Автор Antonya80 задал вопрос в разделе Прочие услуги
Магазин забрал телефон на диагностику и передал его в сервисный центр. Сколько времени... и получил лучший ответ
Ответ от Ёветл@я[гуру]
Ну для начала они обязаны были дать кассовый чек. Если он есть то возврат денег потребовать можно.
Я работала в сотовом отделе и как известнго мне то диагносстика проводится в течении 1-1,5 недели (максимум 1 мес). А вообще на гарантийном талоне обычно пишут все сроки диагностики и необходимого ремонта.
если будут тянуть с временем то обратись в общество по защите прав потребителя. Там всё решат за тебя.
Ответ от Дмитрий Беляев[новичек]
Не раньше чем через два месяца <В практике>.
Не раньше чем через два месяца <В практике>.
Ответ от Алексей Дмитриев[гуру]
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов) , оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов) , оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Ответ от Иван Седых[активный]
В течении 30 дней (по закону) .
Вы в праве попросить на время диагностики другой телефон.
В течении 30 дней (по закону) .
Вы в праве попросить на время диагностики другой телефон.
Ответ от Надежда[гуру]
это зависит от того, какое требование вы сделали письменно.
если договаривались устно, то скорее всего магазин будет делать ремонт (до 45 дней) .
а если четко указали возврат денег и что от ремонта отказываетесь - у магазина на все про все будет 10 дней
это зависит от того, какое требование вы сделали письменно.
если договаривались устно, то скорее всего магазин будет делать ремонт (до 45 дней) .
а если четко указали возврат денег и что от ремонта отказываетесь - у магазина на все про все будет 10 дней
Ответ от Марианна[активный]
вы должны были в магазине подписать договор, в которм указаны сроки починки (обычно до 30 дней) . На время ремонта Вам обязаны выдать телефон на временное пользование. В таких магазинах имеется несколько телефонов для предоставления покупателям на время ремонта. Если затягивается время ремонта или тел. не был вообще отремонтирован, Вы имеете право требовать новый телефон (аналогичный или можно с доплатой выбрать др. телефон лучшего качества) , также можно потребовать вернуть деньги. И мой совет, когда Вам будет возвращен тел. внимательно проверьте наличие всех деталей, и вообще от этого ли они телефоны. Хорошо было бы перед ремонтом выписать номер батареи.
вы должны были в магазине подписать договор, в которм указаны сроки починки (обычно до 30 дней) . На время ремонта Вам обязаны выдать телефон на временное пользование. В таких магазинах имеется несколько телефонов для предоставления покупателям на время ремонта. Если затягивается время ремонта или тел. не был вообще отремонтирован, Вы имеете право требовать новый телефон (аналогичный или можно с доплатой выбрать др. телефон лучшего качества) , также можно потребовать вернуть деньги. И мой совет, когда Вам будет возвращен тел. внимательно проверьте наличие всех деталей, и вообще от этого ли они телефоны. Хорошо было бы перед ремонтом выписать номер батареи.
Ответ от Zelgadis[гуру]
...на диагностике не более 72 часов (или трое суток).... возврат денег возможен если брак заводской, только в течении двух недель после покупки, дальше если не востановят должны заменить на новый... если они тянут со временем то есть служба защиты прав потребителя, обратитесь туда....
...на диагностике не более 72 часов (или трое суток).... возврат денег возможен если брак заводской, только в течении двух недель после покупки, дальше если не востановят должны заменить на новый... если они тянут со временем то есть служба защиты прав потребителя, обратитесь туда....
Ответ от RaGeEn[гуру]
На всё то время, что твой телефон в сервисе - магазин должен предоставить такой же телефон или платить пеню (% от стоимости) - по законадательству.
Заявление нужно написать в магазине. Если нет - тогда Обратись в организацию по защите потребителей.
Если сервис центр даст заключение о браке- тогда магазин обязан обменять тавар или вернуть деньги.
На всё то время, что твой телефон в сервисе - магазин должен предоставить такой же телефон или платить пеню (% от стоимости) - по законадательству.
Заявление нужно написать в магазине. Если нет - тогда Обратись в организацию по защите потребителей.
Если сервис центр даст заключение о браке- тогда магазин обязан обменять тавар или вернуть деньги.
Ответ от Дмитрий[активный]
это ты зря сделала, что отдала в сервисный центр, это ооооочень надолго, даже несмотря то, что на гарантии! Таких миллионы, которые они проверяют, а деньги естественно ты смжешь потребовать вернуть!!!
это ты зря сделала, что отдала в сервисный центр, это ооооочень надолго, даже несмотря то, что на гарантии! Таких миллионы, которые они проверяют, а деньги естественно ты смжешь потребовать вернуть!!!
Ответ от сергей егоров[гуру]
по закону где-то 45 дней, хотя они смогут всё сделать гораздо быстрее, нужно чаще звонить им... как я это делаю... Деньги вернуть будет сложновато...
по закону где-то 45 дней, хотя они смогут всё сделать гораздо быстрее, нужно чаще звонить им... как я это делаю... Деньги вернуть будет сложновато...
Ответ от Пользователь удален[активный]
Они всегда тянут время, а в итоге предлагают взять телефон по такой же цене (чаще всего) . По закону они могут держать его скока угодно, но должны предоставить вам на это время другой телефон. А требовать возврата денег можно сразу!!!
Они всегда тянут время, а в итоге предлагают взять телефон по такой же цене (чаще всего) . По закону они могут держать его скока угодно, но должны предоставить вам на это время другой телефон. А требовать возврата денег можно сразу!!!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Магазин забрал телефон на диагностику и передал его в сервисный центр. Сколько времени...