Автор *Миха задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Проблема низкое давление масла ЗМЗ 406. и получил лучший ответ
Ответ от Олег[активный]
тоже сталкивался с такой проблемой, делал полную капиталку движка, только 409... заменил все нутро - т. е. реально все кроме шатунов, маслонасос, отшлифовал колено, отхонинговал цилиндры/ башка перебрана вся, новые клапана, грамотно притертые, втулки... из всего двигателя не поменял только распредвалы.. собака была зарыта в них, в нашем движке давление масла зависит от крышек распредвалов, если они перетянуты или не подогнаны то давление будет маленькое.
Крышки самому не подгонишь, их вместе с постелями распредвалов ремонтируют под размер шеек распредвалов, так что придётся тебе отдавать деньги. И к тому же делать будут все крышки с постелями под твои распредвалы, по одной они не делаются.
Кстати если ты поставил другую голову а распредвалы не от неё то это тоже может быть причиной потери давления масла.
Датчик давления масла (бочонок рядом с термостатом) менял?
Замена ГБЦ- это далеко не капремонт.
не работает перепускной клапан масл насоса или плохое качество масла-его перегрев
Как не странно, но сам коленвал и втулки поршневого пальца очень сильно роняют давление на этих двигателях.
Это не КАП ремонт. Это из серии, где то, что то слышал. Неграмотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА, всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
горит лампочка давления масла на холостых змз 406, может ли давление теряться в гидронатяжителях?
Нет. Потеря давления вероятна только во вкладышак коленвала и опорах распредвалов. Если
подробнее...
газель змз 406. тасол уходит в масло ГБЦ новая протянута В чём причина????
микротрещина в блоке, если гильзы то в
подробнее...
Отсосать масло из картера через отверстие для масляного радиатора ЗМЗ-406. Реально?
Всю жизнь кручу и нормально. Да туго и очень бывает. Прикипает. Металл разный. Крути с рычагом.
подробнее...