Декаданс фильм 2000
Автор N - art ™ задал вопрос в разделе Кино, Театр
вообще… что такое "Декадентское Кино " ? как отражается декаданс в КинеМатографе ??(+) и получил лучший ответ
Ответ от Mr.Hyde[гуру]
Нам даст последний шанс, нам даст последний шанс,
Осенний декаданс, сибирский декаданс,
И мы опять впадем в полузабытый транс,
Сибирский декаданс, осенний декаданс.
Уитнэйл и Я.
Кто видел тот поймет!
Отличный, если не сказать гениальный британский фильм. О двух актерах,
поехавших отдыхать за город к дяде.
- Ненавижу русские пьесы, вечно там женщины ждут кого-то у окна и говорят, что утки летят в Москву.
Mr.Hyde
Оракул
(54840)
Думаю Вам, понравится!
Приятного просмотра!
Ответ от Карина Вамп[гуру]
Не всем дано быть творцами.
Не всем дано быть творцами.
Ответ от Bredofob[активный]
кино для декадентов
кино для декадентов
Ответ от Кошка[гуру]
Я за классику, а все эти новомодные жанры в топку, ибо ничему они зрителя не учат!
Я за классику, а все эти новомодные жанры в топку, ибо ничему они зрителя не учат!
Ответ от Иосиф Шварц[гуру]
Если фильм нашел своего зрителя - значит имеет место быть.
Если фильм нашел своего зрителя - значит имеет место быть.
Ответ от A.e.u. a.e.u.[гуру]
ссылка
Всё тут, УДАЧИ! !
«Декадентское кино» как культурологическая проблема
ссылка
Всё тут, УДАЧИ! !
«Декадентское кино» как культурологическая проблема
Ответ от Аlекsандрь[гуру]
где Фомин с Джигарханяном пельмешки варят ) вот у меня почему то так - чиста Декаденс почемута))
где Фомин с Джигарханяном пельмешки варят ) вот у меня почему то так - чиста Декаденс почемута))
Ответ от КАСМАНАФД[гуру]
ванна за шторкой на общей кухне совковой коммуналки? Это?
ванна за шторкой на общей кухне совковой коммуналки? Это?
Ответ от Ильдар Махмудов[гуру]
Из этой серии, разве что Ангел-А можно посмотреть один раз...
Из этой серии, разве что Ангел-А можно посмотреть один раз...
Ответ от ¦ ViRyush ¦[гуру]
«Декадентское кино» как культурологическая проблема
Говоря об условной целостности «декадентского кино» , мы не сразу готовы определиться с четкими понятийными рамками: что именно входит в сферу рассматриваемого феномена? Очевидно, контекст рассмотрения невозможно ограничить хронологическими рамками собственно эпохи модерн в кино: напротив, в «кинематографе Серебряного Века» (по выражению И. Гращенковой) , то есть, в «Серебряные девятьсот десятые» (по выражению Н. М. Зоркой) счастливыми исключениями являются произведения, которые эстетически и ментально соответствуют сегодняшним культурологическим представлениям о, условно говоря, Серебряном Веке — в наши дни его пытаются реконструировать на экране уже в ином ракурсе. Следующий вопрос: считать ли наиболее адекватным воплощением эстетики «декадентского кинематографа» фильмы, снятые уже в наши дни, посвящённые реконструкции эпохи модерн? Следует, однако заметить, что в плане культурологической реконструкции не все фильмы, отражающие эпоху fin de sciécle, равноценны: в одних символистский сюжетный конструкт вписан в традиционный антураж, в других, напротив, идеально выдержанная визуальная стилистика модерн диссонирует с неадекватностью содержания, чуждостью самому духу эпохи, а зачастую обращения к этому периоду происходят «по касательной» , без раскрытия ее культурологического смысла. В то же время целый ряд фильмов, не связанных собственно с эпохой модерн, отражающих более поздние культурные периоды, вполне можно вписать в «декадентскую эстетику» именно в понимании начала ХХ в. : в отечественном кино здесь можно назвать такие фильмы, как «Счастливые дни» А. Балабанова, «Анна Карамазофф» Р. Хамдамова, «Вдох — Выдох» И. Дыховичного, «Богиня» Р. Литвиновой и др.
