Датчик коленвала что это
Автор Cotton candy задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
зачем нужен датчик коленвала? и получил лучший ответ
Ответ от Fitter[гуру]
для определения положения/скорости вращения коленвала и согласования с ними работы других систем двигателя. как то: момент открытия/закрытия клапанов выпуска/выпуска, момента впрыска и количества топлива, момента зажигания... нынче даже давление/подачу масла согласовывают с оборотами коленвала. так что без сего датчика современный двигатель работать откажется.
Ответ от Ёоловей Разбойник[гуру]
Сигнал получать. к ЭБУ
Затем зачем и трамблёр
Сигнал получать. к ЭБУ
Затем зачем и трамблёр
Ответ от фартовый[гуру]
вот и я думаю на фиг он нужен) сними и выкини)
вот и я думаю на фиг он нужен) сними и выкини)
Ответ от Антон Свобода[гуру]
Устройство датчика коленвала
Датчик положения коленчатого вала это эл. магнитный датчик, по сигналу которого в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. На шкиве коленвала расположены зубья в количестве 58, через каждые 6 градусов, а для начала генерации сигнала отсутствует два зуба (так называемый ноль).
Как работает датчик коленвала
Когда коленвал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленвала генерируется импульс тока, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи. Отсутствие двух зубов помогает ЭБУ определить ВМТ ( верхнюю мертвую точку), то есть в какой момент давать сигнал на форсунки и подавать искру.
Определение неисправности датчика коленвала
Если двигатель перестал заводиться нужно, проверить наличие искры и питания на форсунки. Снять высоковольтный провод со свечи зажигания и поднести к двигателю, а затем покрутить стартер. Отсутствие искры косвенно говорит о неисправности датчика коленвала. Но нужно быть внимательным, если искра все таки есть, сильный разряд тока на массу автомобиля может вызвать выход из строя электронного блока управления двигателем.
Отсутствие питания на форсунки определяется с помощью мультиметра или обыкновенной 12 вольтовой лампочкой подключенной к разъему форсунки, в момент вращения стартером двигателя должно появиться напряжение и лампочка загорится. А в случаи неисправности ДПКВ напряжение на разъем подаваться не будет, лампочка не загорится. А когда двигатель заводиться но «троит», глохнет , « виновником» может стать шкив коленвала.
Датчик коленвала-признаки неисправности
Шкив должен плотно сидеть на носке коленвала, и если разбивает шпонку или раскручивается храповик, шкив болтается, сигнал от датчика коленвала идет не правильный, ЭБУ не в такт подает искру и питание на форсунки.
Как проверить датчик коленвала самостоятельно.
Для этого нужно снять датчик с двигателя и провести визуальный осмотр, на нем не должно быть вмятин, трещин. Затем нужно проверить обмотку датчика на сопротивление, подсоединив мултьтиметр к выводам датчика коленвала.
Сопротивление обмотки должно находиться в пределах 600-900Ом. Существует еще один способ проверки, для этого нужно подсоединить мультиметр, к выводам датчика
Устройство датчика коленвала
Датчик положения коленчатого вала это эл. магнитный датчик, по сигналу которого в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. На шкиве коленвала расположены зубья в количестве 58, через каждые 6 градусов, а для начала генерации сигнала отсутствует два зуба (так называемый ноль).
Как работает датчик коленвала
Когда коленвал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленвала генерируется импульс тока, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи. Отсутствие двух зубов помогает ЭБУ определить ВМТ ( верхнюю мертвую точку), то есть в какой момент давать сигнал на форсунки и подавать искру.
Определение неисправности датчика коленвала
Если двигатель перестал заводиться нужно, проверить наличие искры и питания на форсунки. Снять высоковольтный провод со свечи зажигания и поднести к двигателю, а затем покрутить стартер. Отсутствие искры косвенно говорит о неисправности датчика коленвала. Но нужно быть внимательным, если искра все таки есть, сильный разряд тока на массу автомобиля может вызвать выход из строя электронного блока управления двигателем.
Отсутствие питания на форсунки определяется с помощью мультиметра или обыкновенной 12 вольтовой лампочкой подключенной к разъему форсунки, в момент вращения стартером двигателя должно появиться напряжение и лампочка загорится. А в случаи неисправности ДПКВ напряжение на разъем подаваться не будет, лампочка не загорится. А когда двигатель заводиться но «троит», глохнет , « виновником» может стать шкив коленвала.
Датчик коленвала-признаки неисправности
Шкив должен плотно сидеть на носке коленвала, и если разбивает шпонку или раскручивается храповик, шкив болтается, сигнал от датчика коленвала идет не правильный, ЭБУ не в такт подает искру и питание на форсунки.
Как проверить датчик коленвала самостоятельно.
Для этого нужно снять датчик с двигателя и провести визуальный осмотр, на нем не должно быть вмятин, трещин. Затем нужно проверить обмотку датчика на сопротивление, подсоединив мултьтиметр к выводам датчика коленвала.
Сопротивление обмотки должно находиться в пределах 600-900Ом. Существует еще один способ проверки, для этого нужно подсоединить мультиметр, к выводам датчика
Ответ от Миланья Панамкина-Швондер[гуру]
он синхронизирует систему зажигания с работой форсунок
он синхронизирует систему зажигания с работой форсунок
Ответ от Капрал[гуру]
Вот здесь подробно и доходчиво написано, для чего служит ДПКВ:
Вот здесь подробно и доходчиво написано, для чего служит ДПКВ:
Ответ от Альвина Сафарян[гуру]
Чтобы езди гордо, осознавая что у вас тоже есть коленвал .
Чтобы езди гордо, осознавая что у вас тоже есть коленвал .
