диктант для второклассника по русскому языку



Автор Евгения Дементьева задал вопрос в разделе Образование

Спасите второклассника от тройки по русскому в четверти! и получил лучший ответ

Ответ от CATherine[гуру]
Я нашла вот это в материалах для педагогов начальной школы "Свободный диктант и изложение на урока русского языка для 2го класса". Не знаю, то ли это, но вот часть текста из пособия:
"III. Работа с текстом.
– Я не случайно показала вам иллю
страцию с изображением лося и заго
ворила с вами о нем. Именно об этом животном мы и будем сегодня писать свободный диктант. А кто-нибудь может сказать, чем свободный диктант
отличается от обычного? (В обычном диктанте мы пишем под диктовку учителя отдельно каждое предложение, а в свободном диктанте учитель диктует текст по частям, а мы записываем так, как запомнили. )
– А в чем польза такого диктанта?
(Учимся запоминать, пересказывать
близко к тексту. )
– Итак, послушайте текст.
Учитель читает текст. Дети текста
не видят.
Лось – большой лесной зверь. Он
ест траву и ветки.
Зимой трава засыпана снегом. Тяжело животным добывать пищу.
Лесники подвозят им ветки и соль.
Взрослым помогают школьники.
– О ком этот текст? (О лосе. )
– Почему люди помогают животным
зимой? (Им трудно из-под снега до
бывать себе корм. )
– Как можно озаглавить этот текст?
(Лось. )
– Запишите заголовок в тетрадь.
У вас на партах лежат листочки. Пере
верните их и положите перед собой.
– Начнем работу с текстом. Прочи
тайте 1й абзац. Найдите в 1м предло
жении опорные (ключевые) слова.
(Лось, лесной. )
– Подчеркните их. Найдите опорные слова во 2м предложении. (Траву,
ветки. )
– Подчеркните их.
– Теперь прочитайте 2й абзац.
Дети читают.
– Найдите ключевые слова в 1м
предложении. Назовите и подчеркните их. (Трава, снегом.)... "CATherine
Мастер
(1691)
Действительно, не повредит - память разовьете. А подобная подготовка, по-любому, не будет лишней. А, может, еще 2 предложения добавит учитель))

Ответ от Пользователь удален[гуру]
есть куча фишок чтобы запоминать нереальные вещи. научить им можно даже ребенка. я после небольших тренировок (около часа) мог запомнить двадцатизначное число. скажите ему чтобы все что диктует училка он представлял в красках. вот типо лось вышел из лесу. (какого цвета, чем он него пахнет, с чем ассоциации какой он если его потрогать и т. д. ) и так вообще все. запоминаться будет гораздо легче. потренируйтесь дома

Ответ от Geno Jikia[гуру]
А вы по интернету искать ни пробовали?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Спасите второклассника от тройки по русскому в четверти!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*