Автор Олечка Бурова задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Скутер Honda dio 34 и получил лучший ответ
Ответ от Ётепа Долгов[гуру]
скорее всего, ваш мопед прошел "предпродажную подготовку" по русски. Влепили новые кольца, и он некоторое время был как новенький, гонял под 60 вдвоем, хотя это ОДИНОЧНЫЙ мопед. Потом, немножко перегрелся, немножко подточился (цилиндр-то, не точили для экономии) и вот постепенно начал умирать.
Утешает одно. Китаец сдох бы почти сразу, при равных условиях.
Совет. Не катайтесь вдвоем. При жаре больше тридцати не гоняйте быстрее 40ка км. ч. И старайтесь меньше ездить на максимальной скорости. Добавляйте масло в бак с бензином (немножко). Налейте присадку для двухтактников (Хадо) , и в масляный бак, и в бензобак.
Осенью (если доживет, а он скорее всего доживет) , отдайте нормальным мастерам, пусть поршневую проверят, и либо проточат, либо поменяют. Весной будете как на новом рассекать.
А пока катайтесь так. 50 км. ч. тоже скорость немалая, особенно без каски и защиты (бронька, наколенники, налокотники).
Вообще рекомендации производителей говорят что нужно сначало его обкатать 500 км потом только можно будет сажать второго человека
Илюша нетупи он уже обезжен 100% проверь ремень скорее всего потёрся проскакивает либо глушитель засарён ему трудно а вообще он предназначен для езды одному ну есле ето непоможет кидай авторизацию=)
У меня тоже так было потом выкинул поршневую т. к нельзя на нем ездить в двоем, нельзя ездить больше 40 т. к он начинает грется и поршень расширяется, и не втапливай сильно т. е не набирай слишком бысто обороты розганяйся потихоньку с 0 до 40 где то 30-50 секунд просто идет сильная нагрузка на мотор и ему тяжело он просто гудит а потом уже набирает обороты и розгон (я меняю на таком помеде поршневую каждые 500 км потому в пыльной местности живусоветую менять фильтра)