Автор Ольга Ерёмина задал вопрос в разделе Финансовое право
Юристы нужна ваша помощь!!! Как выписаться с ЕГРЮЛ? и получил лучший ответ
Ответ от Марина Анатольевна[гуру]
Самостоятельно вам не выписаться. Заявление может подать только действующий директор (назначенный уполномоченным органом фирмы) .
1. Попробуйте переговорить с нынешним руководством о необходимости внесения изменений.
2. Если нынешнее руководство будет тупить, посылайте в налоговую письмо о том, что вам внезапно стало известно, что вы до сих пор числитесь в реестре, в то время как новый директор давно назначен и т. п. Пусть разбираются. К письму приложить имеющиеся у вас документы - приказ об увольнении, труд. книжка и т. п.
PS кстати, в 2005 году, насколько я помню, СТАРЫЙ директор должен был подавать сведения о смене директора (по разъяснениям ФНС - все только так и делалось) , так что по сути это ваша недоработка. Но на настоящий момент практика исправлена, заяву подает новый директор. Так что ФНС должна будет оштрафовать именно его.
Источник: юрист
Вы возьмите на работе, где были ген. директором приказ о своем увольнении. И в трудовой книжке у вас есть запись об увольнении. И, в случае возникновения каких-либо проблем, к вам - никаких претензий. Всю ответственность несет ООО, за то, что своевременно не зарегистрировала изменения
Странный вопрос. Неужели до сих пор подписываете документы?
Самостоятельно Вам не выписаться оттуда. Для того, чтобы это произошло, должно пройти собрание учредителей, на которм будет принято решение о назначении нового генерального (с соответствующим протоколом) , с ним должен будет заключен трудовой договор. Этот новый генеральный и должен обратиться в налоговую с заявлением о внесении изменений и с копиями (нотариально завереннвми) этих протоколов. Удивительно, почему они до сих пор не назначили нового генералььного-кто договора подписывает? Или это делает кто-то по доверенности, выданной Вами?
Ну и что, что вы числитесь, как это мешает вашей жизни? Если уж очень надо-направьте письмо в налоговую о том, что вы давно уволились и генеральным директором больше не являетесь и приложите копию приказа или выписку из трудовой. отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Копию и квитанцию об отправке себе оставьте-на всякий случай. Остальное-не ваши проблемы. Пусть у учредителей голова болит. Хотя, я бы и этого не делала.
Вам это не обязательно делать. При смене руководителя организации (законного представителя организации) учредители на собрании принимают решение о назначении нового директора и подают соответствующе заявление, заверенное нотариально с протоколом собрания (решение единственного учредителя) и др. документами в налоговую. В противном случае организация будет парализована: банк не будет принимать платежки, документы о сделках подписать некому и т. п. Поэтому данная проблем не Ваша, а учредителя. Организацию могут к тому же оштрафовать.
На имя кого писать заявление генеральному директору Общества в случае увольнения по собственному желанию,
Увольнение директора по собственному желанию без согласия учредителей
Руководитель организации
подробнее...