Итак, имеет смысл говорить не об однородном феномене «декадентского кино» , но о неких тематических «кругах» , частично совпадающих: собственно стилизованные картины, посвящённые проблематике модерна — символизма; более широко трактуемый «декадентский кинематограф» , который выводит понятие декаданса за рамки указанного хронологического периода, наконец, фильмы, которые посвящены тем или иным отдельным проблемам искусства модерна и литературы Серебряного Века, не претендуя на полноту кинематографического отражения этих культурных явлений.
Здесь хотелось бы только начать разговор о «декадентском кинематографе» как о культурологической проблеме, заслуживающей отдельного исследования. В частности, в отечественном кинематографе для развития «декадентского кинематографа» наиболее плодотворны были два периода:
десятилетие от зарождения российского кинематографа в 1908 году до первых лет Гражданской войны (1918–1919), связанное с творчеством режиссёров Е. Бауэра, Я. Протазанова, П. Чардынина,
и первое десятилетие ХХІ в. , связанное с утверждением постмодернистской стилистики в российском кинематографе, зачастую влекущей за собою «неодекадентское» мироощущение в творчестве режиссёров А. Германа (мл.) , А. Учителя, Т. Воронецкой, Р. Хамдамова, Д. Фролова, А. Балабанова, С. Соловьева.
Зайди на сайт почитай: ссылка
«Декадентское кино» как культурологическая проблема
Говоря об условной целостности «декадентского кино» , мы не сразу готовы определиться с четкими понятийными рамками: что именно входит в сферу рассматриваемого феномена? Очевидно, контекст рассмотрения невозможно ограничить хронологическими рамками собственно эпохи модерн в кино: напротив, в «кинематографе Серебряного Века» (по выражению И. Гращенковой) , то есть, в «Серебряные девятьсот десятые» (по выражению Н. М. Зоркой) счастливыми исключениями являются произведения, которые эстетически и ментально соответствуют сегодняшним культурологическим представлениям о, условно говоря, Серебряном Веке — в наши дни его пытаются реконструировать на экране уже в ином ракурсе. Следующий вопрос: считать ли наиболее адекватным воплощением эстетики «декадентского кинематографа» фильмы, снятые уже в наши дни, посвящённые реконструкции эпохи модерн? Следует, однако заметить, что в плане культурологической реконструкции не все фильмы, отражающие эпоху fin de sciécle, равноценны: в одних символистский сюжетный конструкт вписан в традиционный антураж, в других, напротив, идеально выдержанная визуальная стилистика модерн диссонирует с неадекватностью содержания, чуждостью самому духу эпохи, а зачастую обращения к этому периоду происходят «по касательной» , без раскрытия ее культурологического смысла. В то же время целый ряд фильмов, не связанных собственно с эпохой модерн, отражающих более поздние культурные периоды, вполне можно вписать в «декадентскую эстетику» именно в понимании начала ХХ в. : в отечественном кино здесь можно назвать такие фильмы, как «Счастливые дни» А. Балабанова, «Анна Карамазофф» Р. Хамдамова, «Вдох — Выдох» И. Дыховичного, «Богиня» Р. Литвиновой и др.
Итак, имеет смысл говорить не об однородном феномене «декадентского кино» , но о неких тематических «кругах» , частично совпадающих: собственно стилизованные картины, посвящённые проблематике модерна — символизма; более широко трактуемый «декадентский кинематограф» , который выводит понятие декаданса за рамки указанного хронологического периода, наконец, фильмы, которые посвящены тем или иным отдельным проблемам искусства модерна и литературы Серебряного Века, не претендуя на полноту кинематографического отражения этих культурных явлений.
Здесь хотелось бы только начать разговор о «декадентском кинематографе» как о культурологической проблеме, заслуживающей отдельного исследования. В частности, в отечественном кинематографе для развития «декадентского кинематографа» наиболее плодотворны были два периода:
десятилетие от зарождения российского кинематографа в 1908 году до первых лет Гражданской войны (1918–1919), связанное с творчеством режиссёров Е. Бауэра, Я. Протазанова, П. Чардынина,
и первое десятилетие ХХІ в. , связанное с утверждением постмодернистской стилистики в российском кинематографе, зачастую влекущей за собою «неодекадентское» мироощущение в творчестве режиссёров А. Германа (мл.) , А. Учителя, Т. Воронецкой, Р. Хамдамова, Д. Фролова, А. Балабанова, С. Соловьева.
