Автор Виктор Сотников задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как удерживается коленчатый вал от осевых смещений? какие силы вызывают это смещение? и получил лучший ответ
Ответ от Sfasg gasgasg[активный]
унилиновые
Ответ от Andriy Yarovy[гуру]
Просто дед правильно ответил.
Просто дед правильно ответил.
Ответ от Просто Дед.[гуру]
Полу кольца для этого служат.
Сцепление выжимаешь, идёт осевая нагрузка.
Полу кольца для этого служат.
Сцепление выжимаешь, идёт осевая нагрузка.
Ответ от Дима Байков[гуру]
1) Двигатель имеет полукольца, которые удерживают коленвал от осевого смещения, выполненные отдельно либо совместно с вкладышами.
2) На большинстве двигателей ось вращения коленчатого вала пересекает оси цилиндров (аксиальный механизм) ; на некоторых же двигателях ось вращения коленчатого вала смещается относительно осей цилиндров вправо по ходу автомобиля (дезаксиальный механизм) . Смещение оси вращения коленчатого вала делается для того, чтобы более равномерно распределить боковые давления на стенки цилиндра. Поясним это схемами сил, действующих в аксиальном и дезаксиальном кривошипных механизмах.
Сила Р, действующая на поршень во время рабочего хода, может быть разложена по правилу параллелограмма на две составляющие. Составляющая Т, действуя вдоль шатуна, передается на шейку, заставляя вращаться коленчатый вал, а составляющая N прижимает поршень к стенке цилиндра, вызывая износ стенок цилиндра и боковой поверхности поршня. Во время хода сжатия составляющая N действует на противоположную стенку цилиндра.
Так как давление вспышки примерно в -t—5 раз больше давления сжатия, то и боковое давление ЕО время рабочего хода получается во столько же раз большим, чем при ходе сжа-тия. В результате этого больший износ получает правая по ходу автомобиля стенка цилиндра.
1) Двигатель имеет полукольца, которые удерживают коленвал от осевого смещения, выполненные отдельно либо совместно с вкладышами.
2) На большинстве двигателей ось вращения коленчатого вала пересекает оси цилиндров (аксиальный механизм) ; на некоторых же двигателях ось вращения коленчатого вала смещается относительно осей цилиндров вправо по ходу автомобиля (дезаксиальный механизм) . Смещение оси вращения коленчатого вала делается для того, чтобы более равномерно распределить боковые давления на стенки цилиндра. Поясним это схемами сил, действующих в аксиальном и дезаксиальном кривошипных механизмах.
Сила Р, действующая на поршень во время рабочего хода, может быть разложена по правилу параллелограмма на две составляющие. Составляющая Т, действуя вдоль шатуна, передается на шейку, заставляя вращаться коленчатый вал, а составляющая N прижимает поршень к стенке цилиндра, вызывая износ стенок цилиндра и боковой поверхности поршня. Во время хода сжатия составляющая N действует на противоположную стенку цилиндра.
Так как давление вспышки примерно в -t—5 раз больше давления сжатия, то и боковое давление ЕО время рабочего хода получается во столько же раз большим, чем при ходе сжа-тия. В результате этого больший износ получает правая по ходу автомобиля стенка цилиндра.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как удерживается коленчатый вал от осевых смещений? какие силы вызывают это смещение?