Автор ******* задал вопрос в разделе Религия, Вера
Что такое безбожие, безбожие есть начало всякой необузданности? и получил лучший ответ
Ответ от Новый День![гуру]
Это наш мир!
Ответ от Кактус Ботаник[гуру]
Ответ от Баян Немиров[гуру]
Терапевтический регресс религиозного и архаического бреда у обследованных больных с психическими расстройствами шизофренического спектра соответствовал основным закономерностям терапевтического регресса бреда, описанных Р. Я. Вовиным (1972), и включал три основные варианта: 1) распад бреда (полное исчезновение бредовых переживаний с появлением в финале критического к нему отношения) , 2) дезактуализация бреда (та или иная степень утраты значимости бреда при сохранении его основного содержания) , 3) видоизменение (возникновение новой психопатологической структуры с поглощением или вытеснением старой) .
Как показало настоящее исследование, распад бреда отмечался в течение двухнедельного периода с начала лечения у 18 (13,5%) больных I гр. и 8 (8,4%) II гр. Сопоставление не выявило достоверных различий случаев распада при религиозном и архаическом бреде. В том и другом случаях состояние больных характеризовалось острым чувственным бредом с то усиливающимся, то затухающим эмоциональным напряжением, тревогой, страхом, растерянностью, иногда сочетанием тревоги с экстатическими переживаниями. Бредовые восприятия отличались непостоянством, лабильностью, их связывало лишь чувство измененности окружающего, в дальнейшем интерпретируемое как влияние космоса, потусторонних сил, параллельных миров. По мере незначительного снижения тревоги появлялись интуитивные догадки с апокалипсическим смыслом (наступает судный день, пора спасаться и т. д. ) . По миновании острых аффективных проявлений окружающий больного мир терял те качества, которыми он наделялся в период бредообразования, и намечалась тенденция к полной редукции психоза.
Дезактуализация бреда в течении того же периода наблюдалась у 82 (61,6%) пациентов с религиозным бредом и у 43 (45,3%) с архаическим. Различие статистически достоверно (p= 0,0304). Аффективное звено бредового синдрома у них отличалось меньшей выразительностью, а постепенное, литическое уменьшение интенсивности аффективной, бредовой и галлюцинаторной симптоматики было неравномерным. Намечалось более или менее нейтральное отношение к тем качествам, которыми больной наделял сам себя или окружающий мир. Так что бог успешно лечится!
Терапевтический регресс религиозного и архаического бреда у обследованных больных с психическими расстройствами шизофренического спектра соответствовал основным закономерностям терапевтического регресса бреда, описанных Р. Я. Вовиным (1972), и включал три основные варианта: 1) распад бреда (полное исчезновение бредовых переживаний с появлением в финале критического к нему отношения) , 2) дезактуализация бреда (та или иная степень утраты значимости бреда при сохранении его основного содержания) , 3) видоизменение (возникновение новой психопатологической структуры с поглощением или вытеснением старой) .
Как показало настоящее исследование, распад бреда отмечался в течение двухнедельного периода с начала лечения у 18 (13,5%) больных I гр. и 8 (8,4%) II гр. Сопоставление не выявило достоверных различий случаев распада при религиозном и архаическом бреде. В том и другом случаях состояние больных характеризовалось острым чувственным бредом с то усиливающимся, то затухающим эмоциональным напряжением, тревогой, страхом, растерянностью, иногда сочетанием тревоги с экстатическими переживаниями. Бредовые восприятия отличались непостоянством, лабильностью, их связывало лишь чувство измененности окружающего, в дальнейшем интерпретируемое как влияние космоса, потусторонних сил, параллельных миров. По мере незначительного снижения тревоги появлялись интуитивные догадки с апокалипсическим смыслом (наступает судный день, пора спасаться и т. д. ) . По миновании острых аффективных проявлений окружающий больного мир терял те качества, которыми он наделялся в период бредообразования, и намечалась тенденция к полной редукции психоза.
Дезактуализация бреда в течении того же периода наблюдалась у 82 (61,6%) пациентов с религиозным бредом и у 43 (45,3%) с архаическим. Различие статистически достоверно (p= 0,0304). Аффективное звено бредового синдрома у них отличалось меньшей выразительностью, а постепенное, литическое уменьшение интенсивности аффективной, бредовой и галлюцинаторной симптоматики было неравномерным. Намечалось более или менее нейтральное отношение к тем качествам, которыми больной наделял сам себя или окружающий мир. Так что бог успешно лечится!
Ответ от Dima Kravchenko[гуру]
От оно чё.
От оно чё.
Ответ от ???????[гуру]
Нет, это отсутствие потребности в вере и, скорее всего, потребность в понимании.
Нет, это отсутствие потребности в вере и, скорее всего, потребность в понимании.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое безбожие, безбожие есть начало всякой необузданности?