Машина на холодную дергается
Автор Илья Муромов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Машина на холодную не едет, дергается, симптомы появились внезапно, с утра и получил лучший ответ
Ответ от Maksergey[гуру]
1)подключите для начала авто к сканеру (компьютерная диагностика другими словами).
2) если по электронике все будет в порядке, то ищите проблему в низком давлении в топливной рампе. Причины могут быть как в неисправности бензонасоса, так и в забитости грязью системы питания: сетка баке (при её наличии) , топливный фильтр, форсунки наконец, но последнее маловероятно. подключаем адаптированный монометр к топливной рампе и проверяем давление. Адаптированный я имею ввиду по переходнику. накрайняк, соединяем шлангами с хомутами обычный от ножного насоса и включаем зажигание (даем насосу накачать давление). Давление от 3,5 очей считаем за нормальное. Перед проверкой открываем крышку бака, чтобы все топливо наружу не вытекло...
3) также не следует посчиталь за западло проверить герметичность выпускного коллектора (на нем лямбда-зонд висит, отвечающий за качество подаваемой топливной смеси). проверить можно с помощником, заткнув рукой выхлопную трубу и послушав шипения в месте сварки коллектора. вдруг тут сварщик накосяцил и шов прохудился.
Вариант с топливом похож на правду,
Всего скорее вылетел датчик температуры, надо на сканере его погонять. вылезет фигня эта. Тянуть не стоит, потому как каждый датчик завязан на схему. Могут "пойти" и другие датчики
Писали про это. На ФФ плавают обороты холостого хода на холодную. Кто-то вылечил, просверлив отверстие в дросельной заслонке, но точно не знаю.
если какои то датчик не работает, блок управления выдает ошибку, check, там на панели. , если же нет, то поломка механичаская. . советую сделать диагностику. . так же может и из за сварки. . на выпускном коллекторе есть датчик. - лям да зонд. , может и его повредили,, - скорее всего..
Что-то как-то похоже на некачественное топливо, особенно после посещения незнакомых АЗС.. Хотя для самоуспокоения я бы датчики сканером прозвонил
а может просто промыть инжектор winsom--и поменять все свечи-взвеси грязи в топливе оседают к утру--однако