Беспарашютное десантирование с вертолета
Автор чердак задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ
когда прыгает самый тяжелый при десантировании с самолета и вертолета? и получил лучший ответ
Ответ от Ведьма Ментовская[гуру]
последним! Он быстрее всех приземляется, потому, что весу больше!
Дополняю, это при десантировании диверсионной группы с парашютом.
А при обычных прыжках - самый тяжелый прыгает первый и дальше за ним по по уменьшению веса
Источник: Мдя... а мужиков-то, похоже, нет! 🙂
Ответ от Инвестор[гуру]
Первым?)
Первым?)
Ответ от Передаться[гуру]
Первым. А то задавит остальных.
Первым. А то задавит остальных.
Ответ от Наедать[гуру]
Первым, чтобы не догнать других, как если бы прыгал последним.
Первым, чтобы не догнать других, как если бы прыгал последним.
Ответ от Бактериолог[гуру]
Я думаю последним - дабы все призмелились одновременно.
З.Ы. А тут многих нужных тем нет.
Я думаю последним - дабы все призмелились одновременно.
З.Ы. А тут многих нужных тем нет.
Ответ от Прозектор[гуру]
.
.
Ответ от Ёнежана Семенова[эксперт]
Наверняка первым, а то зашибет кого ненароком. Хотя, если он трусит....
Наверняка первым, а то зашибет кого ненароком. Хотя, если он трусит....
Ответ от Дарья Куликова[гуру]
нет разницы,кто когда прыгает
нет разницы,кто когда прыгает
Ответ от Wesna[гуру]
Первым однозначно. Может сесть на крышу предыдущего, т.к. тяжелый и быстрее пролетит это расстояние.
Поддерживаю. Считаю, что армейская тема - это актуально.
Первым однозначно. Может сесть на крышу предыдущего, т.к. тяжелый и быстрее пролетит это расстояние.
Поддерживаю. Считаю, что армейская тема - это актуально.
Ответ от Михаил[гуру]
Первым
Первым
Ответ от Дуся[гуру]
И чего я сюда вдруг полезла????
Сидела бы в своей теме для взрослых и носа не казала....
И чего я сюда вдруг полезла????
Сидела бы в своей теме для взрослых и носа не казала....
Ответ от Мама Таня[гуру]
Последним, после него легче самолету улетать.
Последним, после него легче самолету улетать.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Первый или когда столкнут!!!
Первый или когда столкнут!!!
Ответ от Олег Виноградов[гуру]
С вретика первый, с самолета последний!
С вретика первый, с самолета последний!
Ответ от Ѐома Оралов[активный]
наверное первым а если последним то слишком много жертв будет!
наверное первым а если последним то слишком много жертв будет!
Ответ от Oksana Konnikova[гуру]
последним, конечно!
последним, конечно!
Ответ от VTV[гуру]
В воздушно-десантных войсках десант к месту доставляется самолетом, а высадка его посадочным способом на захваченный аэродром или парашютным способом на площадку, беспарашютный способ подразумевает средствм доставки -вертолет.
В реале пока не применяется, но в некоторых ффильмах показывают идеальный способ десантирования "беспарашютная телепортация".
Весь личный состав, допущенный к совершению прыжков, разбивается по самолетам на отдельные корабельные группы, численность которых зависит от типа самолета. На каждую группу назначается старший группы (выпускающий) для выпуска парашютистов из самолета и составляется корабельный список
Первыми покидают самолет парашютисты, сидящие на левой стороне, ближе к двери. После парашютистов левого рада самолет в том же порядке покидают парашютисты правого ряда.
А может, самый тяжёлый - это техника?
С принятием на вооружение Воздушно-десантных войск основной боевой машины БМД-1 и на ее базе бронетранспортера десантного БТР-Д появилась идея десантирования личного состава внутри боевой машины.
Свое начало суперпроект берет на рубеже шестидесятых-семидесятых. Тогда у командующего Воздушно-десантными войсками генерала армии В. Ф. Маргелова вызревает смелая, и на первый взгляд, нереализуемая мысль, десантировать людей прямо в технике, а не раздельно, как делалось до этого, В боевых машинах десанта (БМД) воины прыгали бы на землю и сразу же шли в атаку.
