Trident жевательная резинка
Автор Кирилл Ходасевич задал вопрос в разделе Покупка и выбор продуктов
trident-dirol почему? и получил лучший ответ
Ответ от Svyatoslav Vetrov[гуру]
Тренды изменяются, потому что на том же испанском оно ожет быть созвучным с каим-то матом или чем-то пошлым.
Например в Китае Кока-Кола означает - червяк во рту. поэтому она там тоже не так звучит.
А в ителии Модель одного из автомобилей Порша звучало как "импотент"
Ответ от Артём[новичек]
Британская кондитерская компания Cadbury решила ликвидировать производство в Барселоне и переместить его в Россию и Польшу. На российском заводе изготовят новую жевательную резинку Trident — с жидким центром.
Ранее Trident не была представлена на российском рынке. Хотя Россия была для британской Cadbury одним из 12 ключевых рынков, на двух предприятиях -- в Чудове и Великом Новгороде изготовлялись лишь Stimorol и Dirol. Cadbury успела также наладить в России производство конфет Halls, шоколада Cadbury и Picnic.
Cadbury представила бренд Trident в январе 2007 года. Жевательная резинка с мягким центром стала популярной в Америке, Австралии, Марокко, Таиланде, Венесуэле, ряде европейских стран. В Восточной Европе Cadbury ее не распространяла. Бренд был ориентирован преимущественно на женщин и сулил «минуты удовольствия от сладости без сахара». Менеджер по торговым коммуникациям Cadbury Кейт Хардинг отмечала, что запуск Trident вызвал 75-процентный прирост рынка жевательной резинки в Великобритании.
Британская кондитерская компания Cadbury решила ликвидировать производство в Барселоне и переместить его в Россию и Польшу. На российском заводе изготовят новую жевательную резинку Trident — с жидким центром.
Ранее Trident не была представлена на российском рынке. Хотя Россия была для британской Cadbury одним из 12 ключевых рынков, на двух предприятиях -- в Чудове и Великом Новгороде изготовлялись лишь Stimorol и Dirol. Cadbury успела также наладить в России производство конфет Halls, шоколада Cadbury и Picnic.
Cadbury представила бренд Trident в январе 2007 года. Жевательная резинка с мягким центром стала популярной в Америке, Австралии, Марокко, Таиланде, Венесуэле, ряде европейских стран. В Восточной Европе Cadbury ее не распространяла. Бренд был ориентирован преимущественно на женщин и сулил «минуты удовольствия от сладости без сахара». Менеджер по торговым коммуникациям Cadbury Кейт Хардинг отмечала, что запуск Trident вызвал 75-процентный прирост рынка жевательной резинки в Великобритании.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: trident-dirol почему?