Автор Оксана задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Дует холодный воздух из печки (машина ДЭУ Нексия) В чем причина??? и получил лучший ответ
Ответ от Денис Кузьминов[активный]
У меня Opel Kadett, Kadett и Nexia это братья близнецы. У них есть некоторые отличия, но по моему система отопителя салона такая же как и не Кадете.
Итак.
1.Проверить уровень антифриза в бачке.
2.Вскрывать переднюю панель, где идет регулировка температуры и распределения ноги/стекла.
Дело в том, что у Кадета (и наверное у Нексии) отсутствует кран. Там вместо крана заслонка. Двигая рычажок температуры наверх, вы открываете заслонку и идет теплый воздух. Двигая е вниз, вы ее закрываете и идет холодный. У меня была такая же беда, дело в том, что от рычажков идут или лески или металлические тросики, которые могут оторваться, соответственно регулировка перестает происходить.
3.И еще если со всех отверстий дует теплый а с центральных (над магнитолой) холодный, это есть норма. По крайней мере у кадета это конструктивная особенность.
в машине, есть у них такое горе
Может тосола не хватает проверь
Если сама прокачать не можешь, обратись на станцию тех. обслуживания
утепли радиатор
датчики проверь
подожди пока двигатель прогреется
Так её собирают то, то ли в Узбекистане, то ли в Казахстане, а там тепло, печек им не надо, вот и причина !
Много причин: посмотри положение заслонки, должно быть открыто горячее положение, проверить открыт ли кран через радиатор отопителя, если кран открыт, то возможно засорился радиатор отопителя, проверь уровень тосола..
Или воздушная пробка в системе охлаждения.. . или заслонка перекрыта. Заслонка перекрыта по нескольким причинам. ЗапАла, сломался привод, не работает датчик, датчики, переключатель...
Твои действия 1 Проверь уровень тосола. 2 Если завоздушелось поставь машину передком на бугорок. 3 Если прихватило это определишь если потрогаеш рукой оба печных патрубка. Прогревай машину изредка выключая. 4 Если нечего не помогает сними радиатор печной возможно он нуждается в чистке или замене. 5 И хорошо если проверку печки ты станешь проводить осенью когда тепло.
шагай на форум на все вопросы есть ответы 😉
помогите пожалуйста! печка работала нормально, потом ни с того ни сего пошел ели теплый воздух! антифриз в норме, машина держит рабочую температура, ездею в основном по городу... на хлостых вообще дует холодный, а когда держишь тысячи две оборотов нагревается, сбрасываешь обороты и печа дуть перестает...
У тебя засорен вакуумный привод заслонок, ссылка
воздух или термостат, еслиуровень антифриза меньше нормы загони её на горку кверху носом и долей антифриз, на печке есть кран под ногами у пассажира, его проверь. ну а если асё ровно, то тогда меняй термостат, из за херового антифриза их клинит. Кстати термик лучше 92 градуса бери, зимой как в сахаре будешь. и корпус разборный лучше поставить если 16 кл.