределы, машину всё равно сносит - никакая антизаносная система не влияет на уменьшение этой силы, но при срабатывании АПБС и других систем курсовой устойчивости, машину нельзя удержать в состоянии стабильного заноса на заданной траектории, что попросту называется дрифтом. А попытка снизить акселерацию - что и делает большинство дешёвых систем на ширпотребных машинах, как раз-таки и приводит к усугублению ситуации, когда уже ничего сделать невозможно - машина думает сама за себя и начихать ей на команды водителя. Правила соблюдать надо и скорость допустимую не превышать. На статистику серьёзных аварий такое нововведение не повлияет.
По поводу противозаносной системы. Машина обладает массой, при повороте возникает центробежная сила и, если эта сила превышает допустимые пределы, машину всё равно сносит - никакая антизаносная система не влияет на уменьшение этой силы, но при срабатывании АПБС и других систем курсовой устойчивости, машину нельзя удержать в состоянии стабильного заноса на заданной траектории, что попросту называется дрифтом. А попытка снизить акселерацию - что и делает большинство дешёвых систем на ширпотребных машинах, как раз-таки и приводит к усугублению ситуации, когда уже ничего сделать невозможно - машина думает сама за себя и начихать ей на команды водителя. Правила соблюдать надо и скорость допустимую не превышать. На статистику серьёзных аварий такое нововведение не повлияет.
Ответ от Павел К[гуру]
Очередная разводка тупой еуролохоты на деньги. Видимо уже всякие лохоэкоевронормы, смена кузовных панелей раз в три года и прочие приемчики лохомаркетинга уже не действуют. Решили с этой стороны зайти. На безопасность подавить, не забывая старые проверенные напевы про икалогию и иканамичнасть. Что то из серии "ну ка, лох, метнулся быстро, сдал свое ведро на свалку, а теперь беги, покупай патамушта новае эта бизапасна". Забавно на всю эту клоунаду смотреть. Машины как были одноразовым ..овном, так им и останутся. Не делают из МЭК еуропейцы никаких выводов.
Очередная разводка тупой еуролохоты на деньги. Видимо уже всякие лохоэкоевронормы, смена кузовных панелей раз в три года и прочие приемчики лохомаркетинга уже не действуют. Решили с этой стороны зайти. На безопасность подавить, не забывая старые проверенные напевы про икалогию и иканамичнасть. Что то из серии "ну ка, лох, метнулся быстро, сдал свое ведро на свалку, а теперь беги, покупай патамушта новае эта бизапасна". Забавно на всю эту клоунаду смотреть. Машины как были одноразовым ..овном, так им и останутся. Не делают из МЭК еуропейцы никаких выводов.
Ответ от Skorpi[гуру]
У нас это если и будет, то очень, не скоро !
У нас это если и будет, то очень, не скоро !
Ответ от IРоман[гуру]
Значит на экспортные ТАЗы будут ставить систему контроля курсовой устойчивости )- А кто отвечает?- автопилот, ик, ик...
Значит на экспортные ТАЗы будут ставить систему контроля курсовой устойчивости )- А кто отвечает?- автопилот, ик, ик...
Ответ от Ильфат[гуру]
Есчо датчик мокрых штанов и биофикальные очки!
Есчо датчик мокрых штанов и биофикальные очки!
Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Ну и хорошо, еще один датчик, который будет обсуждаться на форумах))))))
Ну и хорошо, еще один датчик, который будет обсуждаться на форумах))))))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Датчик давления в шинах станет обязательным
спросили в Валка
Хорошая ли машина Nissan Juke?и дорога ли в обслуживании?
Хорошая перфорированная кожа. Сидеть удобно, особенно на передних креслах. Задним пассажирам особо
подробнее...
Хорошая ли машина Nissan Juke?и дорога ли в обслуживании?
Хорошая перфорированная кожа. Сидеть удобно, особенно на передних креслах. Задним пассажирам особо
подробнее...
Какие у Skoda Octavia(новое поколение) плюсы, какие минусы, какие детские болезни, чем лучше над одноклассниками по классу?
не доверяю я шкодам.. . не эксплуатировал сам, но у коллеги по работе октавия комби, 8 лет ей, а
подробнее...
skoda felicia 1.3
Купил Фелицию в 1997 г. , выбирая между ней, ВАЗ-2110 и Нексией. Все они стоили тогда практически
подробнее...
спросили в 730 е годы
Кто издил на БМВ 740-730,E66.Какие отзывы?
Я ездил на семёрке БМВ только движок 5 литров, расход конечно большой литров 15 если топить
подробнее...
Кто издил на БМВ 740-730,E66.Какие отзывы?
Я ездил на семёрке БМВ только движок 5 литров, расход конечно большой литров 15 если топить
подробнее...