дирижабль в 6 осоавиахим



Автор Mate задал вопрос в разделе Прочее о городах и странах

Что они несут..? и получил лучший ответ

Ответ от Dobрый[гуру]
«Осоавиахим» – дирижабль полужёсткого типа, построенный «Дирижаблестроем» в городе Долгопрудном.
СССР В-6 построен на базе итальянского типа дирижаблей «N-4» с различными усовершенствованиями. К 1933 году Дирижаблестрой овладел техникой проектирования, строительства и эксплуатации дирижаблей мягкого типа. Дирижаблестрою была поставлена задача организовать производство дирижаблей полужёсткого типа. Для этого в СССР был приглашён итальянский конструктор дирижаблей Умберто Нобиле. Нобиле вместе с группой итальянских специалистов прибыл в Долгопрудный в мае 1932 года.
Строительство дирижабля продолжалось 3 месяца. В Италии дирижабль подобного размера строился за 5–6 месяцев. Первый полёт СССР В–6 состоялся 5 ноября 1934 года. Командовал дирижаблем Умберто Нобиле. Полёт продолжался 1 час 45 минут. В ходе дальнейших испытаний оказалось, что СССР В-6 обладает хорошими характеристиками и готов к применению в народном хозяйстве. На В–6 планировалось осуществлять пассажирские перевозки большой дальности.
29 сентября 1937 года СССР В–6 вылетел из Долгопрудного и приземлился здесь же через 130 часов 27 минут, 4 октября 1937 года, установив мировой рекорд длительности беспосадочного перелёта.
Экипажем из 16 человек командовал И. В. Паньков. Экипаж нёс вахты по 8 часов. На второй день полёта погода испортилась — порывистый ветер, плотная облачность, начался дождь. Пролетая над городами Новгородом, Шуей, Ивановым, Калининым, Брянском, Курском, Пензой, Воронежем, Васильсурском и др. , дирижабль сбрасывал вымпелы с посланиями. 3 октября дирижабль пролетал над Долгопрудным, на земле всё было готово к приёму В-6, но экипаж попросил продлить полёт на 24 часа, чтобы побить рекорд дирижабля Zeppelin LZ-127. Командиру корабля разрешили продлить полёт до 17 часов 4 октября. СССР В-6 летал в окрестностях Москвы, 4 октября в 17 часов 15 минут совершил посадку в Долгопрудном.
В феврале 1938 года экипаж В-6 готовился к перелёту Москва – Новосибирск. В это время пришло сообщение о том, что льдина на которой дрейфовала экспедиция И. Д. Папанина раскололась, и требуется эвакуация экспедиции. Экипаж дирижабля В-6 обратился к правительству СССР с просьбой провести тренировочный полёт Москва – Петрозаводск – Мурманск – Москва. В случае удовлетворительных результатов перелёта дирижабль мог использоваться для эвакуации с льдины экспедиции Папанина.
5 февраля 1938 года в 19 часов 35 минут В-6 вылетел из Москвы. 6 февраля в 12 часов дирижабль пролетел над Петрозаводском. В 19 часов дирижабль приближался к станции Кандалакша. Последняя радиограмма дирижабля была получена в 18 часов 56 минут.
Полёт проходил на высоте 300–450 метров в сложных метеорологических условиях: низкая облачность, снегопад, плохая видимость. Металлические части конструкции дирижабля обледенели. Дирижабль врезался в гору. Из 19 членов экипажа погибли 13 человек, трое получили лёгкие ранения и трое не получили никаких повреждений.
На рассвете 7 февраля одна из поисковых групп обнаружила, что дирижабль СССР В-6 потерпел катастрофу в 18 км западнее станции Белое море.
12 февраля 1938 года члены экипажа дирижабля СССР В-6 «Осоавиахим» были похоронены на Новодевичьем кладбище в Москве.Источник: (Осоавиахим)

Ответ от ИВИЗЛИТ[гуру]
Наверное парус! ! Или баннер на футбольный матч:):):)....

Ответ от Анастасия Вострова[гуру]
Можнт это дирижабля «Гинденбург» ? Точнее его воздушный шар?

Ответ от Егор Толмачев[активный]
одежду

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что они несут..?
Саша Грей на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Саша Грей
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*