демонтаж гбо



Демонтаж газового оборудования на авто

Автор Овер Оверович задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Сложно ли снять газовое оборудование с автомобиля? и получил лучший ответ

Ответ от Svarvar[гуру]
Каких пару часов? 40 минут - потолок.
Стоит ставить ГБО... однозначно стоит.
Ресурс мотора больше в 1,5 раза, машина лучше едет + экономия в 2 раза.
13 лет езжу на газе, наслушался сказочников - уши вяли.
Жаба взяла своё и через страх поставил когда-то на Жигуль. "Опытные" водители и мотористы обещали, что через 60 000 пробега буду капиталить двигло. С математикой дружил, сел подсчитал и вот, что вышло: (считаем по современным ценам)...
Итак, при расходе у ВАЗа около 8 литров на сотню на бензине и 10 литров на газе на 60 000 км мне понадобится: 6000 литров газа, сейчас он у нас стоит 7,50 грн. = 28,13 руб. * 6000 = 168750 руб.
Средний пробег мотора классики до капремонта составляет 200 000 км. Это значит, что на газе (как говорили "специалитсты") я бы сделал два капремонта мотора (на 60 000 и на 120 000). Стоимость капремонта с запчастями у нас составляет 6000 грн. = 22500 руб.
Итого, на пробеге 200 000 км. стоимость газа и ремонта мотора обошлась бы мне в 562500 + (2 капремонта) 45 000 руб. = 607500 рублей.
Поскольку расход на бензине меньше (около 8 литров), то 200 000 * 8 / 100 = 16 000 литров. Литр бензина у нас сейчас стоит 20 грн = 75 рублей. * 16 000 = 1 200 000 грн.
Результат: Даже, если я бы дважды капиталил мотор за 200 000 км на газе вместе с двумя капремонтами я бы потратил 607 500 рублей, а на бензине без капремонтов тот же пробег обошёлся мне в 1 200 000 рублей. - читая выгода - 592 500 рублей.
Не верите мне, сядьте и посчитайте.
Теперь о птичках. Газ я ставил на машину после капремонта двигателя. На пробеге 80 000 км у меня стало выдавливать масло. Причиной оказались мягкие ремонтные кольца, которые специально ставили при капремонте, чтобы они дошлифовали мотор. Когда мотор разобрали на стенках цилиндра остался ремонтный хон, выработки не было вообще. Нагара в двигателе не было, мотор был идеально чист изнутри. Заменили кольца, мотор собрали и по сей день с пробегом 140 000 машина ходит как часы. Отсюда уже видно, что никакого капремонта ни на 60 000, ни на 120 000 я не делал. А это уже вычитает из суммы расходов почти 50 000 рублей, заложенных мною на капремонты.
Лирика: После общения с действительно толковыми мотористами я выяснил, что ресурс мотора не только не уменьшается, но еще и увеличивается до 2-х раз. Это связано с тем, что газ не коксуется и не имеет такого сильного удара при взрыве, что уменьшает нагрузку на коленвал. Сказки про то, что газ сухой так же были развеяны мотористами, которые сказали, что масло (содержащееся в бензине) вообще в камере сгорания не нужно, более того, оно коксуется, превращаясь в абразив и становится причиной повышенного износа поршневой.
Сейчас езжу на газе на Мазде 2,5 v.6 и на Мерседесе 2.8 рядная шестёрка.
И читайте это:
svarvar
(332360)
Сколько лет вы ездите на газе?

Ответ от Ѐуди[гуру]
давно бы снял уже сколько пишешь. чем не нравится?

Ответ от Малевича квадрат[гуру]
подагрей гбо все само и снимится

Ответ от Леонид Пахоливецкий[гуру]
лично мне пришлось за 47 лет стажа видеть как горят легковые авто четыре раза, страшно даже вспомнить, авто сгорали за секунды, первая отъехала от газовой заправки метров 50, в багажнике Волги произошёл взрыв, хорошо ветер дул так что хозяина и его жену смогли вытащить из авто, всё сгорело мгновенно, больше писать немогу

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сложно ли снять газовое оборудование с автомобиля?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*