Автор Андрей задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
почему в автомобильных двигателях не применяют десмодромный привод клапанов? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Иванов[гуру]
Улучшенные конструкции четырехтактных двигателей - десмодромный привод клапанов
Возможно, внушительно названная десмо-дромная схема г азораспределения-категори-ческий ответ на сложности, связанные с вибрацией и зависанием клапанов. На всех традиционных четырехтактных двигателях клапан закрывается под воздействием одной или двух возвратных пружин. Как было упомянуто, можно изменить пружины для того,
чтобы избежать вибрации или отскока клапана, а также проблемы зависания. Но любое изменение-только компромисс, обычно любые положительные эффекты всегда сопровождаются отрицательными.
Напиши в НИИ автомобилестроения)) они претензии все принимают)))
А смысл? Автомобильный движок развивает не такие большие обороты чтобы пружины не успевали возвращать клапана. Десмодромный механиз применяется в основном в болидах и спортивных мотоциклах и стоит гораздо дороже обычного.
Завод дурак? РПД наверное все же проще!
Всем хорошо, только какое качество деталей и точность их изготовления нужно выдержать. Соответственно и цена будет заоблочной. Дукатти свои моторы так и делают.
Ducati или Suzuki?(мото)
дукати однозначно круче !!!и кайфовее в плане вождения !!!
у дукати один минус - двигатели с
подробнее...