Автор Do0.01$ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
На ходу заглох змз 406 и больше не запускается и получил лучший ответ
Ответ от Ѝлектрон[гуру]
эбу микас? на этих блоках есть глюк если двигатель сам заглох то всегда выскакивает ошибка ДПКВ. искра есть значит датчик рабочий. посоветую компрессию померить и давление в топливной рампе. . недавно с такой же ситуёвиной сталкивался-небыло подачи топлива.
если перескочила цепь то он бы у тебя хлопал
Ответ от Олег Не важно[гуру]
Там же инжектор, помер ЭБУ.
Там же инжектор, помер ЭБУ.
Ответ от Ёергей[гуру]
ГРМ провернуло. Не?
ГРМ провернуло. Не?
Ответ от Дядя Саня *ВОЛГА 3110 SL*[гуру]
Если как есть, то тут целый комплекс проверки. От проверки и замены ЭБУ, проверка компрессии, но всё таки ДПКВ это главное, возможно просто неисправность проводки от его до ЭБУ.
Если как есть, то тут целый комплекс проверки. От проверки и замены ЭБУ, проверка компрессии, но всё таки ДПКВ это главное, возможно просто неисправность проводки от его до ЭБУ.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: На ходу заглох змз 406 и больше не запускается
помогите! срочно нужно - какое должно быть давление в рампе форсунки двигателя ЗМЗ 405
Давление топлива на входе в форсунку в стандартных системах многоточечного впрыска, как правило,
подробнее...