Лвчд 4 николаевка
Автор Ultimo Ratio задал вопрос в разделе Обстановка на работе
Проводникам и получил лучший ответ
Ответ от КРАСНЫЙ ДИРЕКТОР[гуру]
Отвечает старший инструктор резерва проводников одного из указанных направлений. Поезда этих направлений обслуживаются несколькими пассажирскими вагонными депо Московского филиала ФПК: Орловско-Курское - ваг/уч Москва-Каланчевская (ЛВЧ-1) и депо Орёл (ЛВЧД-8); Смоленско-Брянское - депо Смоленск (ЛВЧД-13) и ваг/уч Брянск (ЛВЧ-15). Каждый год в зависимости от назначаемых доп/поездов состав бригад различный, так как меняется число вагонов, их тип и т. д, а также периодичность курсирования. Следовательно, и график работы тоже бывает разный: 2/2, 3/2, 4/2. Начальники дополнительных поездов - это, как правило, либо только что окончившие курсы ЛНП, либо "проштрафившиеся" ранее и теперь "искупающие вину" (кроме специальных детских поездов) . Поэтому судить об их адекватности довольно сложно. Но в целом бригады довольны, разве что белоручки и лентяи против. Студентов используем довольно широко, но не все выдерживают проводницкую работу, ведь работа в пути - это лишь красивая верхушка айсберга, а основная работа идет в депо и в пунктах оборота, где хватает и грязи и нервов.
КРАСНЫЙ ДИРЕКТОР
Просветленный
(49029)
В Московском филиале ФПК такое - сравнительная редкость. Поэтому попробуйте свои силы в указанных депо и ваг. участках. А также возможно и ваг. депо Николаевка (ЛВЧД-4, поезда с Казанского вокзала), Москва-3 (ЛВЧД-7, Ярославский в-л).