декстрон



Декстрон

Автор Евгений Давиденко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Отличие жидкости для гур ATF Dexron 2 и 3? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Куракин[гуру]
Декстрон 3, это просто дальнейшее развитие Декстрона 2.
В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-II. На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-II Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.
В Японских автомобилях достаточно знать кокой именно декстон подходит вашему автомату и его можно смело лить, но некоторые владельцы старых авто сталкиваются с трудностями при поиске DEXTRON2D2E .В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E).Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период, но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь, это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3.
Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости.
Помните: Вы можете заменить Dextron 2на Dextron3, но не наоборот! АКПП это не та часть машины которая это терпит!
Между прочим тоже самое относится и к гидроусилителям на старых авто, тем тоже свойственно давать небольшую течь при использовании Dextron3 вместо Dextron2E .

Ответ от Владимир Иванов[гуру]
По всей видимости цыфра обозначает вязкость.

Ответ от Вася[гуру]
2-3 это просто дальнейшее продолжение декстрона, естественно с улучшеными свойствами, атф немецкий производитель, декстрон ипонческий, но лабуда одна. и в акпп и гур льется одна лабуда))

Ответ от Влад[новичек]
У меня жижа гура уже похожа на воду из грязной лужи, думаю семенить. В сервисной книжке написано что рабочая жидкость ГУР BO401004 DEXTON II. Можно ли (лучше ли) залить туда DEXTON III ?

Ответ от S.Mart[новичек]
спросили про ГУР, а лучший ответ почему-то про АКПП....

Ответ от Ёергей СЕРГЕЙ[новичек]
а еще 3 декс лучше на угар и не перегреется в сравнении с D-II
у меня на прадо 99 года на щупе D-II (кстати у брата на лексусе 98 года уже т-4 !) - делал частичную замену третим дестроном, все ок

Ответ от Ўля Христова[новичек]
На самом деле по свойствам 2 от 3 почти ничем не отличается. Но для наших зим лучше использовать 3. Он чуть меньше дубеет на морозе.

Ответ от Закуп Закупович[новичек]
Дексрон 6 у меня в акпп. И дексрон2 в гуре

Ответ от Ётанислав Поволоцкий[новичек]
Декстрон IID – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов Цельсия
Декстрон IIЕ – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия
Декстрон III – в странах, где зимой температура не опускается ниже -40 градусов Цельсия.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т. е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т. е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т. е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Отличие жидкости для гур ATF Dexron 2 и 3?

Что такое декстрон?
рабочая жидкость для
подробнее...
спросили в Слите
Народ, выскажите мнения Эффективна ли аппаратная замена декстрона в АКПП? Может быть просто слить и поменять самому?
Как правило производителем предусмотрена частичная (без аппарата) замена ATF(в ДВС то же остатки
подробнее...

что заливается в бачок гидроусилителя руля?
Чаще всего тоже что и в коробку автомат Декстрон Но надо смотреть по конкретной модели есть ГУРы
подробнее...
спросили в Непара
Что льется в ГУР? (Гидро Усилитель Руля)
Dexstron - это специальное масло. Если говорят лить декстрон 2 - лей его ...есть таблица
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Что заливать в гур?
атф красный - по ходу декстрон 2
подробнее...

что заливать в гидроусилитель руля в нексию
Для ГУР предназначен декстрон 2, так, на минуточку! Декстрон 3 идёт в коробку - автомат после 1996
подробнее...

Жидкости для ГУР стандартов PSF и Dexron II D.
Декстрон вообще-то масло для автоматических коробок. В принципе какая нафиг разница что там
подробнее...
спросили в Другое Масло
Какое масло или жидкость заливают в рулевую рейку
В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не
подробнее...
спросили в 80 год
пинается коробка автомат
замену масла в акпп менял всегда сам в далёкие 80 годы и скорее всего у вас там нет фильтра а есть
подробнее...
спросили в Подвески
тюнинг подвески ваз 2109. Кто делал? Какие впечатления?
И делал и делаю
Больше 200 стоит как прилипшая на трассе
Но делал не так !
Подвеска
подробнее...
спросили в 1517 год
Помогите разобраться с маслами и жидкостями для Mercedes 1517, 1992 гв
двс- мобил делвак, кпп- мобил 75w90 мост тоже самое что и в кпп, гур декстрон
подробнее...
спросили в Жужани
ЧЕМ грозит минимальный уровень масла в автоматической коробке?
акпп пользуюсь последние лет 30 и уровень масла в акпп должен быть всегда в норме-для этого и
подробнее...

Трансмиссионное масло (жидкость) в АКПП "Mobil" и другие...
Вытащщи щуп из коробки. Что на нём написано? Если II, то лить надо Декстрон 2 или Деустрон
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*