Ответ от Иван подзаборный[гуру]
если без лишних технических подробностей, то для того чтобы искрообразование происходило в циллиндрах в нужный момент времени. положение поршня и клапанов напрямую связано с положением коленвала. и в тот момент когда нужна искра, с датчика поступает импульс на систему зажигания.
если без лишних технических подробностей, то для того чтобы искрообразование происходило в циллиндрах в нужный момент времени. положение поршня и клапанов напрямую связано с положением коленвала. и в тот момент когда нужна искра, с датчика поступает импульс на систему зажигания.
Ответ от ропыва выава[новичек]
Вакуумное оборудование РОСВАКУУМ - промышленная вакуумная техника, компрессорное оборудование и техника для лабораторий. На сайте можно купить вакуумное оборудование и технику у 310 производителей. Промышленный вакуум - производство вакуумных систем, вакуумных установок и станций, откачных постов для получения вакуума до 1 мбар. Единая база поставщиков оборудования для получения лабораторного вакуума - вакуумные насосы всех типов для получения низкого, среднего, высокого и сверхвысокого вакуума.
Вакуумное оборудование РОСВАКУУМ - промышленная вакуумная техника, компрессорное оборудование и техника для лабораторий. На сайте можно купить вакуумное оборудование и технику у 310 производителей. Промышленный вакуум - производство вакуумных систем, вакуумных установок и станций, откачных постов для получения вакуума до 1 мбар. Единая база поставщиков оборудования для получения лабораторного вакуума - вакуумные насосы всех типов для получения низкого, среднего, высокого и сверхвысокого вакуума.
Ответ от Ольга Микра[эксперт]
Всевозможные датчики предотвращают столкновения, зажигают свет и так далее. В вашем случае, датчик предназначен для определения положения/скорости вращения коленвала.
Всевозможные датчики предотвращают столкновения, зажигают свет и так далее. В вашем случае, датчик предназначен для определения положения/скорости вращения коленвала.
Ответ от Иван Шикарёв[новичек]
Нужны датчики вот - ссылка
Нужны датчики вот - ссылка
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: зачем нужен датчик коленвала?
реперный диск - что это? Установлен на автомобильных двигателях
Показывает датчику коленвала, где ВМТ, и обычно 90 180 270 до него.
На распредвале прмерно так
подробнее...
За что отвечает датчик коленвала, и может ли из-за него не заводится машина?
Устройство датчика коленвала
Датчик положения коленчатого вала это эл. магнитный датчик,
подробнее...
спросили в Датчики
датчик-распределитель зажигания на ваз 21099 нужен! сколько он стоит примерно подскажите. ваз 21099 инжектор !
че-то не понял, что за датчик такой?
Есть датчик положения коленвала, а распределением "мозги"
подробнее...
датчик-распределитель зажигания на ваз 21099 нужен! сколько он стоит примерно подскажите. ваз 21099 инжектор !
че-то не понял, что за датчик такой?
Есть датчик положения коленвала, а распределением "мозги"
подробнее...
спросили в Вазы
ваз 2109 карбюратор сложно переделать на инжектор??? в какую копеечку мне это мероприятие встанет???
короче не вздумай весь комплект покупать новый (слишком дорого до 15тыш. и обязательно неугадаеш
подробнее...
ваз 2109 карбюратор сложно переделать на инжектор??? в какую копеечку мне это мероприятие встанет???
короче не вздумай весь комплект покупать новый (слишком дорого до 15тыш. и обязательно неугадаеш
подробнее...
Датчик положения коленвала не исправен - как поведет себя двигатель, помогите?
Может датчик распредвала, то без него ездить можно. А без датчика коленвала она не заведётся, не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
почему шкив коленвала при работе двигателя как восьмеркой крутиться? ваз 2115 и может это на что повлиять?
Крутится восьмеркой шкив с метками для датчика коленвала, он наклеен через резинку на шкив
подробнее...
Датчик положения коленвала. Какие признаки мёртвого датчика положения коленвала. Он как то связан с холостыми оборотами?
Как правило при выходе его из стоя
авто глохнет ( Чек при этом не будет загораться! )
Чек
подробнее...
Промывка инжектора и форсунок
Кошмар какой то, начитаешься тут, и не знаешь то ли смеяться то ли плакать.
Есть два способа
подробнее...
Ваз 2114 держит 3000 оборотов. Помогите плиз!!!
это датчик дросельной заслонки )) просто больше нечему потому что лямда зонд когда накроется то
подробнее...
можно ли ездить с горящим чеком в опель корса
Если не жалко денег на бензин- катайся дальше. В любой машине если горит джеки чан это означает что
подробнее...
спросили в 11 год
Надежность автомобилей Renault Logan миф?
Тесть на Лоханке 1,4(ГУР+кондей) честно почти 10 лет откатал без проблем, 1 косяк за все время-в
подробнее...
Надежность автомобилей Renault Logan миф?
Тесть на Лоханке 1,4(ГУР+кондей) честно почти 10 лет откатал без проблем, 1 косяк за все время-в
подробнее...
Фрагмент салона какой машины на фотке?
мицубиси оутландер (Я так думаю)
крутилка знокомая
Окей Гугол
подробнее...
спросили в Бобиньи
как отрегулировать зажигание на ЗИЛ-130 ??
В умной книжке все расписано! Втыкаешь бумажную пробку вместо свечи 1 цилиндра и крутишь ручку пока
подробнее...
как отрегулировать зажигание на ЗИЛ-130 ??
В умной книжке все расписано! Втыкаешь бумажную пробку вместо свечи 1 цилиндра и крутишь ручку пока
подробнее...