Автор Денис задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
сломался кислородный датчик на шкоде, есть смысл менять его если есть сомнения в работоспособности катализатора? и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий[гуру]
если это второй датчик после катализатора то нет смысла... если до катализатора то его отключать не нужно, не зависимо от состояния катализатора. Кислород. датчик до катализатора "видит" какая смесь - бедная или богатая и посылает на ЭБУ сигнал об этом и комп "делает" смесь "правильную", это необходимо для нормальной/экономичной работы двигателя.
Ответ от Ётранник[гуру]
Перепрошивают мозги чтоб датчик пургу не гнал и на расход не влиял и все.
Перепрошивают мозги чтоб датчик пургу не гнал и на расход не влиял и все.
Ответ от Дерябин Андрей[гуру]
Датчик стоит до каталика или после?Если до, то он обязательно нужен и катализатор тут не при чём. С показаний этого датчика мозг понимает какое количество бензина впрыснуть при следующем цикле. Если этот датчик сломан расход бензина может стать заоблачным: например на моторе 1.8 литров 20 будет жрать.
Датчик стоит до каталика или после?Если до, то он обязательно нужен и катализатор тут не при чём. С показаний этого датчика мозг понимает какое количество бензина впрыснуть при следующем цикле. Если этот датчик сломан расход бензина может стать заоблачным: например на моторе 1.8 литров 20 будет жрать.
Ответ от Андрей Shaman[гуру]
Хм, катализатор дороговато менять? А движку потом капиталить не дороже будет?Если каталик прогорел, то металлическая пыль через "егорку" запросто может попасть в цилиндры (последсвия, думаю, объяснять не нужно) .Если каталик забит, то будет застой выхлопных газов, снижение мощности движка, опять же, ошибка по ДК и непредсказуемый расход бензина. На топливе можно разориться больше, чем на замене каталика.Как вариант: обязательно выбивать каталик, и ставить обманку. Тоже не 100 рэ обойдётся, но явно дешевле нового, и дрыгателю легче "дышать" будет.
Хм, катализатор дороговато менять? А движку потом капиталить не дороже будет?Если каталик прогорел, то металлическая пыль через "егорку" запросто может попасть в цилиндры (последсвия, думаю, объяснять не нужно) .Если каталик забит, то будет застой выхлопных газов, снижение мощности движка, опять же, ошибка по ДК и непредсказуемый расход бензина. На топливе можно разориться больше, чем на замене каталика.Как вариант: обязательно выбивать каталик, и ставить обманку. Тоже не 100 рэ обойдётся, но явно дешевле нового, и дрыгателю легче "дышать" будет.
Ответ от Soggy,(это значит?мокрый?)[гуру]
Вырезайте катализатор (не душите двигатель) . Ставьте новый датчик кислорода. (ВАЗовские лямбды подходят, только разъём перепаять) . В некоторых случаях никакая прошивка после и не нужна.
Вырезайте катализатор (не душите двигатель) . Ставьте новый датчик кислорода. (ВАЗовские лямбды подходят, только разъём перепаять) . В некоторых случаях никакая прошивка после и не нужна.
Ответ от Друг[гуру]
скорее всего окислились контакты разьема датчика, а диагностика показывает отказ датчика, и в результате не образованные мастера рекомендуют менять, и если не находят рекомендуют поставить обманку перепрошивка мозгов итд что связано большой затратой денег, а им это выгодно, зачистите контакты любым доступным способом если и тогда не будет работать только потом менять, понятно.
скорее всего окислились контакты разьема датчика, а диагностика показывает отказ датчика, и в результате не образованные мастера рекомендуют менять, и если не находят рекомендуют поставить обманку перепрошивка мозгов итд что связано большой затратой денег, а им это выгодно, зачистите контакты любым доступным способом если и тогда не будет работать только потом менять, понятно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: сломался кислородный датчик на шкоде, есть смысл менять его если есть сомнения в работоспособности катализатора?