Зайди на сайт почитай: ссылка
Ответ от ))[гуру]
Для меня, декадентство - это отвратительные, а порой и пошлые картины жизни в красивой, мастерски сделанной обертке.
Для меня, декадентство - это отвратительные, а порой и пошлые картины жизни в красивой, мастерски сделанной обертке.
Ответ от Иван Не помнящий родства[гуру]
Заводной апельсин
Заводной апельсин
Ответ от Ђ 62[гуру]
Общее наименование упадочных явлений в искусстве конца 19-го - начала 20-го веков,
отмеченных индивидуалистическим пессимизмом, эстетизацией падения и небытия.
Общее наименование упадочных явлений в искусстве конца 19-го - начала 20-го веков,
отмеченных индивидуалистическим пессимизмом, эстетизацией падения и небытия.
Ответ от Леночка[гуру]
Последний фильм, который из просмотренных я могу отнести к декаданским, это фильм покойного Алексей Балабанова "Про уродов и людей". Я бы охарактеризовала его как "фильм-декаданс взглядом режиссера Балабанова". А Балабанов уникальнейший режиссер, поэтому и его декаданс такой же уникальный и не похож на классический. Угрюмость, насилие, позерство, театральность, безнадежность, упоение красотой. но красотой ненормальной в глазах обычных людей. Это и есть не что иное, как декаданс.
Последний фильм, который из просмотренных я могу отнести к декаданским, это фильм покойного Алексей Балабанова "Про уродов и людей". Я бы охарактеризовала его как "фильм-декаданс взглядом режиссера Балабанова". А Балабанов уникальнейший режиссер, поэтому и его декаданс такой же уникальный и не похож на классический. Угрюмость, насилие, позерство, театральность, безнадежность, упоение красотой. но красотой ненормальной в глазах обычных людей. Это и есть не что иное, как декаданс.
Ответ от Buster[гуру]
Для меня, декадентство - это отвратительные, а порой и пошлые картины жизни в настолько красивой, мастерски сделанной обертке с обязательной примесью вселенского отчаяния, что они перестают быть отвратительными и пошлыми, и становятся настоящими шедеврами. Т. е. это нахождение красоты в уродливом и уродливого в красивом. Именно поэтому в фильмах декадентства основное внимание должно быть уделено картинке, много цвета, декораций, музыки, и всё это нагромождение должно быть гармоничным и не вульгарным, это должно быть похоже на мрачную живопись в движении.
Я бы отнесла к такому кино фильмы . Видела я всего две картины этого режиссера "Зед и два нуля" и , но, думаю, что и другие фильмы сохраняют ту же атмосферу и стиль.
Для меня, декадентство - это отвратительные, а порой и пошлые картины жизни в настолько красивой, мастерски сделанной обертке с обязательной примесью вселенского отчаяния, что они перестают быть отвратительными и пошлыми, и становятся настоящими шедеврами. Т. е. это нахождение красоты в уродливом и уродливого в красивом. Именно поэтому в фильмах декадентства основное внимание должно быть уделено картинке, много цвета, декораций, музыки, и всё это нагромождение должно быть гармоничным и не вульгарным, это должно быть похоже на мрачную живопись в движении.
Я бы отнесла к такому кино фильмы . Видела я всего две картины этого режиссера "Зед и два нуля" и , но, думаю, что и другие фильмы сохраняют ту же атмосферу и стиль.
Ответ от NOAN[гуру]
На мой взгляд, одним из таких, наиболее ярких ..отвратительная, извращенная, сладкая мерзость.. .
;Заводного апельсина" но, безусловно притягательная,
Прекрасное старинное блюдо, на безупречной белой скатерти, наполненное, кишащими червями куска мяса. .
лирика страсти и яда
На мой взгляд, одним из таких, наиболее ярких ..отвратительная, извращенная, сладкая мерзость.. .
;Заводного апельсина" но, безусловно притягательная,
Прекрасное старинное блюдо, на безупречной белой скатерти, наполненное, кишащими червями куска мяса. .
лирика страсти и яда
Ответ от Гарик гариков[гуру]
Упадок нравов - безраздельное уничтожение настоящего искусства.
Упадок нравов - безраздельное уничтожение настоящего искусства.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: вообще… что такое "Декадентское Кино " ? как отражается декаданс в КинеМатографе ??(+)