Автор DenDI задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Парни ПОМОГИТЕ! Детонация на приоре! и получил лучший ответ
Ответ от Zh[гуру]
Странные какие то тебе попались ремонтники. В диагностике на ходу нет ничего сверхестественного.
Это обычная практика в тюнинговых конторах. Недешево правда настройка мотора на ходу 6-7тыр, так что ищи кто у вас умеет делать настраивать моторы ОН-ЛАЙН - разберутся. Обычно эти ребята занимаются спортивными/тюнинговыми/турбо моторами. Еще почти наверняка помогут конторы с моторым стендом для настройки двигателя под нагрузкой.
В питере я несколько таких знаю, но и в набережных челнах есть наверняка ))
А здесь тебе причину никто не назовет.. . она скорее всего среди списка того что уже проверяли. Ну еще может дело в самой прошивке.... был случай прошивка слетела от замыканий в проводке.
Кстати замена прошивки на стандартном моторе обычно ничего не дает, максимум реакции на газ будут порезче.... а мощность в лучшем случае не уменьшится ((((((
Нужно смотреть форсунки
это брат приора! геморойней авто не видел!
Смещение шкива привода генератора - или резину провернуло, или шпоночный паз разворочен
Там еще датчик детонации есть...
а вы что хотели от россии
чо так ведро упорно мучить если ано само нихочит?
Свечи проверь на СПЕЦИАЛЬНОМ стенде или замени на новые.
вот скажи мне. что ты подразумеваешь под словом детонация.??? что именно происходит и при каких обстоятельствах? может троит? а температура включения вентилятора 105 градусов. это тебе на будущее.
Чек может и не загореться - какая неисправность, машина случаем не гарантийная? тогда это не ваша проблема...
-может не в двигателе дело то?, -при разгоне чего?, может просто колёса надо балансировать?, это немаловажный факт, из-за этого тоже трясёт огого как))), -у меня 2111
Бензин говно, попробуй заправку сменить.
может бензин совсем херовый продают там
ну при детонации явно либо зажигание косячит, либо переливает топлива, и все
диагностику бы сделать
может датчик детонации накрылся, я не знаю что при этом будет, опыта такого нет, но может именно это, еще слышал что русские датчики детонации полное говно, ломаются
Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук» , вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.
стучат пальцы приора. застучали пальцы приора 16 клапанов залил 95+ несего неизменилось
На приоре на клапанах стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют зазоры в клапанном
подробнее...
16кл приора. загорелся индикатор "инжектор". при езде на низких оборотах иногда падает мощность на несколько секунд
Ты заедь на СТО - там тебе все популярно объяснят и "сбросят" ошибку! Так - можно гадать целый
подробнее...
какая модель лада самая надежная?
ВАЗ 2108 - 099, 2113 - 15. Двигатели карб. 21083 и инж. 2111. Наравне с классикой запчасти в любой
подробнее...