Ваз 2115 датчик детонации
Автор Александр новиков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
а как проверить что датчик детонации вышел из строя? какие признаки? ваз 2115 и получил лучший ответ
Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]
поршневая начинает греметь в натягДД- почти вечный датчик
Ответ от Владимир[гуру]
Никак. Если он вышел из строя, контроллер задаёт параметры зажиганию по умолчанию, т. е. под 92 бензин. Можно вообще его из системы выкинуть.
Никак. Если он вышел из строя, контроллер задаёт параметры зажиганию по умолчанию, т. е. под 92 бензин. Можно вообще его из системы выкинуть.
Ответ от CAMARO[гуру]
Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Существуют два типа датчика детонации – резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы. Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов. На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а так же автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом. Для проверки датчика детонации подсоединяем к его контакту и корпусу тестер. Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения. В зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300 мВ
Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Существуют два типа датчика детонации – резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы. Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов. На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а так же автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом. Для проверки датчика детонации подсоединяем к его контакту и корпусу тестер. Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения. В зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300 мВ
Ответ от Дмитрий Петров[новичек]
можно прям на заведенном двигателе проверить при постукивании обороты начнут гулять
можно прям на заведенном двигателе проверить при постукивании обороты начнут гулять
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: а как проверить что датчик детонации вышел из строя? какие признаки? ваз 2115