дилер мтс



Мтс дилер

Автор Елена Субботина задал вопрос в разделе Мобильная связь

как стать дилером мтс и получил лучший ответ

Ответ от Raccordement*[гуру]
Как стать дилером сотовой связи:
Структура сотового бизнеса в России состоит как минимум из двух уровней: операторы сотовой связи и их дилеры. Операторы – это компании, создающие саму сеть. Они, как правило, обладают хотя бы одним собственным пунктом продаж. , а также дилерами – крупными фирмами, располагающими сетью из не менее чем десятка салонов связи, заключившими с оператором (обычно, не одним) дилерское соглашение.
Два уровня общения:
Структура дилеров тоже представлена на данный момент двумя уровнями организаций: дилерами первого уровня большими фирмами, с которыми оператор предпочитает работать напрямую, и дилерами второго уровня или «субдилерами» . Таким образом, ситуация выглядит так: оператор дилер первого уровня (оптовый продавец) субдилер (розничный продавец) покупатель. В крупных городах России, прежде всего, Москве и Санкт-Петербурге рынок сотовой связи, да и сам бизнес развивается достаточно давно, и опыт работы компаний-операторов мобильной связи привел к необходимости в дилерских услугах. Например, в Москве работают пять операторов различных стандартов (МТС, «Би Лайн» , МСС, «МегаФон» и «Сонет») , что ведет к высокой конкуренции на рынке сотовой связи. Статистика показывает, что дилеры делают до 70-80% подключений новых абонентов, не считая головного офиса оператора.
В условиях растущего рынка мобильной связи задача дилеров обеспечить качество обслуживания клиентов, расширить спектр имеющихся услуг. Учитывая, что стоимость услуг уменьшается, и все больше людей в недалеком будущем будут пользоваться мобильной связью, дилерская сеть, формирующаяся в городе, более эффективно обеспечит сервис для клиентов и потенциальных пользователей. Ведь удобнее купить «трубку» , скажем, в соседнем доме, а не ехать за ней через весь город в офис оператора. Работа с дилерской сетью у каждого из операторов сотовой связи строится по различным принципам. Они во многом зависят от специфики стандарта связи, которым пользуется оператор. Так, для провайдеров стандартов NMT и TDMA более характерно полностью взять торговлю в свои руки, поскольку для подключения к сети сотовой связи приходится программировать каждый телефонный аппарат в отдельности. Программированием, как правило, занимается сам оператор, а также его генеральные дилеры, число которых редко превышает трех.
Остальным дилерам приходится программировать трубки именно в этих компаниях. Поэтому их прибыль строится лишь на продаже трубок, аксессуаров, карт оплаты и на некоторых других позициях. Таким образом, торговые представители этой компании являются скорее субдилерами, чем дилерами в полном смысле этого слова. Со стандартом GSM все проще, поскольку подключение аппарата к сети сотовой связи производится путем установки на аппарат запрограммированной SIM-карты, которая является собственно товаром, проходящим через торговые точки дилеров. Но и эти операторы последнее время имеют тенденцию к построению закрытых дилерских сетей, то есть туда после определенного момента не принимаются новые компании. Новые торговые точки открываются уже действующими дилерами оператора.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как стать дилером мтс
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*