Революционная мысль! Тем самым достигался существенный выигрыш во времени, повышалась мобильность десантных подразделений. Опыт сброса БМД на многокупольных парашютных системах и специальных платформах к концу 1972-го был накоплен достаточно большой. Новые эффективные машины десантники с успехом применяли на крупных тактических учениях, они принимали их с неба, "расконсервировали" и вступали на них в "бой".
Но самая большая сложность была в другом. С самолетов разных типов сбрасывалось от одной до четырех машин, экипажи прыгали за ними. Порой десантники рассеивались на расстоянии до пяти километров от своих БМД и подолгу искали их.
Командующий ВДВ генерал армии В. Ф. Маргелов прекрасно понимал, что при значительном разбросе десантников и техники боевая задача может оказаться невыполнимой - противник уничтожит большую часть десанта сразу после приземления.
Ее летом 1971 года начал коллектив научно-технического комитета ВДВ. Начал создаваться комплекс "парашютная система - боевая машина - человек", получивший кодовое обозначение "Кентавр" (механик-водитель машины на марше высовывался из люка по пояс - отсюда аналогия) . В начале 1972-го он был создан.
В середине декабря 1972-го года Леонид Зуев, Александр Маргелов и пятеро дублеров (курсанты Рязанского училища и спортсмены Центрального спортивного парашютного клуба ВДВ) под руководством заместителя командующего по воздушно-десантной службе генерал-лейтенанта И. И. Лисова на специальном тренажере у деревни Медвежьи Озера под Москвой прошли заключительную подготовку к десантированию внутри боевой машины.
Идея десантирования внутри БМД была осуществлена на практике 5 января 1973 года, когда на парашютодроме "Слободка" (близ Тулы) экипаж "Кентавра" - командир подполковник Л. Зуев и наводчик-оператор старший лейтенант А. Маргелов впервые в мировой истории свалились на голову "противника" с неба в боевых машинах десанта.
В воздушно-десантных войсках десант к месту доставляется самолетом, а высадка его посадочным способом на захваченный аэродром или парашютным способом на площадку, беспарашютный способ подразумевает средствм доставки -вертолет.
В реале пока не применяется, но в некоторых ффильмах показывают идеальный способ десантирования "беспарашютная телепортация".
Весь личный состав, допущенный к совершению прыжков, разбивается по самолетам на отдельные корабельные группы, численность которых зависит от типа самолета. На каждую группу назначается старший группы (выпускающий) для выпуска парашютистов из самолета и составляется корабельный список
Первыми покидают самолет парашютисты, сидящие на левой стороне, ближе к двери. После парашютистов левого рада самолет в том же порядке покидают парашютисты правого ряда.
А может, самый тяжёлый - это техника?
С принятием на вооружение Воздушно-десантных войск основной боевой машины БМД-1 и на ее базе бронетранспортера десантного БТР-Д появилась идея десантирования личного состава внутри боевой машины.
Свое начало суперпроект берет на рубеже шестидесятых-семидесятых. Тогда у командующего Воздушно-десантными войсками генерала армии В. Ф. Маргелова вызревает смелая, и на первый взгляд, нереализуемая мысль, десантировать людей прямо в технике, а не раздельно, как делалось до этого, В боевых машинах десанта (БМД) воины прыгали бы на землю и сразу же шли в атаку.
Революционная мысль! Тем самым достигался существенный выигрыш во времени, повышалась мобильность десантных подразделений. Опыт сброса БМД на многокупольных парашютных системах и специальных платформах к концу 1972-го был накоплен достаточно большой. Новые эффективные машины десантники с успехом применяли на крупных тактических учениях, они принимали их с неба, "расконсервировали" и вступали на них в "бой".
Но самая большая сложность была в другом. С самолетов разных типов сбрасывалось от одной до четырех машин, экипажи прыгали за ними. Порой десантники рассеивались на расстоянии до пяти километров от своих БМД и подолгу искали их.
Командующий ВДВ генерал армии В. Ф. Маргелов прекрасно понимал, что при значительном разбросе десантников и техники боевая задача может оказаться невыполнимой - противник уничтожит большую часть десанта сразу после приземления.
Ее летом 1971 года начал коллектив научно-технического комитета ВДВ. Начал создаваться комплекс "парашютная система - боевая машина - человек", получивший кодовое обозначение "Кентавр" (механик-водитель машины на марше высовывался из люка по пояс - отсюда аналогия) . В начале 1972-го он был создан.
