die sueddeutsche zeitung



Автор Ира Луговец задал вопрос в разделе Лингвистика

помогите с переводом и получил лучший ответ

Ответ от Ольга Чайкова[гуру]
Текст большой и сложный. Можете получить в качестве ответа только "бред гугл-переводчика".
Газета показывает зубы
Постоянным образным языком и разнообразием сюжетов (тем) Южнонемецкая газета продолжает занимать ведущее место на рынке надрегионально популярных газет высокого класса.

Ответ от Диман Кудинов[активный]
Газета показывает зубы
С последовательной изображения и разнообразием мотивов строит Suddeutsche Zeitung свои лидирующие позиции на рынке по всей стране распространяли высококачественных бумагах.
При suddeutsche Zeitung указывает нам хотелось бы уверенно. «Meinungsbildende Weltblatt с локального крепления» будь первой до последней страницы от принципов либеральность и веротерпимость, находится в доме Image-брошюра. И это. рисую через meinungsfreudigen и независимой журналистики. «Вскоре», - подчеркивает финансовый директор Матиас Бонн, «наша редакция делает одну из лучших газет в Германии и обслуживает значительно выше среднего аудитории.»
Тем не менее, он знает также и на немецком, что это будет иметь катастрофические последствия, на этих лаврах. К жесткой конкуренции на рынке. Потому что рядом по всей стране распространяли листьев как FAZ, Weltoder Handelsblatt стоит SZ особенно в Южной комнате в конкуренции на многочисленных региональных подписки на газеты.
Так как это хотя и выгодно, один лист, чтобы сделать его «более умным, критический и юмористический, чем большинство других газет в нашей стране», как и Бонн, - объясняет. Тем не менее, надо также читателям, Nichtlesern и рекламодатели всегда четко говорят. На трех опорах основывается, поэтому маркетинговая стратегия Мюнхена Traditionszeitung: постоянно позиции на рынке укрепились, и в других интенсивно работали, узнаваемость бренда и имидж, чтобы увеличить. И, наконец, будет SZ в течение нескольких месяцев в качестве бренда. «Как Medienmarke», - так Матиас Бонн, «мы хотим, чтобы с нашим бренда в лояльность, в Markensympathie и в Markenvertrauen счет.»
Газета Suddeutsche Zeitung, поэтому используется множество различных средств массовой информации и деятельности бокам, позиционирование листа поддержки. В том числе и в Интернет-На возникает ( ссылка), который постоянно обновляется и в котором все статьи в течение 30 дней хранятся. Или SZ-форумах, те Veranstaltungsreihen, мнениями политиков, ученых и экспертов, поддерживать. Или Suddeutsche Zeitung TV ее проведения на Vox. Новая модификация «кафе боковой свет» в сервисный центр SZ в центре города Мюнхен, который по воле его создателя читателей, чем эмоциональной точкой отсчета должен служить.
В маркетинговой стратегии установленным требованиям, было рекламное агентство ссылка & Partner с разработкой новой кампании нагрузки.
Новая кампания должна так симпатичен действуют, либеральное отношение suddeutsche Zeitung документирования и одновременно указание на всеобъемлющий тематический спектр. «
Кампания должна стимулировать Мышление, даже провокационно действуют и лозунг "Кто их читает, видит больше' снова и снова на новый путь в сознание».

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите с переводом
Абхидхарма на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Абхидхарма
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*