Автор Виктор Петрунин задал вопрос в разделе Школы
как объяснить ученику 3 класса деление без остатка 45 : 15 , 85 : 17 и т.д. и получил лучший ответ
Ответ от Оксана[гуру]
Нужно объяснить разницу между делением с остатком (цифры после запятой) и без!! ! Главное - усвоить это!!!
Ответ от Ольга[новичек]
У мы в 3 классе это не учили я сейчас в 6 и то такого не припомню
У мы в 3 классе это не учили я сейчас в 6 и то такого не припомню
Ответ от Мария[гуру]
на палочках, на конфетках)
на палочках, на конфетках)
Ответ от _ _[гуру]
"Деление с остатком" - это вообще какой-то алгебраический пережиток. Объяснять надо на примере "деления поровну": 3 кучки по 15 огурцов в каждой, 5 кучек по 17 помидоров в каждой и т. д. . (И неважно, кому сколько потом достанется.)
"Деление с остатком" - это вообще какой-то алгебраический пережиток. Объяснять надо на примере "деления поровну": 3 кучки по 15 огурцов в каждой, 5 кучек по 17 помидоров в каждой и т. д. . (И неважно, кому сколько потом достанется.)
Ответ от Lali Lali[гуру]
Вы правы Будет без остатка делиться когда все сложат вместе по одинаковому числу предметов. Например, если три ученика положат в чашку по три яблока, то каждый потом по три и заберет.
Вы правы Будет без остатка делиться когда все сложат вместе по одинаковому числу предметов. Например, если три ученика положат в чашку по три яблока, то каждый потом по три и заберет.
Ответ от В танке[гуру]
Действительно, так и объясняют: умножение - это сложение одинаковых слагаемых, поэтому 15+15+15=45, и наоборот - подбираем, сколько раз 15 содержится в 45 - 3 раза.
Действительно, так и объясняют: умножение - это сложение одинаковых слагаемых, поэтому 15+15+15=45, и наоборот - подбираем, сколько раз 15 содержится в 45 - 3 раза.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как объяснить ученику 3 класса деление без остатка 45 : 15 , 85 : 17 и т.д.
спросили в 3 класс
Пожалуйста помогите решить примеры с остатком 3 класс; 46:7= , 70:9= , 89:21= , 66:13= ,95:31=
46/7=6 в остатке 4
70/9=7 остатке 7
89/21=4 в остате 5
66/13=5 в остатке 1
95/31=3
подробнее...
Пожалуйста помогите решить примеры с остатком 3 класс; 46:7= , 70:9= , 89:21= , 66:13= ,95:31=
46/7=6 в остатке 4
70/9=7 остатке 7
89/21=4 в остате 5
66/13=5 в остатке 1
95/31=3
подробнее...
спросили в Другое
Как обьяснить ребёнку 3 класса как делить двухзначная на двухзначная число
разделите 48 сначала на 2, 3, на 6. 8
потом на 12 и 24
и всё получится = осознается
подробнее...
Как обьяснить ребёнку 3 класса как делить двухзначная на двухзначная число
разделите 48 сначала на 2, 3, на 6. 8
потом на 12 и 24
и всё получится = осознается
подробнее...
Не могу помочь внуку ,третьекласснику,как разделить с остатком числа: 1:5, 4:9,2:7.
Я школу 12 лет назад закончила, так что не знаю программу третьего класса. Но это простое деление
подробнее...
Как решить деление столбиком с остатком?4 класс
допустим 15 на 4 делим. 4 берем по 3. получается 12. 15-12=3-остаток. т. к. 3 на 4 не
подробнее...
Про бинарные отношения
для того чтобы доказать что это отношение эквивалентности нужно доказать, что
1) это отношение
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Какие из признков пренадлежать амебе обыкновенной, а какие эвглене зеленой?
Класс Саркодовые. или Корненожки.
Амеба
В состав класса входит отряд
подробнее...