В середине декабря 1972-го года Леонид Зуев, Александр Маргелов и пятеро дублеров (курсанты Рязанского училища и спортсмены Центрального спортивного парашютного клуба ВДВ) под руководством заместителя командующего по воздушно-десантной службе генерал-лейтенанта И. И. Лисова на специальном тренажере у деревни Медвежьи Озера под Москвой прошли заключительную подготовку к десантированию внутри боевой машины.
Идея десантирования внутри БМД была осуществлена на практике 5 января 1973 года, когда на парашютодроме "Слободка" (близ Тулы) экипаж "Кентавра" - командир подполковник Л. Зуев и наводчик-оператор старший лейтенант А. Маргелов впервые в мировой истории свалились на голову "противника" с неба в боевых машинах десанта.
Ответ от Галина Страстная[гуру]
Так жалко, что никто не знает...Очень хотелось бы узнать...
Наверно суть в том, что самолет летит и их ветром уносит, да и высота большая, а вертолет на месте, когда они прыгают, да и ниже он на много... Может быть с вертолета первым, который тяжелее, а с самолета уже без разницы, раз их там по полям разбрасывает))))
Ты хоть сам скажи правильный ответ))
Так жалко, что никто не знает...Очень хотелось бы узнать...
Наверно суть в том, что самолет летит и их ветром уносит, да и высота большая, а вертолет на месте, когда они прыгают, да и ниже он на много... Может быть с вертолета первым, который тяжелее, а с самолета уже без разницы, раз их там по полям разбрасывает))))
Ты хоть сам скажи правильный ответ))
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Компроментирующий вопрос. С вертолёта десантирование производится по канатам , не с парашютом.
Последовательность прыгающих зависит от боевого плана командира экипажа. Ничего не делается спонтанно.
Поэтому подготовка и тренировка должна начинаться на земле , а не в воздухе.
Ещё одно.
Насколько я помню , у десантников самолётов должен быть определённый вес., если веса недостаточно, то к парашютисту надо одеть баласт для веса.
А если учесть, что вес с грузом достигает 140 кг. , то разница в весе людей незначительна.
По поводу танков и других машин , они десантируются сзади самолёта.Не знаю название того места)))
Но это происходит обычно при больших боевых или тренировочных операциях.
Так что получается , что вес у всех примерно одинаков. Возможно , я не прав. Но должна быть логическое объяснение.
По поводу армейской темы- замечательная идея.
Но у меня ещё предложение. Вопросы типа: Почему вы не спите? Какой у вас мобильник ? оцените-.. Тоже в отдельную категорию.
Сколько раз можно объяснять, что Земля имеет 24 часовых пояса. Поэтому мне рано спать))))
Компроментирующий вопрос. С вертолёта десантирование производится по канатам , не с парашютом.
Последовательность прыгающих зависит от боевого плана командира экипажа. Ничего не делается спонтанно.
Поэтому подготовка и тренировка должна начинаться на земле , а не в воздухе.
Ещё одно.
Насколько я помню , у десантников самолётов должен быть определённый вес., если веса недостаточно, то к парашютисту надо одеть баласт для веса.
А если учесть, что вес с грузом достигает 140 кг. , то разница в весе людей незначительна.
По поводу танков и других машин , они десантируются сзади самолёта.Не знаю название того места)))
Но это происходит обычно при больших боевых или тренировочных операциях.
Так что получается , что вес у всех примерно одинаков. Возможно , я не прав. Но должна быть логическое объяснение.
По поводу армейской темы- замечательная идея.
Но у меня ещё предложение. Вопросы типа: Почему вы не спите? Какой у вас мобильник ? оцените-.. Тоже в отдельную категорию.
Сколько раз можно объяснять, что Земля имеет 24 часовых пояса. Поэтому мне рано спать))))
Ответ от Marsell[гуру]
я конечно в этом туго соображаю, но придется ответить :)))) Последним чтобы равновесие самолет не потерял а уж если и потеряет то там останется он и пилот, но пилоту не страшно у него катапульта, а первым он мог бы и прыгнуть дабы предыдущих парашютистов не зававить ))))))
я конечно в этом туго соображаю, но придется ответить :)))) Последним чтобы равновесие самолет не потерял а уж если и потеряет то там останется он и пилот, но пилоту не страшно у него катапульта, а первым он мог бы и прыгнуть дабы предыдущих парашютистов не зававить ))))))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: когда прыгает самый тяжелый при десантировании с самолета и вертолета?